Вот она проблема современного образования. Путаница между аналогией и прямой взаимосвязью (идентичностью). Ассоциативное мышление против логического мышления. Ибо современное обучение обоим методам никак не учит отличать одно от другого. У Александра Сергеева размышление строится исключительно на произнесённом им определении. Именно из-за таких пафосных научных борцов с лженаукой много людей перестают доверять науке как таковой. Потому что амбиции и апломб - антинаучны. Но активно используются шарлатанами всех мастей. Т.е. любой человек увидит аналогию и, как следствие выберет более убедительного, а не более правого.Один и тот же термин может иметь более одного верного определения. Термин доказательство у него сформулирован верно. Любое другое верное определение будет по-сути, аналогичным (хотя, тут есть тонкости, в которые я не хочу вдаваться) - но скажу так: попробуйте использовать другое верное определение доказательства и убедитесь, что вывод остаётся прежним.
Последнее редактирование: