- Местное время
- 20:17
- Регистрация
- 24 Дек 2019
- Сообщения
- 20,690
- Репутация
- 0
- Награды
- 3
- Местоположение
- СПб
- Пол
- Женский
На таксиста не жалуюсь, более не пользуюсь этой компанией.Таксист, с которым я возвращалась сегодня, взял с меня оплату почти в полтора раза большую, чем это стоит. При этом ехал, как будто учавствует в Формуле 1.
Сейчас я позвонила в их службу и поговорила с ними.
У вас есть привычка жаловаться на персонал? Либо в каких-то иных ситуациях это может происходить. Грубость, невнимательность или вас тупо нае.. обманывают. Как в моем случае.
Я очень редко это делаю. Но когда подобное происходит - сразу разбираюсь. Чтобы с другими не поступили также.
Лучше пожаловаться, считаю, чем носить это в себе и переваривать свои нервы, думать, как сказал бы и что бы сделал.
Так же не пойду повторно в конкретный в магазин и т.п.
Если я недовольна обслуживанием и мне придется пользоваться далее - я заплачу дополнительно вне прейскуранта и работник станет исполнять свои обязанности прилежно.
Один раз обращалась в милицию и один раз в полицию. Оба раза ситуации сложные.
А так.... есть подруга и товарищ. - Они выслушают и поймут.
Если продукт привозят не качественный - один раз, заменили и очень извинялись + сделали подарок.