А существует ли идеальная женщина?
Если даже для написания кулинарных советов пришлось создать собирательный образ?
Невероятная история Бетти Крокер - американской домохозяйки с упаковки сухих смесей, которой не существовало в реальности
[FONT="]В Америке процветает рынок смесей для выпечки, и происходит это в основном благодаря излюбленным американцами блинчикам, кексам и десертам.
Сейчас в США из продуктов для выпечки можно купить полуготовым просто все. Не только смеси, но готовые коржи и начинку для тортов и кремы в жестяных банках. Купила готовый корж, выложила из банки начинку, разровняла, выдавила взбитых сливок, вишенку сверху пристроила - молодец, хозяюшка!
В общем, именно на этой маленькой психологической хитрости и держится рынок полуфабрикатов и сухих смесей. С одной стороны, карьера, работа, общественная занятость "загрузили" женщин не меньше мужчин. Времени нет абсолютно. С другой есть желание быть "идеальной хозяйкой", не покупать готовое или заказывать в кафе, но баловать семью "домашней" выпечкой.
Началось все еще 20-е годы прошлого века, со смесей для выпечки Betty Crocker, которые стали хитом продаж. Самое интересно, что Бетти Крокер - женщина, популярнее которой была только Элеонора Рузвельт, в действительности никогда не существовало!
В 1921 году менеджеры компания мукомольной General Mills придумали, как сделать связь между производителем и потребителем ещё более тесной и искренней. Они решили создать образ, который был бы близок клиентам. Так появилась Бетти Крокер.
От имени компании придуманная домохозяйка общалась с покупателями, подписывала письма. Под авторством Бетти вышло огромное количество кулинарных и поваренных книг. Мало того, у несуществующей в реальности дамы было даже своей радиошоу!
Наконец, в 1936 году Бетти получила лицо. Художница Нейса Маккейн объединила в её образе черты всех сотрудниц компании. Портреты Бетти и её личные рецепты на упаковках продукции заставили людей поверить, что миссис Крокер была вполне реальным человеком. Согласно опросу, проведённому в 1940-х годах, публика назвала Бетти второй из самых знаменитых и влиятельных женщин США после супруги президента!
"Эволюция" Бетти за 80 лет
[/FONT][FONT="]
Сотрудники компании периодически адаптируют внешность Бетти к требованиям современности.
В 1955 году Бетти помолодела, так как на то время эталоном женственности была работящая хозяюшка с готовым ужином из 15 блюд и безупречной внешностью.
В 80-х произошла новая смена «идеалов»: от женщин ожидали успеха не только в поддержании домашнего очага, но и в карьере, потому Бетти сменила свой традиционный красный жакет на более строгий и профессиональный, а причёску позаимствовала у принцессы Дианы, которая в те годы считалась иконой моды.
В последний раз образ первой кулинарной леди США поменялся в 1996 году. Тогда в её внешности появились черты различных народов, проживающих в Северной Америке, кожа стала более смуглой, а на замену пиджаку пришёл уютный домашний кардиган.
Сегодня, не только в США, но и у нас, даже опытные хозяйки не считают зазорным приготовить брауни или "Красный бархат" из покупной сухой смеси. Или купить теста уже готового. Или коржи для торта, основу для пиццы. Про глазурь из тюбика я уж молчу.
Кому хочется быть "идеальной" во всем - что ж воля ваша! Но, как мы видим, на примере "идеальной" домохозяйки Бетти Крокер, автора десятков кулинарных книг и сотни рецептов - в реальности таких просто не существует:)
[/FONT]©
Если даже для написания кулинарных советов пришлось создать собирательный образ?
Невероятная история Бетти Крокер - американской домохозяйки с упаковки сухих смесей, которой не существовало в реальности
[FONT="]В Америке процветает рынок смесей для выпечки, и происходит это в основном благодаря излюбленным американцами блинчикам, кексам и десертам.
Сейчас в США из продуктов для выпечки можно купить полуготовым просто все. Не только смеси, но готовые коржи и начинку для тортов и кремы в жестяных банках. Купила готовый корж, выложила из банки начинку, разровняла, выдавила взбитых сливок, вишенку сверху пристроила - молодец, хозяюшка!
В общем, именно на этой маленькой психологической хитрости и держится рынок полуфабрикатов и сухих смесей. С одной стороны, карьера, работа, общественная занятость "загрузили" женщин не меньше мужчин. Времени нет абсолютно. С другой есть желание быть "идеальной хозяйкой", не покупать готовое или заказывать в кафе, но баловать семью "домашней" выпечкой.
Началось все еще 20-е годы прошлого века, со смесей для выпечки Betty Crocker, которые стали хитом продаж. Самое интересно, что Бетти Крокер - женщина, популярнее которой была только Элеонора Рузвельт, в действительности никогда не существовало!
В 1921 году менеджеры компания мукомольной General Mills придумали, как сделать связь между производителем и потребителем ещё более тесной и искренней. Они решили создать образ, который был бы близок клиентам. Так появилась Бетти Крокер.
От имени компании придуманная домохозяйка общалась с покупателями, подписывала письма. Под авторством Бетти вышло огромное количество кулинарных и поваренных книг. Мало того, у несуществующей в реальности дамы было даже своей радиошоу!
Наконец, в 1936 году Бетти получила лицо. Художница Нейса Маккейн объединила в её образе черты всех сотрудниц компании. Портреты Бетти и её личные рецепты на упаковках продукции заставили людей поверить, что миссис Крокер была вполне реальным человеком. Согласно опросу, проведённому в 1940-х годах, публика назвала Бетти второй из самых знаменитых и влиятельных женщин США после супруги президента!
"Эволюция" Бетти за 80 лет
[/FONT][FONT="]
Сотрудники компании периодически адаптируют внешность Бетти к требованиям современности.
В 1955 году Бетти помолодела, так как на то время эталоном женственности была работящая хозяюшка с готовым ужином из 15 блюд и безупречной внешностью.
В 80-х произошла новая смена «идеалов»: от женщин ожидали успеха не только в поддержании домашнего очага, но и в карьере, потому Бетти сменила свой традиционный красный жакет на более строгий и профессиональный, а причёску позаимствовала у принцессы Дианы, которая в те годы считалась иконой моды.
В последний раз образ первой кулинарной леди США поменялся в 1996 году. Тогда в её внешности появились черты различных народов, проживающих в Северной Америке, кожа стала более смуглой, а на замену пиджаку пришёл уютный домашний кардиган.
Сегодня, не только в США, но и у нас, даже опытные хозяйки не считают зазорным приготовить брауни или "Красный бархат" из покупной сухой смеси. Или купить теста уже готового. Или коржи для торта, основу для пиццы. Про глазурь из тюбика я уж молчу.
Кому хочется быть "идеальной" во всем - что ж воля ваша! Но, как мы видим, на примере "идеальной" домохозяйки Бетти Крокер, автора десятков кулинарных книг и сотни рецептов - в реальности таких просто не существует:)
[/FONT]©