- Местное время
- 15:26
- Регистрация
- 8 Окт 2018
- Сообщения
- 5,767
- Репутация
- 0
- Награды
- 4
- Местоположение
- Всё там же.
- Пол
- Мужской
Интересный случай в декабре на кафедре. В очередной раз я самый старший в группе и многим гожусь в отцы. На меня смотрят с подозрением- не проверяющий ли? Тем более я на дистанционке и прихожу послушать только интересные мне лекции или то, чего нет в онлайне.
Разбирали тест Векслера. Мне не нравятся ключи к нему, которые дают практикующие корректоры. Я сцепился с преподом ,тот тоже достаточно молод, и мы понравились друг другу. Он " попросил остаться" и у нас состоялся диалог. Очень забавный.
Для начала он очень невоспитано спросил, что делаю тут я в моём преклонном? Хоть и на вид мне не больше сорокета.
Я ответил , что учусь. И вот тут началось самое интересное)))
- Вы имеете отношение к психиатрии?
- Никакого, если не считать,что сам псих.
- Ну будет Вам! Неврология? Нейропсихология?
- Чего Вы мне сыплете синонимами? Это не моя профессиональная сфера.
- Тогда зачем Вы здесь?
- Хочу. Мне интересно.
- Я неправильно выразился. Как Вы хотите использовать эти знания?
- Вам зачем?
- Ну мне тоже интересно. Вы профессионально дискутируете. Значит имеете отношение к нашей науке. Но тем не менее Вы студент.
- Ничего удивительного. Мне интересна поведенческая коррекция. По отношению к детям с РАС.
- У Вас ребёнок - аутист?
- Был когда то. Они все мои дети. Я и сам где-то аут. И - почему меня не должна интересовать проблема вне моей профессиональной? Ммм? Дайте мне вескую причину?
- Знать это значит практиковать.
- Зря Вы так. Кто знает,что я захочу после диплома? Может быть что то своё.
- Но это же не Ваша сфера?
- Сегодня не моя, а завтра - кто знает?
- Вы хотите перепрофилироваться?
- Зачем? Толстой прекрасно пахал. Лучше многих своих крестьян. И писал интересные книги.
Когда отделили неврологию от психиатрии это была грубейшая ошибка, не так ли?
- Спорно, но где то так.
- Вот видите. Не бывает ничего лишнего. Даже в отраслях, а вы говорите.)))
Он ушёл, озадаченный. А я подумал по Козьме Пруткову. " Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння" И это оченна неправильно.
Разбирали тест Векслера. Мне не нравятся ключи к нему, которые дают практикующие корректоры. Я сцепился с преподом ,тот тоже достаточно молод, и мы понравились друг другу. Он " попросил остаться" и у нас состоялся диалог. Очень забавный.
Для начала он очень невоспитано спросил, что делаю тут я в моём преклонном? Хоть и на вид мне не больше сорокета.
Я ответил , что учусь. И вот тут началось самое интересное)))
- Вы имеете отношение к психиатрии?
- Никакого, если не считать,что сам псих.
- Ну будет Вам! Неврология? Нейропсихология?
- Чего Вы мне сыплете синонимами? Это не моя профессиональная сфера.
- Тогда зачем Вы здесь?
- Хочу. Мне интересно.
- Я неправильно выразился. Как Вы хотите использовать эти знания?
- Вам зачем?
- Ну мне тоже интересно. Вы профессионально дискутируете. Значит имеете отношение к нашей науке. Но тем не менее Вы студент.
- Ничего удивительного. Мне интересна поведенческая коррекция. По отношению к детям с РАС.
- У Вас ребёнок - аутист?
- Был когда то. Они все мои дети. Я и сам где-то аут. И - почему меня не должна интересовать проблема вне моей профессиональной? Ммм? Дайте мне вескую причину?
- Знать это значит практиковать.
- Зря Вы так. Кто знает,что я захочу после диплома? Может быть что то своё.
- Но это же не Ваша сфера?
- Сегодня не моя, а завтра - кто знает?
- Вы хотите перепрофилироваться?
- Зачем? Толстой прекрасно пахал. Лучше многих своих крестьян. И писал интересные книги.
Когда отделили неврологию от психиатрии это была грубейшая ошибка, не так ли?
- Спорно, но где то так.
- Вот видите. Не бывает ничего лишнего. Даже в отраслях, а вы говорите.)))
Он ушёл, озадаченный. А я подумал по Козьме Пруткову. " Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння" И это оченна неправильно.