Овертуризм Оффтоп
Пон-д'Арк, в ущельях Ардеша.
Приложение способствует взрыву этого экстремального массового туризма, который наносит ущерб природным объектам. Фотограф Наташа де Махье проиллюстрировала это бедствие, эту проблему демонстрируют «инстаграмные» пейзажи, от ущелий Ардеш до пустыни Барденас в Испании.
Пробка под Пон-д'Арк, в самом сердце ущелья Ардеш? Этим летом большая каменная арка привлекла толпы туристов пешком, на каноэ или каяке. Их было так много, что напомнило кольцевую дорогу в час пик. В такую посещаемость трудно поверить на маленькой реке, заключенной в Ардеш, но доказательством этого являются изображениями Наташи де Махье. Бельгийский фотограф использует технику таймлапса — в течение периода времени, который длится от нескольких минут до полутора часов, она повторяет, а затем накладывает фотографии, сделанные в одном и том же месте, чтобы материализовать поток посетителей на одной композиции. «Мы не знаем, что иногда тысячи из нас проходят по тропе», — говорит она. Это давление остается незаметным, тем более что мы заботимся о том, чтобы стереть его с фотографий, которые мы публикуем в социальных сетях... Правильная фотография – та, где никого нет! »
Плато Валенсоле, в Альпах-де-Верхний Прованс, в июле 2021 года.
Все больше и больше мест страдают от «чрезмерного туризма» — другими словами, перенаселенности, конечной стадии массового туризма. Среди жертв этого бедствия 2.0 «инстаграмные» пейзажи находятся на передовой. В социальных сетях интернет-пользователи стремятся опубликовать изображение с феерическим декором, тем самым, которое завоюет симпатии и «лайки». Но в реальной жизни дерево с изогнутым и буколическим стволом, идиллический вид холмистого поля привлекают вполне реальную толпу в поисках того же обрамления, с того же ракурса.
Социальные сети обостряют напряженность: они могут внезапно генерировать массовую посещаемость на небольшом пространстве. Потребовалось всего несколько фотографий лазурных световых игр Голубой пещеры, известных до 2019 года только местным жителям, чтобы распространиться в больших масштабах в Instagram. «Два года спустя пещера заняла второе место среди «секретных» мест, которые можно обнаружить в окрестностях Марселя!»
Эти укромные местечки вдруг стали «местами для селфи», они зачастую не оснащены инфраструктурой для размещения притока туристов, что зачастую имеет драматические последствия. Так у ручья Сугитон вытаптывание привело к эрозии кустарника и обнажению корней высоких сосен. Мы рискуем безвозвратно потерять ландшафт, что убедило нас протестировать этим летом инновационные меры по сокращению количества посещений с 2 500 до 400 в день: наблюдение за входом со стороны охранной компании и охранников, обходы экологической полиции. И впервые во Франции: с 10 июля по 21 августа нужно было зарегистрироваться, чтобы получить доступ к ручью. «Билеты обычно раскупались за три дня до этого. Многие люди рассказывали нам, как они были счастливы заново открыть для себя это место без толпы. »
Это общая проблема, которая затрагивает всех нас, во всем мире.
Остается один вопрос: почему возникает такая необходимость привезти идеальную фотографию в качестве доказательства успешной поездки?
Понятие «овертуризм» (от англ. «overtourism») возникло совсем недавно и означает перенасыщение некоторых городов и курортов мира избыточным пото-ком туристов, что оказывает негативное влияние на жизнь местного населения и самобытность местности.
: убьет ли Instagram последние земные райские уголки?Пон-д'Арк, в ущельях Ардеша.
Приложение способствует взрыву этого экстремального массового туризма, который наносит ущерб природным объектам. Фотограф Наташа де Махье проиллюстрировала это бедствие, эту проблему демонстрируют «инстаграмные» пейзажи, от ущелий Ардеш до пустыни Барденас в Испании.
Пробка под Пон-д'Арк, в самом сердце ущелья Ардеш? Этим летом большая каменная арка привлекла толпы туристов пешком, на каноэ или каяке. Их было так много, что напомнило кольцевую дорогу в час пик. В такую посещаемость трудно поверить на маленькой реке, заключенной в Ардеш, но доказательством этого являются изображениями Наташи де Махье. Бельгийский фотограф использует технику таймлапса — в течение периода времени, который длится от нескольких минут до полутора часов, она повторяет, а затем накладывает фотографии, сделанные в одном и том же месте, чтобы материализовать поток посетителей на одной композиции. «Мы не знаем, что иногда тысячи из нас проходят по тропе», — говорит она. Это давление остается незаметным, тем более что мы заботимся о том, чтобы стереть его с фотографий, которые мы публикуем в социальных сетях... Правильная фотография – та, где никого нет! »
Плато Валенсоле, в Альпах-де-Верхний Прованс, в июле 2021 года.
Все больше и больше мест страдают от «чрезмерного туризма» — другими словами, перенаселенности, конечной стадии массового туризма. Среди жертв этого бедствия 2.0 «инстаграмные» пейзажи находятся на передовой. В социальных сетях интернет-пользователи стремятся опубликовать изображение с феерическим декором, тем самым, которое завоюет симпатии и «лайки». Но в реальной жизни дерево с изогнутым и буколическим стволом, идиллический вид холмистого поля привлекают вполне реальную толпу в поисках того же обрамления, с того же ракурса.
Социальные сети обостряют напряженность: они могут внезапно генерировать массовую посещаемость на небольшом пространстве. Потребовалось всего несколько фотографий лазурных световых игр Голубой пещеры, известных до 2019 года только местным жителям, чтобы распространиться в больших масштабах в Instagram. «Два года спустя пещера заняла второе место среди «секретных» мест, которые можно обнаружить в окрестностях Марселя!»
Эти укромные местечки вдруг стали «местами для селфи», они зачастую не оснащены инфраструктурой для размещения притока туристов, что зачастую имеет драматические последствия. Так у ручья Сугитон вытаптывание привело к эрозии кустарника и обнажению корней высоких сосен. Мы рискуем безвозвратно потерять ландшафт, что убедило нас протестировать этим летом инновационные меры по сокращению количества посещений с 2 500 до 400 в день: наблюдение за входом со стороны охранной компании и охранников, обходы экологической полиции. И впервые во Франции: с 10 июля по 21 августа нужно было зарегистрироваться, чтобы получить доступ к ручью. «Билеты обычно раскупались за три дня до этого. Многие люди рассказывали нам, как они были счастливы заново открыть для себя это место без толпы. »
Это общая проблема, которая затрагивает всех нас, во всем мире.
Остается один вопрос: почему возникает такая необходимость привезти идеальную фотографию в качестве доказательства успешной поездки?
Surtourisme : Instagram va-t-il tuer les derniers paradis terrestres ?
L’appli contribue à l’explosion de ce tourisme de masse extrême qui abîme des sites naturels. La photographe Natacha de Mahieu a illustré ce fléau qui touche les paysages “instagrammables”, des gorges de l’Ardèche jusqu’au désert des Bardenas, en Espagne.
www.telerama.fr