Бордель "Лолита"

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
01:34
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный
Общественность традиционно разделилась на два потока:
1. Убеждены, что в рекламе нет ничего особенного, разговор на пустом месте и те, кто видят секс, больны и сами извращенцы.
2. Убеждены в активной сексуализации детей.




Бордель «Лолита»: как и почему в рекламе детской одежды появился секс.

Бордель „Лолита“— один из самых мягких, наверное, заголовков, которые мне довелось прочитать в связи со скандалом, вызванным фотосъёмкой «элитного детского белья». Причины понятны: девочки на фотографии выглядят сексуализированными — и сама композиция построена так, что отсылает не то к смотринам в публичном доме, не то к фильму «Прекрасное дитя». Я попробую говорить о том, как, на мой личный взгляд, устроена эта история, с двух позиций — с позиции человека, который занимается маркетингом, и с позиции человека, который занимается теорией моды по мере сил.


1. «Они работают не для нас, они работают для целевой аудитории»
Маркетинг — это очень часто игра с обоюдоострыми предметами: каждый раз, когда готовится маркетинговая кампания, можно представлять себе шкалу, по которой движется бегунок. На одном конце шкалы — возмущение, на другом — самоидентификация с товаром и интерес к покупке. В зависимости от того, что и как бренд продаёт, бегунок может располагаться в очень неожиданных местах: например, «сотни тысяч будут возмущены, но 500 человек, на которых мы таргетируемся, будут в восторге». Я не удивлюсь, если определённый сегмент целевой аудитории найдёт эту рекламу более чем адекватной, — девочки в определённом возрасте очень часто хотят выглядеть именно так, да и их матери, увы, могут считать, что вот он, — желанный облик «элитной женщины».

2. «Элитный — это вот такой»
Именно использование слова «элитный» в позиционировании марки стало, скорее всего, причиной именно такого выбора стилизации и композиции принта. На языке современного маркетинга навязчивое «элитный» применительно к взрослым женским товаром вообще и к женскому белью в частности очень часто означает «остро сексуализированный». Законы языка, о котором идёт речь, — то есть визуальные приёмы, которыми передаётся «сексуализированность», — очень просты, и легко проследить, как они здесь соблюдаются.

  • Лица моделей лишены улыбки, губы приоткрыты.
  • Макияж явно заметен.
  • Высокие вечерние причёски обнажают шею и указывают на светский опыт.
  • Большинство моделей лежит или полулежит.
  • Босоногость подчёркивает интимность ситуации.
  • Нити жемчуга используются как признак «взрослости» (и «классовой избранности»).
  • Мягкая мебель и ковры усиливают эротизм обстановки.
Можно перечислить ещё несколько составляющих, но этого достаточно. Собственно, каждый из нас может поставить простой мысленный эксперимент: сказать себе «это реклама „элитного“ женского белья» вместо «это реклама „элитного“ детского белья» и накинуть моделям лет по десять. Принт просто растворится в тысячах аналогичных принтов.


3. «Дело не в товаре, дело в подаче»
Многие из тех, кто писал об этой рекламе, задавались вопросом об уместности самого товара — «элитное детское белье» как оно понимается в рамках приведённой съёмки. Тут есть место для ещё одного мысленного эксперимента: подавляющее большинство этих вещей можно было снять так, чтобы вывести на первый план не тему «элитности» и даже не тему «белья», а тему «детскости»: разместите любую из моделей в другой обстановке, наденьте толстые шерстяные носки и шапки с ушками, натяните поверх этих — нннну, довольно специфических неглиже безразмерный худи — может, и получится вполне няшная история. Остаётся только один вопрос — вопрос под номером один: как это воспримет целевая? Считает ли? Поймёт ли?

И тут мы подходим, собственно, к по-настоящему интересному факту: огромное количество брендов снимает рекламу сексуализированных и сексуализирующих детских вещей — но делает это совершенно безболезненно и не огребает от общественности по ушам, потому что идёт не напролом, как вот этот вот бренд белья, а с некоторым подвывертом, основанном, мне кажется, на знании одного удивительного навыка юной целевой аудитории: я бы его назвала навыком «снимать шапочку». Как это устроено?

Мы живём в культуре, которая очень часто вызывает у девочек 11-12-13 лет желание выглядеть как куртизанка в будуаре или как королева рейва на пятом часу третьего сета, а рынок — это рынок.
Соответственно, появляются няшные рекламы кожаных шортиков и латексных топиков (как это делают все — от H& M и до non-name brands), — плюс обязательно толстые носки и шапочка с ушками, чтобы одновременно удовлетворить запросам юной целевой, усыпить бдительность родителей и не попасть под удар внимательной общественности.
Юная же целевая давно научилась (по крайней мере, мне так кажется), при желании проделывать у себя в голове очень интересный трюк: в случае необходимости сексуализировать рекламируемые товары самостоятельно (даже если она понятия не имеет, почему ей приходится проделывать эту работу). То есть убирать из картинки шерстяные носки, шапки с ушками, безразмерный худи, добавлять ресницы до бровей, румяна, помаду, глиттер, отлично всё понимать.

Линор Горалик ©
 

Танцующая с ветром

себе на уме
Команда форума
Модератор
Легенда
Местное время
01:34
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
34,937
Репутация
865
Уровень
1
Награды
10
Пол
Женский
Ну да, можно было снять иначе.
Заплести девочкам косички, посадить в светлый интерьер детских комнат, и чтоб модели улыбались и играли на фотках.
Одёжка оригинальная, не уверена, что удобная для детей, но таки утверждать не буду.
 

Шана

Shakugan no Shana
Заслуженный
Местное время
01:34
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
22,783
Репутация
0
Местоположение
Замкадье
Пол
Женский
Мне это белье кажется похожим на белье девятнадцатого века, сверху бы платье в пол. И совсем не кажется пошлым, но ведь маньяки увидят что-то свое.:p_73:
 

Pushinka

💙 💗 💙
Заслуженный
Местное время
01:34
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
6,123
Репутация
0
Награды
6
Пол
Женский

Pushinka

💙 💗 💙
Заслуженный
Местное время
01:34
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
6,123
Репутация
0
Награды
6
Пол
Женский
Здесь же не белье.
Merezhka-450.jpg



321.1200.jpg


Добавлено через 1 минуту

Развесёлые лица девочек здесь смотрелись бы вульгарно.
тут как будто не ели,или на сильно заставили::D:
 

Наида

Специальный специалист
Заслуженный
Местное время
01:34
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
19,994
Репутация
0
Награды
8
Местоположение
Маленький городок
Пол
Женский
Насильно никто никого не заставляет. Здесь концепция другая. И белье другое.
А извращенцы во всем увидят то, что увидеть захотят.
 

Pushinka

💙 💗 💙
Заслуженный
Местное время
01:34
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
6,123
Репутация
0
Награды
6
Пол
Женский
Насильно никто никого не заставляет.
это понятно что никто никого,но вид говорит за себя.
А извращенцы во всем увидят то, что увидеть захотят
я не извращенка,но выглядит не оч.это мое мнение,у других другое.
в самом белье нет ниче такого,белье как белье.
 

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
00:34
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,694
Репутация
1,771
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный
Мне не нравится ни белье, ни подача, но и я не 12-летняя девочка.
Секс скандал вполне могли устроить умышленно, вирусная реклама работает на ура, и теперь тысячи двенадцатилетних девочек облизываются, глядя на картинку :unknw:


например, «сотни тысяч будут возмущены, но 500 человек, на которых мы таргетируемся, будут в восторге»
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
01:34
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,101
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
можно было снять иначе.
Ты над самой сутью задумайся: дети задействованы в рекламе нижнего белья! И не каких-то там пижамок, а вполне себе с сексуальной выдумкой бельишко. Ну а первое фото это вообще... ещё и по диванчикам разложили в томных позах. Жесть.
На мой взгляд явная патология. Хорошо если не умышленная, в чём лично я сомневаюсь. Но если так, то какой-то инфантилизм что ли...

А извращенцы во всем увидят то, что увидеть захотят.
Значит я извращенец.
Но думаю, что я не единственный мужчина, даже на форуме, которому фотографии из топика покажутся несколько... в общем, не рекламой детского элитного белья, а именно элитным борделем для педофилов. Особенно если показать просто фото, без пояснительного контекста.

Ну чё, есть ещё маньяки на форуме, или я один?
 

Mercure

.
Заслуженный
Местное время
00:34
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
3,322
Репутация
0
Пол
Мужской
может покажусь старомодным, считаю, что реклама детского белья совсем не нужна. Если мама и дочка решили выбрать нижнее бельё, то достаточно посетить магазин и выбрать. Продавщица всегда в помощь.
Как вариант, отец воспитывающий дочь один, может попросить помощь у знакомых женщин или у продавщицы в магазине.
Всё решаемо. Реклама таких вещей совсем не нужна. те кто могут себе позволить нечто из ряда очень дорогих вещей, купят и без рекламы. те кто не могут, просто пойдут в магазин и найдут, то что по-карману.
Вы много видели рекламы курток или ботинок? Я не видел совсем, т.к. эта тема просто никого не интересует. Подбирают на вкус и по цене.
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
01:34
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,101
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Почему? Ты же ничего такого-этакого не заметила.

реклама детского белья совсем не нужна.
Да уж бог с ней, с рекламой белья. Но хотя бы без детей обошлись.
А то разложили девчушек в кружевных трусиках на диванах, да ещё в совсем не детских позах, показали мужчинам, и сказали: ежели кто что худое подумал - тот козёл, и вообще изврат больной на голову... типа психологический тест провели. Ага, молодцы. А тот, кто это всё придумал и реализовал, они конечно все на голову здоровы. У них и в мыслях секса не было.
 

Наида

Специальный специалист
Заслуженный
Местное время
01:34
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
19,994
Репутация
0
Награды
8
Местоположение
Маленький городок
Пол
Женский

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
01:34
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,101
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Именно поэтому и извращенка.
Ну вообще-то было бы странно, если бы ты реагировала на девочек-девушек точно так же, как мужчина.
Хотя если для мужчины перебор очевиден сразу, то женщинам тоже есть над чем подумать по теме...
 

Танцующая с ветром

себе на уме
Команда форума
Модератор
Легенда
Местное время
01:34
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
34,937
Репутация
865
Уровень
1
Награды
10
Пол
Женский
дети задействованы в рекламе нижнего белья! И не каких-то там пижамок, а вполне себе с сексуальной выдумкой
Нет, детское белье рекламируют многие, вон тот же некст с пижамами и сорочками, но там другие совсем съёмки. И да, обычно майки-трусики без моделей снимают.
А про сексуальность ничего не могу сказать. Во-первых, для меня дети и сексуальность понятия довольно несовместимые, а во-вторых, я считаю, что любая одежда должна быть удобной, безопасной и натуральной, а уж сексуальная она при этом или нет, дело стопятидесятое.
 

Луша

Чумачечая веснушка
Заслуженный
Местное время
01:34
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
16,736
Репутация
115
Награды
6
Местоположение
Между двух морей
Пол
Женский
Мужчина не извращенец, ничего сексуального в девочке 12 лет хоть в белье хоть без белья не увидит. Просто даже взглядом за эту рекламу не зацепится.

Белье красивое, развивает вкус девушек.
Только почему нужно было брать столь юных моделей для белья которое ориентировано на подростков лет 14-16. В этом возрасте все девушки хотят выглядеть сексуально и сексуальное белье становится чем-то знаковым.
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
01:34
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,101
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
для меня дети и сексуальность понятия довольно несовместимые
Да я тоже не смотрю на детей как на потенциальные сексуальные объекты.
Но указанные 11-13 лет - это уже девочки-подростки. Ещё не женщины, но уже и не совсем дети. Да они и сами прекрасно понимают в этом возрасте очень многое, чего детям понимать как бы не положено.
А тут очевидная культивация ускоренной сексуальности у самих девочек, плюс явная провокация по отношению к мужчинам.
Понятное дело, что адекватный мужчина не будет рассматривать девочек такого возраста как секс-игрушки, но посмотри ещё раз особенно на первый снимок... антураж, позы...
Тут у любого мужчины могут возникнуть не самые здоровые фантазии.
И уж точно едва ли найдётся такой папа, который захотел бы увидеть в подобной рекламе свою дочь.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ