Как образовалась Пресвятая Троица в предвечности, прежде сотворения небес и земли?
Согласно догмату
Единая природа и три самосознания
Будучи едиными по природе, Лица Святой Троицы различаются лишь личными свойствами: нерождённость у Отца, рождение – у Сына, исхождение у Св. Духа.
Отец – безначален, не сотворен, не создан, не рожден; Сын – предвечно (вневременно) рождён от Отца; Святой Дух – вечно исходит от Отца.
Что мы знаем о Боге до Его Отцовства согласно догмату?
Знаем, что Он безначален, не сотворён, не создан, не рождён. И ещё знаем, что до рождения Сына ни о какой Троице говорить не возможно. Невозможно говорить о том, чего нет. А это значит, что Троица не была всегда, но имеет Своё начало с рождением Сына в предвечности.
Так или не так?
Согласно догмату
Единая природа и три самосознания
Будучи едиными по природе, Лица Святой Троицы различаются лишь личными свойствами: нерождённость у Отца, рождение – у Сына, исхождение у Св. Духа.
Отец – безначален, не сотворен, не создан, не рожден; Сын – предвечно (вневременно) рождён от Отца; Святой Дух – вечно исходит от Отца.
Что мы знаем о Боге до Его Отцовства согласно догмату?
Знаем, что Он безначален, не сотворён, не создан, не рождён. И ещё знаем, что до рождения Сына ни о какой Троице говорить не возможно. Невозможно говорить о том, чего нет. А это значит, что Троица не была всегда, но имеет Своё начало с рождением Сына в предвечности.
Так или не так?