На греческом языке "психо" есть наименование души как духовной субстанции. )ну а что есть душа? и как она при этом сочетается с психикой?
На греческом языке "психо" есть наименование души как духовной субстанции. )ну а что есть душа? и как она при этом сочетается с психикой?
Ну как при чем. Юнг же про психологов - которые священники. У людей уже не то отношения и к священникам, и к религии не то.ну а что есть душа? и как она при этом сочетается с психикой?
госпади...при чем тут "психологи, рубящие бабло"?:facepalm1:
Как мне показалось, что Юнг аллегорично сравнивая подсознание с варварами, хаосом намекая на последствия,
то наличие сознание, еще не обещает того, что оно сможет контролировать.
если отталкивать от тех книг, где Авррам породил Исаака, то это похоже на войну плоти и духа, ну или какого-то плохого духа с хорошимdaladno1
В тексте, он его называет подавленной природой, природа необязательно должна быть подсознательной, она вполне может быть и осознанной,Юнг сформулировал Тень как неотъемлимую часть человеческой психики - души.
И чем меньше она "воплощена в сознательной жизни человека, тем она чернее и плотнее", т.е. чем больше её подавляешь, тем она злее и зубастее.
В тексте, он его называет подавленной природой, природа необязательно должна быть подсознательной, она вполне может быть и осознанной,
просто сидеть и знать свое место, из-за табу, морали, или страха наказания
Не знаю, мож я слишком прямолинейно воспринял текст, но мне показалось, что он, как-то награждает подсознание негативным качеством,Ну, он же лучший ученик и соратник Фрейда, потому полностью разделял концепцию бессознательного. Что это противопоставление тварной природы - социальному.
Просто они наполнили "бессознательное" разными содержаниями, типа разным принципом действия. Уход в мистицизм лишил Юнга прочной научной основы, однако родил аналитическую психологию.
Не знаю, мож я слишком прямолинейно воспринял текст, но мне показалось, что он, как-то награждает подсознание негативным качеством,
а сознание положительным, добро и зло.
Подсознание - война, варвары, хаос.
Сознание - цветущая цивилизация.
Отсюда и сравнения себя со священником.
Ну типа, на службе добра.
Подсознание, ну то есть, бессознательное и Оно, Тень или че там еще, разве синонимы?Так изначально оно (в теории) и содержит в себе - животные инстинкты и влечения, вытесненные травматические представления, сильные страхи и всё такое. Ид, кароче)
Подсознание, ну то есть, бессознательное и Оно, Тень или че там еще, разве синонимы?
при чем тут я?Ну как при чем. Юнг же про психологов - которые священники. У людей уже не то отношения и к священникам, и к религии не то.
Опиум для народа она. Ты сама то, как хочешь, чтоб к тебе шли, как к священнику или, как к терапевту?
душа - это тоже составляющее, просто мы его так не ощущаемА душа и психика, в принципе, одно и тоже, а если не в принципе - разное, по крайней мере, в русском языке.
Попробую объяснить, душа - это некое житейское объяснение тебя, того тебя, что не кости и не мясо,
психика, это не житейское объяснение совокупности механизмов и процессов, которые позволяют тебе сознавать, чувствовать.
вроде одно и тож, а вроде разное.
душа - целое, психика - сумма.
но по сути - одно и то же люди лечатк священнику ты пойдешь или не пойдешь лечить душу в целом,
к психологу - пойдешь или не пойдешь лечить составляющие
не может бессознательное быть осознаннымВ тексте, он его называет подавленной природой, природа необязательно должна быть подсознательной, она вполне может быть и осознанной,
просто сидеть и знать свое место, из-за табу, морали, или страха наказания
это были просто сравненияНе знаю, мож я слишком прямолинейно воспринял текст, но мне показалось, что он, как-то награждает подсознание негативным качеством,
а сознание положительным, добро и зло.
Подсознание - война, варвары, хаос.
Сознание - цветущая цивилизация.
Отсюда и сравнения себя со священником.
Ну типа, на службе добра.
Алё, Торонто, как слышишь меня, прием!не может бессознательное быть осознанным
как и природа вообще
природа не разумна, и не может быть разумной
в русском, это вообще слово житейское, и она не составляющая.душа - это тоже составляющее, просто мы его так не ощущаем
нет, не может быть, алё Москва)Алё, Торонто, как слышишь меня, прием!
Я и говорю, не вся природа подсознательна, она может быть и осознана и сознательна.
психический - вообще к человеку неприменимов русском, это вообще слово житейское, и она не составляющая.
Душевный человек, это в целом хороший, а психический с какими-то отклонениями
чет мы о разных вещах говорим.нет, не может быть, алё Москва)
ну вот, а говоришь, одно и тожепсихический - вообще к человеку неприменимо
"психический человек" - это только в разговорно-просторечнм, или даже в вульгарном языке-то..
я говорю о природе вообще и об инстинктах, которые в человеке сидят, со времен начала эволюциичет мы о разных вещах говорим.
что Юнг называет подавленной природой,
как можно что-то подавить не осознавая того?
чем ты его подавишь, бессознательное бессознательным чтоль?
так я и не говорю "психический человек"ну вот, а говоришь, одно и тоже
инстинкты всегда подсознательны, а подсознательное всегда инстинкт?я говорю о природе вообще и об инстинктах, которые в человеке сидят, со времен начала эволюции
а ты говоришь о том, что якобы эти самые природно-эволюционные инстинкты обладают каким то сознанием или осознаванием...
во всяком случае - я так поняла
Так что, не все бессознательные процессы инстинкты, и не все инстинкты бессознательны, есть же приобретенныеТолько те бессознательные процессы, которые являются врожденными и отличаются единообразием и регулярностью протекания, можно назвать инстинктивными.
нет, не всегдаинстинкты всегда подсознательны, а подсознательное всегда инстинкт?
вот че Юнг пишет, ну или кто-то, кто его комментирует.
так то, природа бессознательного так и и толком не изучена вообщето...и отделить там инстинкты от бессознательного, или ещё от чего пока вроде никому не удалосьТак что, не все бессознательные процессы инстинкты, и не все инстинкты бессознательны, есть же приобретенные
так то, природа бессознательного так и и толком не изучена вообщето...и отделить там инстинкты от бессознательного, или ещё от чего пока вроде никому не удалось
а когда срабатывает инстинкт - например, самосохранения того же, то ты осознаешь его всегда чуть "после"
или ещё какой другой...вообще уже есть версия, что нет никаких инстинктов, вместо них фурычат рефлексы)
а рефлекс - ну это ващще такое....животное)
а когда срабатывает инстинкт - например, самосохранения того же, то ты осознаешь его всегда чуть "после"
или ещё какой другой...вообще уже есть версия, что нет никаких инстинктов, вместо них фурычат рефлексы)
а рефлекс - ну это ващще такое....животное)
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий