Бог и инопланетяне?

metropoliu

Продвинутый
Заслуженный
07:44
6 Янв 2020
17,585
203
1
4
Москва
Пол
Или к чему упоминание о штрафе?
К тому что жизнь человека не стали сравнивать с жизнью скота, в чему безусловно причиной стала христианская мораль.
В Православии какие какое отношение было к крепостному праву?
Вы же Православный, должны знать.
Православие как и христианство вообще к крепостному праву - как к сложившемся экономическому устройству - не имеет ни какого отношения, христианство не призвано регулировать экономические отношения.
 

Цветок Магриба

Мастер
Заслуженный
07:44
3 Авг 2016
25,769
1,175
1
1
Пол
К тому что жизнь человека не стали сравнивать с жизнью скота, в чему безусловно причиной стала христианская мораль.

Православие как и христианство вообще к крепостному праву - как к сложившемся экономическому устройству - не имеет ни какого отношения, христианство не призвано регулировать экономические отношения.
Вы плохо знаете греческую философию, потому идея человеческого достоинства и ценности жизни кажется Вам чем-то исключительно христианским.
Это не так.

Крепостное право это, уважаемый, не про экономические отношения, это про социальный статус личности.
И влиял он не только на то, что Вы именуете "экономическими отношениями".
Так как церковь относилась к господам и крепостным?
А про церковных крестьян слыхали?
И равенство всякое связано скорее с идеями секуляризации, чем наоборот.
 

metropoliu

Продвинутый
Заслуженный
07:44
6 Янв 2020
17,585
203
1
4
Москва
Пол
можно покаяться.
я уже молчу про практику индульгенций )
христианство прошло долгий путь, на котором было много чего, что похуже язычников будет.
и то к чему пришло человечество не от христианства зависит.
и равенство людей законодательное больше благодаря французской буржуазной революции, чем христианству )
когда помазаннику Божьему головушку рубанули устройством чудным, символом равенства )
Покаяться можно и нужно, но прощения без наказания не бывает.
Христианская доктрина - равенства всех перед Богом - и стала определять дальнейшее развитие человечества.
 

Цветок Магриба

Мастер
Заслуженный
07:44
3 Авг 2016
25,769
1,175
1
1
Пол
@metropoliu,
прощения без наказания не бывает.
Это что-то новенькое в христианстве :5:
Христос для того и стал жертвой, чтобы человек мог быть прощен без наказания.
Христос же умер ради нас, когда мы ещё были грешниками, и этим Бог показал, как велика Его любовь к нам.
Искупление уже произошло.
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1, 9).
Достаточно вспомнить историю с побиванием камнями.
В очередной раз захотелось уточнить Ваше вероисповедание.
 

Айвери

Продвинутый
07:44
2 Дек 2015
17,286
701
пгт где ворон и еж
Пол
Покаяться можно и нужно, но прощения без наказания не бывает.
Христианская доктрина - равенства всех перед Богом - и стала определять дальнейшее развитие человечества.

исторические события опровергают твою точку зрения.
существует множество фактов, когда верующие считали себя более равными чем другие.
и убивали других с именем Бога на устах.
«Gott mit uns»
 

metropoliu

Продвинутый
Заслуженный
07:44
6 Янв 2020
17,585
203
1
4
Москва
Пол
Вы плохо знаете греческую философию, потому идея человеческого достоинства и ценности жизни кажется Вам чем-то исключительно христианским.
Это не так.
Греческая философия это поклонение идеалам - греки почитали культ силы, мужество, рассудительность, справедливость - но любвь к ближнему их философия ни как не рассматривала.
Крепостное право это, уважаемый, не про экономические отношения, это про социальный статус личности.
И влиял он не только на то, что Вы именуете "экономическими отношениями".
Так как церковь относилась к господам и крепостным?
А про церковных крестьян слыхали?
И равенство всякое связано скорее с идеями секуляризации, чем наоборот.
Ещё раз, христианство определило всех равными перед Богом, учение Иисуса Христа указывает путь в Царство небесное, как именно человек Его будет достигать зависит только от его совести.
 

metropoliu

Продвинутый
Заслуженный
07:44
6 Янв 2020
17,585
203
1
4
Москва
Пол
Христос для того и стал жертвой, чтобы человек мог быть прощен без наказания.
Именно так, человечество получило прощение через искупительную жертву Иисуса Христа, но за свои грехи человек будет расплачиваться самостоятельно.
Достаточно вспомнить историю с побиванием камнями.
Это в иудаизме.
 

metropoliu

Продвинутый
Заслуженный
07:44
6 Янв 2020
17,585
203
1
4
Москва
Пол
исторические события опровергают твою точку зрения.
существует множество фактов, когда верующие считали себя более равными чем другие.
и убивали других с именем Бога на устах.
«Gott mit uns»
Опять же это на их совести, не редко это были спекуляции политиков на религиозных чувствах верующих.
 

Айвери

Продвинутый
07:44
2 Дек 2015
17,286
701
пгт где ворон и еж
Пол
Опять же это на их совести, не редко это были спекуляции политиков на религиозных чувствах верующих.

ага.
когда дерьмо творят - то это на их совести.
а когда в космос - то это благодаря христианству.
если на их совести и спекуляции политиков - то что же такого особенного тогда христианство то принесло, если по сути ничего не поменялось то ?
о чем и речь идет.
 

Цветок Магриба

Мастер
Заслуженный
07:44
3 Авг 2016
25,769
1,175
1
1
Пол
@metropoliu, греческая философия ну прям очень-очень-очень разная)
Вот Климент Александрийский не позволял себе пренебрежительно относиться к ней.
Да и Амвросий Медиоланский советовал не пренебрегать.
Филио и агапе идут из греческой философии.
Платон создал очень глубокую концепцию любви.
А если Вы вдруг (ну вдруг!) читали старые христианские тексты о взаимоотношениях человека и Бога, то они ... ну очень любовны)
Бог там Возлюбленный...

Но еще раз говорю, все это не принижает христианство, потому социализировать его - скорее приносить вред христианству, чем пользу.
 

Цветок Магриба

Мастер
Заслуженный
07:44
3 Авг 2016
25,769
1,175
1
1
Пол
@metropoliu, Ещё раз, христианство определило всех равными перед Богом, учение Иисуса Христа указывает путь в Царство небесное, как именно человек Его будет достигать зависит только от его совести.
Вы реально с завидным постоянством впадаете в пелагианство)
 

Цветок Магриба

Мастер
Заслуженный
07:44
3 Авг 2016
25,769
1,175
1
1
Пол
@metropoliu, Это в иудаизме.
Да ладно?
Та история, когда Христос не стал бросать камень?))))
Мы же о том, что прощение бывает и без наказания.
В христианстве.
Хотя Вы и пытаетесь христианство переиначить :)
 

metropoliu

Продвинутый
Заслуженный
07:44
6 Янв 2020
17,585
203
1
4
Москва
Пол
Но еще раз говорю, все это не принижает христианство, потому социализировать его - скорее приносить вред христианству, чем пользу.
Церковь сегодня отдельный от государства институт, и ни кто не социализирует.
 

Цветок Магриба

Мастер
Заслуженный
07:44
3 Авг 2016
25,769
1,175
1
1
Пол
Церковь сегодня отдельный от государства институт, и ни кто не социализирует.
:facepalm4:
Церковь - социальный институт.
Отделена она от государства или нет - вообще без разницы.
А вот христианство уничижать социализацией не надо.
Повторю:
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
 

metropoliu

Продвинутый
Заслуженный
07:44
6 Янв 2020
17,585
203
1
4
Москва
Пол
Если покаялся, грех прощен, то нет греха того, какая расплата?
Покаяние это признание того что грех был содеян, осознание своего проступка, но это ещё не прощение.
Павел в своём Послании к Галатам: «Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, – то неужели Христос есть служитель греха? Никак! Ибо, если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником» (Гал. 2, 17-18)
 

metropoliu

Продвинутый
Заслуженный
07:44
6 Янв 2020
17,585
203
1
4
Москва
Пол
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
И как вы это понимаете?
 

Цветок Магриба

Мастер
Заслуженный
07:44
3 Авг 2016
25,769
1,175
1
1
Пол
Покаяние это признание того что грех был содеян, осознание своего проступка.
Павел в своём Послании к Галатам: «Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, – то неужели Христос есть служитель греха? Никак! Ибо, если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником» (Гал. 2, 17-18)
И снова - :facepalm4:
Вы забыли в христианстве про ХРИСТА!
Христос - искупительная жертва!
И покаяние это перемена ума.
Уже не буду своими словами говорить.
Святой Златоуст пишет: «если, говорит, вера во Христа не может оправдать, но опять необходим закон; то, оставив закон для Христа и не получая оправдания чрез его оставление, но подвергаясь осуждению, мы должны будем признать виновником нашего осуждения Того, к Которому перешли, оставив закон. Смотри, к какой неизбежной нелепости он привел слово свое. Ибо если не должно, говорит, оставлять закона, а мы оставили его для Христа, то мы будем за сие судимы. - Но для чего, Павле, говоришь и советуешь сие Петру, который знал все сие совершенно? Не ему ли Бог открыл, что человека необрезанного не должно осуждать за то, что он не обрезан?.. Не для исправления Петра говорит он сие, но, обратив речь свою к Петру потому, что находил это нужным, говорит между тем ученикам. Ты облекся во Христа, соделался членом Господа, сопричислен к вышнему граду,— как же пресмыкаешься еще около закона? Как можно тебе достигнуть Царствия? Внемли словам Павла, что соблюдением закона ниспровергается Евангелие, и, если хочешь, я покажу тебе, - и как это; а ты устрашись и постарайся избегнуть угрожающей бездны. Для чего ты наблюдаешь закон? Конечно, убоявшись закона и опасаясь оставить оные письмена? Но ты не убоялся бы оставить закон, если бы не презрел веры, как бы слабой и самой по себе не могущей спасти тебя. Если необходимо исполнение закона, то необходимо должно отвергнуться Христа или, последуя Христу, сделаться преступником закона. Ибо если должно исполнить закон, то не исполняющие его - законопреступники, и виновником сего законопреступления будет у нас Христос; ибо и Сам Он разрешал от обязательства сему закону и другим дал заповедь разрешать от сего обязательства. Смотри, до чего доходят иудействующие! Они Христа, виновника нашего оправдания, делают виновником греха, как и Павел говорит: Христос убо греху ли служитель? Доведши их до такой нелепости, ему уже не нужно было приводить другие доказательства к опровержению их, но достаточно было одного отрицания»; посему он и сказал только: да не будет! Ибо против совершенно явной нелепости не нужно изыскивать доказательств, а достаточно и одного отрицания.

Это да не будет, по мнению блаженного Августина, произнесено святым Павлом не от одного своего лица, но от лица всех его слышавших, не исключая и пришедших ревнителей закона. Ибо, чтоб Христос был греху служитель, этого «и они не могли сказать, потому что не только сами веровали во Христа, но не хотели даже, чтоб Евангелие было преподаемо кому-либо, кроме обрезанных».
 

metropoliu

Продвинутый
Заслуженный
07:44
6 Янв 2020
17,585
203
1
4
Москва
Пол
И снова - :facepalm4:
Вы забыли в христианстве про ХРИСТА!
Христос - искупительная жертва!
И покаяние это перемена ума.
Уже не буду своими словами говорить.
Давайте не будем путать искупление за человечество с личными грехами.
 

metropoliu

Продвинутый
Заслуженный
07:44
6 Янв 2020
17,585
203
1
4
Москва
Пол
Да ладно?
Та история, когда Христос не стал бросать камень?))))
Мы же о том, что прощение бывает и без наказания.
В христианстве.
Хотя Вы и пытаетесь христианство переиначить :)
Тут следует понимать, что побить камнями требовали иудеи, Иисус Христос же поступил в соответствии со своим учением о всепрощении, то что впоследствии стало именоваться христианством.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ