- Местное время
- 18:39
- Регистрация
- 13 Май 2019
- Сообщения
- 13,215
- Репутация
- 584
- Награды
- 1
- Пол
- Мужской
Baba Is You
Безумно интересно. Я вообще люблю нестандартные головоломки, чтобы голову можно было поломать каким-нибудь непривычным способом
Baba Is You
...
Джонатан Блоу, автор одной из первых больших независимых игр — Braid, — вместе со своей командой семь лет делал эталонную игру про лабиринты в стиле «Помоги Будде добраться до томика Борхеса». Ее хочется разобрать на примеры, но это будет преступлением по отношению к тем, кто еще не играл. Лучшие моменты The Witness — это когда ты складываешь два плюс два и внезапно понимаешь, чего от тебя хотят. Они прекрасные. Но о них лучше не знать заранее.
Поэтому передо мной встала сверхсложная задача: рассказать о The Witness как можно больше, рассказав при этом как можно меньше.
...
А я вечно в прохождение подсматриваю...Лучшие моменты The Witness — это когда ты складываешь два плюс два и внезапно понимаешь, чего от тебя хотят. Они прекрасные. Но о них лучше не знать заранее.
The Witness(в статье есть видюшки)
В магазине epic games каждую неделю раздают одну игру бесплатно
Да, я о том, что и простеньких, и сюжетных очень много, но одни цепляют, а другие нет. И вот тебе лично что важно в игре? Не в общем плане «интересный сюжет», а в плане, например, «Myst переносит в уникальный мир, внешне безлюдный, но на самом деле наполненный косвенным присутствием персонажей», с которыми ты вступаешь в своеобразный диалог, даже когда не разговариваешь, а изучаешь последствия их действий». Как-то так.Простенькие позволяют отдохнуть и собраться с мыслями.
Сюжетные увлекают, словно интересная книга.
Мне тоже это ближе, чем стратегии ) А какие возможности в ролевых играх тебе нравятся? Например, ещё в старом Фоллауте мне было особенно интересно, что можно брать с собой спутников, завести собаку, жениться, и всё это между прочим, на пути к основной цели.гулять по открытому миру, отыгрывать разные роли, разгадывать квесты, спасать миры
Чтобы можно было играть без донатов, без кодов, без излишнего напряжения и надрыва, когда какую-то локацию можно пройти с сотого раза...И вот тебе лично что важно в игре?
Да, юморочек постоянно присутствовал. И уведомления о происходящем вокруг, которые добавляли иногда забавный контекст событиям.В Fall было много юмора. Собачка неудачка чего стоила...
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий