С автомобилем всё много сложнее.
Это так кажется.
Заметно больше, лет 30
Маск через 3 года планирует провести Теслу полностью на автопилоте с востока на запад США.
Так что 5 лет - срок вполне реальный.
С автомобилем всё много сложнее.
Заметно больше, лет 30
Это тебе кажется, а я знаю.Это так кажется
Маск через 3 года планирует провести Теслу полностью на автопилоте с востока на запад США.
Так что 5 лет - срок вполне реальный.
Это тебе кажется, а я знаю.
Лет 30, не раньше. Маск - жулик.
Доля на рынке коммерческих пусков у этого "жулика" такая же, как у "Роскосмоса".
Изготовитель автопилота никогда не возьмет на себя ответственность-зачем проблемы, но спрос и так будет.Автопилот (автомобильный) и ответственность за вождение (автомобиля).
Изготовитель автопилота никогда не возьмет на себя ответственность-зачем проблемы, но спрос и так будет.
Водитель отвечает и будет отвечать.
Машина присутствует в обществе благодаря ему. Перемещение так же зависит от водителя. Он доверил жизни автопилоту.
Все проще.Ну, утрированно, конечно, но юристы скорее возложат ответственность на того, с кого можно получить $$$ (большую корпорацию-производителя), чем на какого-то Васю с его маленькой страховой компанией.
Все проще.
Эта компания в высших эшелонах проплатит, и не один юрист рта не откроет хоть какие деньги ему плати-карьера дороже.
Давайте по теме .
Пехота это-ничего не решают. Сами по себе-раздельно-нет центра-против такой компании не потянут.Вы правы, конечно, но всё же у юристов во власти большое лобби.
Ты считаешь, что управлять автомобилем сложнее, чем самолетом?
Ты не прав.
Ты просто этого не знаешь.
Я - знаю и умею.
Ну-ну... )
Доля на рынке коммерческих пусков у этого "жулика" такая же, как у "Роскосмоса".
А скоро станет выше... ))
При этом основана "Спейс Х" в 2002 году.
И начинала - с нуля.... )))))
Это самое главное всё же. Хорошо, что жив...95км/ч прилично.Достоверно неизвестно, была ли использована функция автопилота или же водитель управлял автомобилем Tesla самостоятельно.
Один из выводов, к которому пришли участники проекта, кажется очевидным. «Все города очень разные, — говорит Тим Армитаж, директор Autodrive. — Если мы отправим робомобиль в Шеффилд, он не будет знать, что делать с трамваем, ходящим посреди тамошних улиц».
Такие неожиданные препятствия возникают только на реальных улицах с обычным движением, на автодромах их не встретишь. Еще одно важное преимущество испытаний в городских условиях — знакомство людей с технологией. Большинство, как показывают опросы, не знакомы с робомобилями и их возможностями, потому что никогда не встречались с ними. В Милтон-Кинс, Ковентри и Лондоне беспилотники берут на борт пассажиров, а супермаркет Ocado даже тестировал автономный молоковоз.
«Время испытаний постепенно подходит к концу, — говорит Армитаж. — Теперь они будут проходить в реальном мире, а мы начнем использовать эту технологию, а не разрабатывать ее».
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий