еще чувство вины возникает, близкие начинают думать - *может дело во мне?**может я его довел?* у меня такое было...а ответа - нет.Дойдя до определенной стадии, они уже не слишком отвечают за себя. И с критичностью восприятия там уже проблемы.
еще чувство вины возникает, близкие начинают думать - *может дело во мне?**может я его довел?* у меня такое было...а ответа - нет.Дойдя до определенной стадии, они уже не слишком отвечают за себя. И с критичностью восприятия там уже проблемы.
Зря. Это не тот случай, когда можно говорить, что была безвыходная ситуация.еще чувство вины возникает
(y)Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. (Еврипид)
а Иуда реально существовал или это мифологический персонаж?Вот с этим вот соглашусь. И не потому, что у Иуды были безупречные друзья.
Вполне возможно, что такой персонаж существовал когда-то. А уж подобный ему - совершенно точно. Ну а деталей я не знаю, родился несколько позже.а Иуда реально существовал или это мифологический персонаж?
Любимая тема ТатарскогоПопались две цитаты, противоречащие друг другу. С каким изречением вы скорее согласитесь и почему? :smile:
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. (Еврипид)
Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (Поль Верлен)
Первую перефразирую - "скажи мне кто твой враг и я скажу кто ты" - по недругам человека виднее гораздо лучше.
Прям чтобы вот так врагов? Лично моих?... У меня наверно их нет) недруги есть, но не более того)А кто твой враг?
Прям чтобы вот так врагов? Лично моих?... У меня наверно их нет) недруги есть, но не более того)
Не скажу! скажу "хороши", спросишь - почему тогда недруги?) Скажу "плохи", пристанешь - по каким критериям оцениваю) знаю я тебяНу а недруги-то, каковы? Хороши, аль нет?)
Не скажу! скажу "хороши", спросишь - почему тогда недруги?) Скажу "плохи", пристанешь - по каким критериям оцениваю) знаю я тебя
Ближе первая мысль. Человек раскрывается во взаимоотношениях с другими людьми и в принципе по окружению можно сделать уже какие-то предварительные выводы о человеке. Конечно что все не факт и есть исключения, но в плане предварительной диагностики объекта сойдёт и такое правило.Попались две цитаты, противоречащие друг другу. С каким изречением вы скорее согласитесь и почему? :smile:
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. (Еврипид)
Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны. (Поль Верлен)
Это не друзья а какие-то приятели- прихлебателиэлементарно. если много у человека друзей, значит денежка у него водится. если мало, то либо денег нет либо жлоб, не накармливает-напаивает за свой счет.
А поговорить?)и еще если нет врагов( проблем), то и дружить особо незачем.
как бы это ни выглядело, но в обществе распространено.Это не друзья а какие-то приятели- прихлебатели
одиночество - это тоже проблема. может не для всех, но тоже, для многих.А поговорить?)
если нет врагов( проблем), то и дружить особо незачем
Вот да, тот же вопрос сразу возник - друзья разве только и столько для решения проблем?... это же так приятно и ценно, когда есть люди, с которыми на одной волне и с которыми можно обо всём поговорить) ну а уж если с ними можно помолчать... тоже обо всём... такие на вес золота...А поговорить?)
конечно, потому, что неприятно когда люди есть, а поговорить не с кем. разве не проблема?Вот да, тот же вопрос сразу возник - друзья разве только и столько для решения проблем?... это же так приятно и ценно, когда есть люди, с которыми на одной волне и с которыми можно обо всём поговорить) ну а уж если с ними можно помолчать... тоже обо всём... такие на вес золота...
Мысль понятна) заводить друзей = решать проблему одиночества) в целом наверно так и есть, но тогда мы все как бы в этой лодке) потому что я не знаю ни одного человека, которому не нужен был бы хотя бы один человек!конечно, потому, что неприятно когда люди есть, а поговорить не с кем. разве не проблема?
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий