ПОЧТИ 70% УЧИТЕЛЕЙ ПОДВЕРГАЮТСЯ БУЛЛИНГУ СО СТОРОНЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
По результатам исследования, проведённого в начале 2018 года интернет-порталом «Педсовет» совместно с проектно-учебной лабораторией журналистики НИУ ВШЭ, интернет-изданием «Директория.онлайн» и «Комсомольской правдой», оказалось, что около 70% учителей подвергаются систематической травле (буллингу) со стороны обучающихся.
Исследование под названием «Как ученики обижают учителя?» охватило 2800 школьных учителей из 75 российских регионов.
Анализ результатов опроса показал, что самыми распространёнными формами буллинга (травли) в отношении учителей стали:
В попытках справиться с ситуацией преподаватели реагировали на происходящее по-разному. В частности, 35% опрошенных предпочитают делиться случившимся с коллегами, 31,1% обсуждают подобные проблемы в семье, а 23% попросту умалчивают о том, что оказались в трудном положении. И всего лишь 13,2% решили обратиться к психологу, при этом не к профессионалу, способному помочь справиться с проблемой, а к школьному, который должен поработать с детьми, травящими учителя. Однако попытки только лишь найти управу на агрессивных учеников в стремлении помочь выйти учителю из затруднительного положения редко бывают эффективными
https://fulledu.ru/news/4742_pochti...rony.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
По результатам исследования, проведённого в начале 2018 года интернет-порталом «Педсовет» совместно с проектно-учебной лабораторией журналистики НИУ ВШЭ, интернет-изданием «Директория.онлайн» и «Комсомольской правдой», оказалось, что около 70% учителей подвергаются систематической травле (буллингу) со стороны обучающихся.
Исследование под названием «Как ученики обижают учителя?» охватило 2800 школьных учителей из 75 российских регионов.
Анализ результатов опроса показал, что самыми распространёнными формами буллинга (травли) в отношении учителей стали:
- обсуждение учениками личной жизни педагога;
- демонстрация обучающимися своего презрения с помощью жестов или взглядов;
- намеренное систематическое нарушение дисциплины на занятиях;
- отказ выполнять требования учителя;
- игнорирование преподавателя или использование в обращение к нему кличек и прозвищ.
В попытках справиться с ситуацией преподаватели реагировали на происходящее по-разному. В частности, 35% опрошенных предпочитают делиться случившимся с коллегами, 31,1% обсуждают подобные проблемы в семье, а 23% попросту умалчивают о том, что оказались в трудном положении. И всего лишь 13,2% решили обратиться к психологу, при этом не к профессионалу, способному помочь справиться с проблемой, а к школьному, который должен поработать с детьми, травящими учителя. Однако попытки только лишь найти управу на агрессивных учеников в стремлении помочь выйти учителю из затруднительного положения редко бывают эффективными
https://fulledu.ru/news/4742_pochti...rony.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com