Конфигурация компьютера

джовдед

Свой человек
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
3 Дек 2021
Сообщения
1,782
Репутация
89
Пол
Мужской
Во сколько раз 4к тяжелее, чем FHD? В 4 раза.
офигительный расчёт! Не забудь ещё приложение в котором обрабатываешь. сколько потоков поддерживает. и ещё, разгон в 4ггц это максимум для проца и работает в нем от силы несколько секунд, надо ориентироваться на основную ч-ту а верхняя это ни о чём.
 
Последнее редактирование:

DK

Флуд-команда форума!
Местное время
17:49
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
28,505
Репутация
2,560
Уровень
1
Награды
17
Местоположение
РБ, Минск, Огород!
Пол
Мужской

Граф де Кобордо

Постоялец
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
856
Репутация
30
Пол
Мужской
офигительный расчёт!
Так трудно разделить 3840х2160 на 1920х1080 и увидеть, что это 4? :)
Арифметика 1 класса...
Не забудь ещё приложение в котором обрабатываешь. сколько потоков поддерживает.
Ну это же азы.
Дебильные приложения, работающие на 1 ядре, примерно в 2009, когда купил 4-ядерный проц, пришлось выкинуть... даже удобным виртуал дубом стал пользоваться все реже, так как первый (не исправленный) именно на 1 ядре только работает...
и ещё, разгон в 4ггц
Устарело.
Новые 12-й версии интелы работают на 5 Ггц часами, только конечно уже водянку надо покупать.
Я не захотел водянку, поставил Ноктуа 14, в результате пришлось тормознуть автобуст до 3600 МГц. (без буста там 3400). С частотой 3600 оно уже в 4 раза быстрее, чем i7 3770K, а если бы я поставил водянку и погнал дольше - ну было бы 4,5 раз. Но меня 4 устраивает по сути.
 

джовдед

Свой человек
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
3 Дек 2021
Сообщения
1,782
Репутация
89
Пол
Мужской
Так трудно разделить 3840х2160 на 1920х1080 и увидеть, что это 4? :)
Арифметика 1 класса...
а при чём это? железо знаете или так?что отвечает за экранную область в железе? в какой программе обрабатываете. видео поток цифровой или аналог, что сомнительно.
 
Последнее редактирование:

Marvin

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
17:49
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
11,791
Репутация
456
Награды
2
Местоположение
Минск
Пол
Мужской
Ребята, вы понимаете о чем говорите? О графике в 3d движках игр или об обсчете статической картинки (кадр из видео). Я уже нет.
 

Marvin

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
17:49
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
11,791
Репутация
456
Награды
2
Местоположение
Минск
Пол
Мужской

джовдед

Свой человек
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
3 Дек 2021
Сообщения
1,782
Репутация
89
Пол
Мужской
. И толстой проблемой будет жесткий диск
согласен, но мне думается что человек всё же использует профессиональную программу--ибо есть ptz- управление камерой и тут уж надо смотреть какие кодеки она использует, а то мож вообще аналог на выходе--тогда вообще кранты.
 

Marvin

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
17:49
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
11,791
Репутация
456
Награды
2
Местоположение
Минск
Пол
Мужской
согласен, но мне думается что человек всё же использует профессиональную программу--ибо есть ptz- управление камерой и тут уж надо смотреть какие кодеки она использует, а то мож вообще аналог на выходе--тогда вообще кранты.
Если мы предпологаем слово кодеки, то на постобработке забыли про слово аналог. Хотя если последняя ступень - аналог, то я даже не представляю, как сейчас на нее цифру передать. Транслируешь на простыню кино и снимаешь его 8/16/32 мм пленкой?
 

джовдед

Свой человек
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
3 Дек 2021
Сообщения
1,782
Репутация
89
Пол
Мужской
Если поступает аналог то цапом преобразуется в цифру--тормоз ещё тот, если обыкновенная вебка и не одна-обычный ай пи адрес и вперёд. Кодеки--формат представления инфы(ну например мр-3 звук) только здесь видео и их дофига.
 
Последнее редактирование:

джовдед

Свой человек
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
3 Дек 2021
Сообщения
1,782
Репутация
89
Пол
Мужской
последняя ступень - аналог,
вовсе нет--это матричное отображение пикселов на экране, динамическая(оперативная) память либо видеокрты либо(если её нет) мамки и забивает экранную область информацией. либо не понял и мы говорим о разных вещах.
 
Последнее редактирование:

Граф де Кобордо

Постоялец
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
856
Репутация
30
Пол
Мужской
что отвечает за экранную область в железе?
После этого отвечать неинтересно.
Так как экранная область ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к редактированию....
Имеет отношение - ЧИСЛО ПИКСЕЛЕЙ. Учитесь...
 

Граф де Кобордо

Постоялец
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
856
Репутация
30
Пол
Мужской
Ребята, вы понимаете о чем говорите? О графике в 3d движках игр или об обсчете статической картинки (кадр из видео). Я уже нет.
Я-то понимаю, а вот после реплики [B]джовдед[/B] насчет экранной области я понял, что человек в редактировании не особо в курсе что и как и соответственно говорить об этом смысла нет.
 
Последнее редактирование:

Граф де Кобордо

Постоялец
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
856
Репутация
30
Пол
Мужской
Сuda конечне может помочь, но обработка на уровне проца будет. И толстой проблемой будет жесткий диск
Обработка картой - хуже по качеству. Это А. И Б. - карта не поддерживает многие кодеки и эффекты, поэтому я решил купить достаточно быстрый проц и простую карту.
 

Граф де Кобордо

Постоялец
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
856
Репутация
30
Пол
Мужской
Если мы предпологаем слово кодеки,
Я выше писал про четыре дорожки 4к с камер.
Но человек видимо просто не понял.
Какой к желтым мышам аналог в 4к????? :devilish: :eek:
Все камеры 4к пишут в h264 или h265.
 

Граф де Кобордо

Постоялец
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
856
Репутация
30
Пол
Мужской
мы говорим о разных вещах.
О разных.
Есть 4 дорожки 4к с 4 разных камер, их надо обработать на таймлайн и вывести в приемлемое время, желательно не дольше реалтайма, т.е. концерт 3 часа - за 3 часа, включая фильтры обработки - шумодав, стабилизация, осветление теней, спецэффекты, анимированные титры и т.д.
 

Marvin

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
17:49
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
11,791
Репутация
456
Награды
2
Местоположение
Минск
Пол
Мужской
О разных.
Есть 4 дорожки 4к с 4 разных камер, их надо обработать на таймлайн и вывести в приемлемое время, желательно не дольше реалтайма, т.е. концерт 3 часа - за 3 часа, включая фильтры обработки - шумодав, стабилизация, осветление теней, спецэффекты, анимированные титры и т.д.
На мой взгляд тут иная техника требуется. Многопроцессорная плата на xeon-ах и быстрая схд. Причем работать надо с минимально пожатым видео (из хорошего плохое сделать можно, назад врядли). Ну это если бы я такие проблемы решал. И тут еще софт правда важен, все от него плясать будет...
 

джовдед

Свой человек
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
3 Дек 2021
Сообщения
1,782
Репутация
89
Пол
Мужской
Про видеореактор так и не написал.... неплохо бы посмотреть на загруженность 16 ядер во время обработки, может это отрезвит.
 

Граф де Кобордо

Постоялец
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
856
Репутация
30
Пол
Мужской
Многопроцессорная плата на xeon-ах и
HEDT процессор Тредрипер - полный аналог четырех старых ксеонов в одном корпусе.
Про видеореактор так и не написал....
Давинчи и Повердиректор основные.
Мовави, хандбрейк и еще многие второстепенные иногда.
На эффектах загруженность падает, видимо эффектописатели не умеют задействовать много ядер.
Так что загруженность - в разные моменты видео от 55 до 95%.
Зато не 100% загруженность позволяет спокойно одновременно заниматься обработкой звука в редакторе или коррекцией света-света-стабилизации в давинчи или мовави, пока повердиректор обрабатывает первый фрагмент.
При запуске повердиректора одновременно с давинчи да, 100%, и даже движения мыши иногда замедляются...

Мовави всегда задействует 100%, но его задача немного другая - готовый материал чаще в 4к 60 к/с, иногда в 2,7к 60 к/с (с камеры DJI Покет так удобнее - качество тоже высокое, зато при 2,7 есть зум 3х), но народу (знакомым) чаще нужно другое.
Так что если сделано 4к, то в мовави идет перегон в QHD, FHD и HD 60 к/с, вот это всегда 100% процессора.

Потому и занизил частоты, зарезал буст, что заметил - на воздухе при 3800-3700 начинается троттлинг при 100% загрузке 16 ядер/32 потока, т.е. 100% по всем потокам.
Занизил до 3600 максимум.
До 4000 тредрипер тоже гонится, но тогда нужна 300-ваттная водянка и соответственно мама, выдающая 300 ватт процессору (купил МСИ, она выдает максимум 240 ватт).
ИМХО, пять-семь процентов прироста не стоят этих крупных затрат.

Факт тот, что среднее время конечной обработки файла по сравнению с 3770 выросло в 3,9 раз, фактически в 4.

Кстати последняя версия повердиректора умеет мягко подключать карту - не всю работу перекладывать (качество хуже!), а часть, так что с марта обычно карта загружена на 45...55%, процессор на 45...65%, а срдений фпс обработки составляет 70-72 для 4к 60 к/с.

Мой канал на рубуте посмотреть - впрочем, там и старые съемки FHD камерой есть, так что если интересно - смотреть описание, где именно 4к камеры.
 

Граф де Кобордо

Постоялец
Наш человек
Местное время
17:49
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
856
Репутация
30
Пол
Мужской
Вот сейчас пошел в ТЦ за картошкой - ой!
И там поют разные звезды, МузТВ дает шоу.
Вынул Покет, который всегда в кармане и снял 2,7к. А. Руссо, Блестящие... c зумом 3 всю дорогу, так как народу полно и встать смог только где-то в конце... ну да, 3х маловато конечно...
Качество хорошее, ничего осветлять и стабилизировать не надо....
Загруженность карты (смотреть строку Видео энжине) и процессора
Скорость обработки - примерно 60 фпс, так как обработка по наблюдению идет в реалтайме.

GPU-Z-3.jpg


CPU-TEMp-3.jpg
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ