7 новых типов людей, которых еще 20 лет назад никто бы не понял, а сейчас мир подстраивается под них

Topik

Главный редактор
Наш человек
Местное время
18:17
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
3,162
Репутация
10
Пол
Нейтральный
CARLY

Маркетологи, активно изучающие поколение Z, придумали для него новое обозначение — CARLY. Это аббревиатура, она расшифровывается как Can’t afford real life yet («Пока не могут позволить себе настоящую жизнь»). Речь идет о молодых людях до 25 лет, которые пока не зарабатывают сами.

Но уже совсем скоро, уверены исследователи, КАРЛИ станут крупнейшим потребительским поколением в истории человечества, поэтому маркетологам необходимо изучить их вкусы. Они любят мемы, TikTok и ностальгию, приветствуют «уродливую моду» и выбирают экоактивистку Грету Тунберг как ролевую модель. КАРЛИ верят, что могут изменить мир, и задумываются о том, что оставят после себя.

NEET («поколение ни-ни»)

NEET — это акроним фразы Not in Education, Employment, or Training. Речь идет о молодых людях, которые по разным причинам не учатся и не работают. Они еще также известны как «поколение ни-ни».

Считается, что NEET появляются либо в небогатых семьях и не могут получить образование и, как следствие, найти хорошую работу, либо, напротив, это дети очень богатых родителей, у которых отсутствует мотивация трудиться.

Но есть и те, кто осознанно становится ни-ни. В интервью изданию JapanToday 25-летний безработный Дайси-Сан заявил, что он NEET нового поколения. После того как его уволили, молодой человек решил, что у него никогда больше не будет постоянной работы, однако он с радостью выполняет небольшие поручения за деньги, вещи или услуги. Парень пропалывал огороды, был фотомоделью и актером озвучки, делал уборку вместо арендной платы и даже выступал другом на час.

«Поколение бумеранга»

Так на Западе называют молодых людей, окончивших колледж в XXI веке, успевших пожить самостоятельно, но вернувшихся в родительский дом. При этом они не сидят на шее у мамы и папы, а наравне с ними пополняют семейный бюджет. Кроме того, дети не стремятся жить с родителями всю жизнь, они воспринимают эту ситуацию как временное явление.

Исследователи считают, что появление «поколения бумеранга» обусловлено экономическим фактором. Проживая с родителями, молодые люди существенно экономят на съеме жилья и оплате коммунальных услуг. Кроме того, повысился возраст вступления в брак, а вместе с этим снизился стимул организовывать отдельное домохозяйство.

Эксперты считают «бумеранг» уникальным примером взаимопомощи поколений. Дело в том, что культурная разница между родителями и детьми становится все меньше. Они слушают ту же музыку, смотрят одни и те же фильмы и даже придерживаются одинаковых политических взглядов, и эта близость взглядов делает семьи крепче.

Твикстеры

Как и «поколение бумеранга», твикстеры часто живут со своими родителями. Но если первые делают это только ради экономии, то вторые просто отказываются взрослеть. Твикстеры могут снимать жилье и даже иметь работу, но они финансово зависят от старшего поколения. Их цель — минимизировать стресс и иметь как можно больше свободного времени.

Их часто подвергают критике за то, что, находясь в поиске себя, они сидят на шее у родителей. Однако если у них есть возможность не хвататься за первую попавшуюся работу и нырять с головой в отношения только ради того, чтобы быстрее стать самостоятельным, то это разве плохо? Главное — не оставаться твикстером вечно.

Синглтоны

До середины прошлого века одиноких людей было очень мало, и это в основном были те, кто потерял мужа или жену. Сейчас одиночек становится все больше, и они даже получили свое название — синглтоны. Это, как правило, жители больших городов, сознательно отказавшиеся от семейной жизни временно либо навсегда.

Они избирательны, не желают менять свой образ жизни и привычки. Идейные синглтоны принципиально не желают не только заводить семью, но и зачастую дружить с кем-либо и поддерживать родственные отношения, чтобы не возникла необходимость считаться с мнением посторонних.

Быть одиночкой экономически выгодно, именно поэтому их количество растет. Синглтон располагает большим количеством времени, которое можно потратить на работу и заработать больше денег. Поэтому такие люди зачастую придирчивые потребители и охотно балуют себя дорогими и качественными товарами.
0adf2a54e0ba5dcbeb40ed762a.png

Цифровые кочевники

Цифровым кочевником (digital nomad) может стать любой, кто имеет возможность работать удаленно, а таких специалистов становится все больше. Ожидается, что к 2035 году каждый третий сотрудник не будет нуждаться в офисе.

Основной способ существования таких людей — путешествия. Они постят яркие картинки того, как лежат с ноутбуком на берегу океана, чем вызывают зависть у всех остальных. Но так ли прекрасна жизнь кочевников XXI века?

Некоторые работодатели считают, что удаленка — это само по себе отличное условие работы, поэтому digital nomad зачастую получает меньшую сумму, чем офисный сотрудник. Согласно результатам исследования 2017 года, американские фрилансеры получают менее $ 30 тыс. в год — непропорционально мало по сравнению с офисными сотрудниками на фултайме. Именно невысокие доходы кочевников объясняют тот факт, что их основными местами являются недорогие Таиланд или Бали.

HENRY

Это полная противоположность КАРЛИ. И тоже аббревиатура: High earner not rich yet («Хорошо зарабатывающие, но еще не богатые»). Так обозначают миллениалов с высоким доходом. Они не ограничивают себя в качественном досуге и уходе за собой, но при этом живут от зарплаты до зарплаты. В отличие от по-настоящему богатых людей, большая часть доходов ГЕНРИ уходит на повседневные нужды, у них ничего не остается на инвестиции.

А какие еще социальные группы вы бы выделили в современном обществе?
https://www.adme.ru/svoboda-kultura/7-novyh-tipov-lyudej-kotoryh-esche-20-let-nazad-nikto-by-ne-ponyal-a-sejchas-mir-podstraivaetsya-pod-nih-2426115/?utm_source=tsp_pages&utm_medium=fb_organic&utm_campaign=fb_gr_5mc_teens_russian_facebook
 

Сударь

Вредный, но сердце доброе.
Наш человек
Местное время
18:17
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
2,674
Репутация
78
Пол
Мужской
придумали для него новое обозначение — CARLY. Это аббревиатура, она расшифровывается как Can’t afford real life yet («Пока не могут позволить себе настоящую жизнь»). Речь идет о молодых людях до 25 лет, которые пока не зарабатывают сами.

Но уже совсем скоро, уверены исследователи, КАРЛИ станут крупнейшим потребительским поколением в истории человечества, поэтому маркетологам необходимо изучить их вкусы. Они любят мемы, TikTok и ностальгию, приветствуют «уродливую моду» и выбирают экоактивистку Грету Тунберг как ролевую модель. КАРЛИ верят, что могут изменить мир, и задумываются о том, что оставят после себя
::D: До 25 лет нищеброды с непомерными амбициями.))) Угораздило с этим сбродом родиться :sarcastic:

Добавлено через 1 минуту

NEET — это акроним фразы Not in Education, Employment, or Training. Речь идет о молодых людях, которые по разным причинам не учатся и не работают. Они еще также известны как «поколение ни-ни».
Алкашню и мажоров в один ряд ни-ни :sarcastic:

Добавлено через 2 минуты

Это разве не инфантилы?
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ