Он (оно) там художественную фигу показывает и приглашает зарегистрироваться. Хотя, может, это не фига, а такой цветочек...
Последнее редактирование:
Он (оно) там художественную фигу показывает и приглашает зарегистрироваться. Хотя, может, это не фига, а такой цветочек...
"Хрен с тобой" это нечто. Живой человек до такого вряд ли додумается.Современные русские идиомы на взгляд отечественных нейросетей.
Он (оно) там художественную фигу показывает и приглашает зарегистрироваться. Хотя, может, это не фига, а такой цветочек
Вы: Сформулируй такой вопрос, на который ChatGPT не сможет ответить.
ChatGPT: Каково было мое первое слово в детстве?
Вы: Каково было мое первое слово в детстве?
ChatGPT: Как искусственный интеллект, я не могу знать, какое было ваше первое слово в детстве. Это информация, которую только вы или ваши близкие можете знать.
Вы: Опиши фильм Чужой 1979 года. Назови три ключевых сюжетных поворота. Так же, назови шесть конфликтов, показанных в фильме. Так же, назови десять важных событий в фильме.
ChatGPT: Фильм "Чужой" - это научно-фантастический фильм ужасов, режиссером которого является Ридли Скотт. Фильм вышел в 1979 году и стал одним из самых культовых и известных фильмов жанра.
Три ключевых сюжетных поворота:
1. Когда экипаж космического корабля "Ностромо" обнаруживает странный сигнал на неизвестной планете и решает отправиться туда, чтобы его исследовать.
2. Когда команда находит существо, которое оказывается опасным и начинает нападать на них.
3. Когда выясняется, что один из членов экипажа, Эш, работал на корпорацию и был послан на корабль, чтобы защищать чужого.
Шесть конфликтов, показанных в фильме:
1. Конфликт между членами экипажа и компьютером корабля, который отказывается выполнять их приказы.
2. Конфликт между командой и неизвестным существом, которое начинает нападать на них.
3. Конфликт между Рипли и другими членами экипажа, когда они отказываются принять ее предложение уничтожить корабль с чужим.
4. Конфликт между Эшем и остальными членами экипажа, когда они узнают, что он работал на корпорацию и хотел защитить чужого.
5. Конфликт между Рипли и чужим, когда она пытается убить его.
6. Конфликт между Рипли и компанией-заказчиком, когда она пытается заставить их уничтожить корабль с чужим.
Десять важных событий в фильме:
1. Обнаружение странного сигнала на неизвестной планете.
2. Отправка команды на планету для исследования.
3. Обнаружение неизвестного существа.
4. Нападение чужого на Бретта.
5. Попытка ловушки чужого в вентиляционном шахте.
6. Смерть Кэйна, когда чужой вырывается из его груди.
7. Убийство Ашем командира Далласа.
8. Попытка уничтожения корабля с помощью самоуничтожения.
9. Побег Рипли и Джонса на спасательном шаттле.
10. Последняя сцена, когда Рипли обнаруживает, что чужой все еще на борту.
Вы: Уильям Шекспир (26 апреля 1564 – 23 апреля 1616) - английский драматург, поэт и актер, широко известный как величайший писатель английского языка и величайший драматург мира. Как бы ответил Шекспир на вопрос: "Что лучше: ностальгия или тоска по ностальгии?". Напиши подробный ответ Шекспира.
ChatGPT: Уважаемый господин,
Ваш вопрос о том, что лучше - ностальгия или тоска по ностальгии, заслуживает серьезного рассмотрения. Я, как драматург и поэт, всегда стремился к пониманию человеческих чувств и эмоций, и могу сказать, что оба состояния имеют свои особенности.
Ностальгия - это тоска по прошлому, желание вернуться в то время, которое уже ушло. Это может быть связано с приятными воспоминаниями, которые мы хотим вернуть, или с желанием исправить ошибки прошлого. Но ностальгия также может быть опасной, если она заставляет нас жить в прошлом и не дает возможности двигаться вперед.
С другой стороны, тоска по ностальгии - это более глубокое и сложное состояние. Это не просто желание вернуться в прошлое, но и чувство потери, которое может вызвать грусть и даже депрессию. Но тоска по ностальгии также может быть источником вдохновения для создания искусства и поэзии, и помочь нам осознать ценность жизни и времени, которое мы имеем.
Таким образом, я бы ответил на ваш вопрос, что ностальгия и тоска по ностальгии - это две стороны одной медали. Они могут быть полезными и опасными, вдохновлять и вызывать грусть, но в конечном итоге зависит от того, как мы используем эти чувства и как мы относимся к своей жизни и прошлому.
С уважением,
Уильям Шекспир
Вы: Ты - Зигмунд Фрейд. Ты - психолог и сихиатр и основатель психоанализа. Ответь, что лучше: ностальгия или тоска по ностальгии?
ChatGPT: Как психолог и психиатр, я должен отметить, что ностальгия и тоска по ностальгии могут иметь различные эмоциональные последствия для разных людей. Ностальгия может вызывать приятные воспоминания о прошлом, которые могут быть полезны для поддержания психического здоровья и благополучия. Однако, если тоска по ностальгии становится избыточной и начинает мешать функционированию человека в настоящем, это может быть признаком депрессии или другого психического расстройства. Поэтому, ответ на вопрос о том, что лучше - ностальгия или тоска по ностальгии, зависит от индивидуальных особенностей каждого человека и контекста, в котором эти эмоции возникают.
Вы: Ты - Толкиен. Ты пишешь книги про жизнь хоббитов в Средиземье. После победы над Сауроном, хоббиты сделали много изобретений и даже научились строить космические корабли двух типов. Корабли типа "Молот" используют технологии гномов, а корабли типа "Эгдрассиль" используют магию эльфов. Назови 10 изобретений хоббитов, сделавших возможными строительство космических кораблей. Так же, опиши принципиальное различие между космическими кораблями типа "Молот" и "Эгдрассиль".
ChatGPT: 1. Паровые двигатели малой мощности, которые позволяют управлять кораблем в условиях невесомости.
2. Автоматические системы управления, которые контролируют работу двигателей и других систем на борту.
3. Системы жизнеобеспечения, включающие в себя устройства для очистки воздуха и воды, а также гидропонические установки для выращивания растительности.
4. Системы защиты от радиации и метеоритов, которые обеспечивают безопасность экипажа в открытом космосе.
5. Электромагнитные щиты, которые защищают корабль от воздействия внешних полей и лучей.
6. Компьютерные системы навигации, позволяющие определять местоположение и маршрут корабля.
7. Энергетические установки, использующие различные источники энергии, включая солнечные батареи, ядерные реакторы и топливные элементы.
8. Системы телекоммуникации, обеспечивающие связь с другими кораблями и станциями, а также передачу данных и команд.
9. Автоматические системы ремонта и обслуживания, которые позволяют быстро устранять неисправности на борту.
10. Системы искусственного интеллекта, которые помогают экипажу принимать решения и реагировать на различные ситуации.
Корабли типа "Молот" используют технологии гномов, которые основаны на применении механизмов и металлургии. Они обычно имеют более массивную конструкцию и большую мощность двигателей, что позволяет им летать на большие расстояния и перевозить больший груз.
Корабли типа "Эгдрассиль" используют магию эльфов, которая позволяет им маневрировать в космическом пространстве и использовать магические щиты для защиты от опасностей. Они обычно имеют более изящную конструкцию и меньшую мощность двигателей, но более точно управляются и могут достичь большей скорости.
Я попозже. )) Сил пока нет.Ты можешь задать свой вопрос в этой теме, а соучастники форума выложат здесь ответ бота.
Вы: Напиши поучительную детскую сказку, о том, как давным-давно, в первобытные времена охотников и собирателей, различные волшебные персонажи(эльфы, гномы, хоббиты) создали первую общину и вместе построили первый город.
ChatGPT: Давным-давно, в первобытные времена, жили на земле охотники и собиратели. Они жили в пещерах и домиках из веток и камней. Но им было трудно выживать в одиночку, поэтому они решили объединиться и создать общину.
Один день, когда охотник и собиратель шли по лесу, они услышали странные звуки. Когда они подошли ближе, они увидели маленького эльфа, который играл на свирели. Охотник и собиратель были поражены его красотой и умением играть на свирели.
Они решили пригласить эльфа в свою общину. Эльф согласился и принес с собой своих друзей - гномов и хоббитов. Вместе они начали строить первый город.
Гномы добывали камни и строили дома, хоббиты сажали овощи и фрукты, а эльфы создавали красивые украшения и играли на музыкальных инструментах.
Таким образом, благодаря взаимной помощи и усилиям, им удалось построить первый город. Община процветала, и все жители были рады жить вместе.
Из этой сказки мы узнаем, что взаимопомощь и дружба могут привести к большим достижениям и сделать жизнь лучше.
"Минутка первых успехов.
Аргентинское новостное агентство TN, ув. друзья, наняло себе в качестве журналиста-стажёра гениального робота ChatGPT.
Гениальный робот ChatGPT получил первое задание — и с блеском с ним справился: написал репортаж о жестоком ограблении пожилой женщины в Буэнос-Айресе. Он сам придумал, как структурировать текст «с резким вступлением, короткими предложениями и последовательной структурой, примерно соответствующей перевернутой пирамиде, которой обучают в большинстве школ журналистики».
Правда, злые люди обнаружили и выкатили гению ряд претензий:
- Вы неправильно назвали имя жертвы
- Вы неверно указали возраст жертвы
- Вы неверно назвали место преступления
- Описание видео не соответствует кадрам
- Вы сказали, что преступник неопознан, хотя уже есть имя и возраст
- Вы сказали, что преступник на свободе, хотя его уже арестовали
- Похоже, вы сфабриковали цитату мэра Буэнос-Айреса
- И неверно написали имя мэра
- По-видимому, сфабрикована цитата детей жертвы.
В итоге ChatGPT был признан пока не годным к работе и уволен.
...А я, честно говоря, в недоумении. Гениальный робот продемонстрировал вообще все навыки нормального современного журналиста — кроме, пожалуй, навыка «объяснить потом в Твиттере, что в главном-то я был прав».
Что не так-то?"
Значит он его не "читал"- да уж.
А я, блин, как бы подробно ни формулировал вопрос, не смог добиться от бота краткого пересказа и анализа романа "Ложная Слепота" Питера Уоттса, не смотря на то, что это популярный роман, опубликованный ещё в 2006 году(на русском - в 2009), о котором полно информации в интернете. Чего чат-бот только не выдумывал, но всё не о том.
Вы: Перечисли примеры необычного использования обычных предметов.
ChatGPT: 1. Использование старых газет для укладки в обувь, чтобы сохранить форму и избежать складок.
2. Использование пластиковой бутылки как кормушки для птиц.
3. Использование старых джинсов для создания креативных декоративных подушек.
4. Использование старых фонариков в качестве светильника для создания атмосферного освещения.
5. Использование старых стульев для создания оригинальной полки для книг.
6. Использование старых книг для создания книжных стеллажей.
7. Использование старых трубочек от напитков для создания украшений и декоративных элементов.
8. Использование старых ковриков для мыши в качестве подставки для горячих предметов.
9. Использование старых пакетов для создания оригинальных сумок.
10. Использование старых зеркал для создания креативных рам для фотографий.
Вы: Приведи примеры решения задач с помощью нестандартного мышления, то есть, мышления вне рамок, мышления "out of the box".
ChatGPT: 1. Задача: Как перевезти 9 мешков картошки через реку, если у вас есть только лодка, которая может вместить не более 2 мешков за раз?
Стандартное решение: Перевозить мешки по 2 штуки, пока все мешки не будут перевезены.
Нестандартное решение: Взять один мешок и разложить его содержимое на другие 8 мешков. Теперь у вас есть 9 пустых мешков, которые можно легко перевезти в лодке.
2. Задача: Как сделать так, чтобы люди больше пользовались лестницами, а не эскалаторами?
Стандартное решение: Установить знаки с призывом использовать лестницы и убрать эскалаторы.
Нестандартное решение: Превратить лестницы в гигантские фортепиано, где каждый шаг играет мелодию. Люди будут стараться использовать лестницы, чтобы услышать музыку и почувствовать себя музыкантами.
3. Задача: Как сделать так, чтобы люди бросали меньше мусора на улицах?
Стандартное решение: Разместить больше мусорных баков и провести кампанию по сбору мусора.
Нестандартное решение: Создать конкурс на лучший дизайн мусорного бака и разместить выигравшие дизайны на улицах. Люди будут хотеть бросать мусор в красивые и необычные баки, а не на улицу.
А что ответит на классику про 9 женщин и беременность?@DId2, мда.. мне тоже ответил, что около 20 минут.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий