Состав экипажа:
КВС заместитель командира авиационной эскадрильи майор Скворцов Александр Геннадьевич;
летчик-инструктор командир полка полковник Белослюдцев Вадим Владимирович;
штурман корабля штурман полка майор Султанов Денис Дамирович;
штурман-инструктор штурман-инспектор 43 ЦБП и ПЛС подполковник Подсобляев Александр Анатольевич.
При подготовке к полету по упражнению (полет на боевое применение), после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, КВС произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (КВС покидает самолет при этом самостоятельно).
При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна, купола парашютов не наполнились. Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью.
Авиационное происшествие в соответствии с п. 9 «з» классифицируется как катастрофа.
КВС заместитель командира авиационной эскадрильи майор Скворцов Александр Геннадьевич;
летчик-инструктор командир полка полковник Белослюдцев Вадим Владимирович;
штурман корабля штурман полка майор Султанов Денис Дамирович;
штурман-инструктор штурман-инспектор 43 ЦБП и ПЛС подполковник Подсобляев Александр Анатольевич.
При подготовке к полету по упражнению (полет на боевое применение), после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, КВС произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (КВС покидает самолет при этом самостоятельно).
При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна, купола парашютов не наполнились. Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью.
Авиационное происшествие в соответствии с п. 9 «з» классифицируется как катастрофа.