Личное Интеллект. Статьи об интеллекте.

LegendarySpark

Свой человек
Наш человек
Местное время
11:21
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
1,913
Репутация
21
Награды
1
Местоположение
Россия
Пол
Женский
Интеллект сущность создающая и анализирующая. Если проще , речь идёт о сознание ( или душе ) которое создаёт информацию и управляет этой информацией. Высшая форма интеллекта - креативность. Или то, что мы называем Богом. Это сознание безгранично. Из ничего Ему удалось создать механизм породивший Вселенную, галактики, планеты, звёзды и людей. То есть, скорее всего, человек на самом деле является сознанием, но в отличие от Бога, это сознание живёт в теле. На самом деле, каждый человек уникален и каждое творение уникально, потому что если бы было что то с повтором, креативность бы рушилась. Схожесть убивает креативность. К сожалению, человек не обладает полными интеллектуальными способностями. У него отсутствует креативность , поскольку всё что мы создаём уже имеет связи с реальным миром и более того , похоже на него. Хотя, может быть и есть люди с такой силой, но о них мы не знаем. Далее, как известно, каждый человек имеет свой уровень интеллекта. Я думаю, всему виной блоки в сознание и отсутствие мотивации и силы воли человека, чтобы их снять. Если снять те блоки, любой человек сможет стать безграничным. Умственно отсталый человек сможет стать интеллектуальным гением, среднестатистический человек сможет возвысить интеллект. Однако , нужно повышать сам интеллект, а не развивать свой интеллект ограниченный . Можно бесконечно улучшать средний интеллект , тем самым, выполняя всё лучше и лучше навык, а можно перейти из низкого к высокому.
Как повысить интеллект ? Прочитать внимательно про интеллект и попробовать обрести навыки которые доступны только конкретному интеллекту.
Средний интеллект: человек обладает мышлением . Он просто мыслит и соединяет элементы. Шоколад имеет чёрный цвет, значит, цвета могут быть в объектах. А как я это узнал ? Потому что я изначально увидел объекты и шоколад и мне кто то что то рассказал . Нужно решить математическую задачу. И я возьму теорему Пифагора, не понимая её, или думая, что я её понимаю ( хотя , неужели вы думаете, что средний интеллект способен понять теорему Пифагора созданная гением ? В таком случае, мы все люди уже стали гениями ). Или чтобы решить проблему я буду пробовать все способы особо не задумываясь над ними чтобы эту проблему решить.
Выше среднего интеллект : человек сам думает . Он умеет анализировать информацию и использовать её для решения проблем. Он своим собственным умом решает задачи, придумывает свои схемы. Но чаще всего, до этих схемах уже додумались другие люди, однако , то что другие где то прочитали , тот человек сам до них дошёл. Этот человек отличный манипулятор и способен воздействовать на сознания людей. Такой человек меняет мир с помощью других людей .
Высокий интеллект : приближен к уровню Бога. Этот человек анализирует вещи и творит вещи, которые ранее не было на земле, ещё он способен влиять на своё собственное тело, на свою генетику и силой мысли себя лечить. Да и многие навыки которые ни мне , ни вам не снились.
Низкий интеллект: ему недоступны навыки которые есть у среднего интеллекта.
Примечание : если человек медленнее нас мыслит , но делает тоже самое что и мы это обозначает что его интеллект такой же, как у нас, но либо у него блоки , которые мешают проявится интеллекту, либо его интеллект менее развит. К примеру , бывает слабо развит средний интеллект , средне развит средний интеллект и высокого развит средний интеллект. Чаще всего, те, кого мы называем гениями , имеют такой же интеллект как и у нас, но он более развит. У детей такой же интеллект как и у взрослых , дети потенциально не глупее взрослых и на самом деле все эти возрастные рамки от части ошибочны. Но об этом потом.
Средние интеллекты обучаются чему то путём имитации и копированию, но всё таки, они могут додуматься до чего то самим, бывают блески повышенного интеллекта, но временно. Люди с низким интеллектом на самом деле повторяют вещи , учатся по памяти, но совершенно ничего не осознают , кроме того, что они не понимают ( это низкий интеллект ).
Повышенный интеллект не копирует и сам думает как обрести навык, что то сделать. Может быть поэтому он быстрее обучается. Быстрее обучаются либо за счёт мышления либо за счёт памяти. Нет, память не связана с интеллектом. Она всего лишь позволяет хранить мысли полученные мышлением или же прочитанные вещи . Не факт что человек сумеем ими воспользоваться.
Теперь вы знаете как повысить ваш интеллект и помочь человеку с низким интеллектом повысить его интеллект.
Что касается детей . Ребёнок со средним интеллектом равен взрослому человеку со средним интеллектом, но у детей, из за отсутствия мотивации и силы воли , показатели ниже. Допустим, все люди не нашли себя и им скучно в мире, сидят и ничего не делают . Единственный шанс к развитию - принуждения с окружающей среды. А окружающая среда требует разного в зависимости от возраста, пола или чего нибудь другого .
Таким образом, у людей больше или меньше навыков. А вы попробуйте заинтересовать ребёнка и дать ему взрослый тест на интеллект , порассуждать силлогизмами , прочитать что нибудь и сыграть в шахматы. Ребёнок, со временем научиться этому. Он будет уметь тоже самое что взрослый человек и иногда будет его побеждать. Однако, вы заметите, что этот ребёнок либо сам мыслит , либо копирует . Если сам мыслит, интеллект выше среднего , если копирует то средний. И его мышление ничем не отличается от мышления взрослого человека . Будь возраст фактором интеллекта, ребёнок не смог бы достичь такие навыки раньше положенного возраста.
А ещё были случаи когда дети мудрели раньше положенного срока, из за того , что пережили сложные ситуации в жизни .
Это как раз доказывает, что возраст не фактор интеллекта и мозг тоже не фактор интеллекта. Ребёнок всегда будет иметь мозг меньше чем у взрослого, а в маленьком мозге , даже наполненным всеми нейронами всегда будет тех нейронов меньше чем в большом мозге . А раз интеллект не в мозгу, значит , он находится в сознание , но это сознание прицеплено к телу.
Попробуйте изменить ваше отношение к детям и общаться с ними на равных. Вы сможете понять что ребёнок обладает мировоззрением о котором вы могли даже не догадывается. Да, ребёнок пишет хуже взрослого и говорит хуже, но это не обозначает что он лишён своего личного мнения.
Единственное что может меняться с возрастом - личное самоощущение и колличество знаний.
Татьяна , будущий логик и философ, студент университета.
 
Последнее редактирование:

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
10:21
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,810
Репутация
1,771
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
11:21
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,256
Репутация
1,451
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Один абзац, 52 строчки, 1022 слова, целых 5324 знака... сплошного, ничем не замутнённого, интеллекта! :cat31: Какой подгон к празднику!
 

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
10:21
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,810
Репутация
1,771
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный

Танцующая с ветром

себе на уме
Команда форума
Модератор
Легенда
Местное время
11:21
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
34,956
Репутация
865
Уровень
1
Награды
10
Пол
Женский
@LegendarySpark, как вы относитесь к вопросам падежей имён существительных?
 

LegendarySpark

Свой человек
Наш человек
Местное время
11:21
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
1,913
Репутация
21
Награды
1
Местоположение
Россия
Пол
Женский
Интеллект это не сущность, интеллект это качество. Или способность.

@LegendarySpark, что такое сущность?
Как Искра. Сущность это "я", "энергия". По сути, я являюсь интеллектом, также как и вы.
Через мышление и пассивное осознание можно это понять...
Мы всегда, до нашей смерти будем осознавать...
В этом смысл. Посмотреть вложение 27608
 

LegendarySpark

Свой человек
Наш человек
Местное время
11:21
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
1,913
Репутация
21
Награды
1
Местоположение
Россия
Пол
Женский
По крайней мере, я старалась более понятно объяснить.
Понятливее я не смогу объяснить, увы. Я дала определение интеллекта, его уровней .
Сам по себе интеллект.
И более или менее развитый интеллект. Но это не обозначает что интеллект выше.
Да, скоро Новый год, знаю.

Да нормально отношусь к падежам.
 

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
10:21
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,810
Репутация
1,771
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный
Как Искра. Сущность это "я", "энергия".
Будущий философ не может дать определение сущности?

По сути, я являюсь интеллектом,
Вы не можете являться интеллектом, потому что интеллект это качество.

Давайте на простом примере.
Есть подушка.
Она синяя, мягкая, диванная - это качества этой конкретной подушки.
Но подушка при этом не является синим цветом - она содержит синий цвет, оставаясь подушкой.

Так и с интеллектом.
Человек не является интеллектом, он может иметь интеллект.
А может и не иметь.
 

Танцующая с ветром

себе на уме
Команда форума
Модератор
Легенда
Местное время
11:21
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
34,956
Репутация
865
Уровень
1
Награды
10
Пол
Женский

КарЛеонова

Buongiorno
Заслуженный
Местное время
11:21
Регистрация
25 Сен 2019
Сообщения
13,268
Репутация
705
Награды
12
Местоположение
Загуляево
Пол
Женский

Квакин

Говорун
Легенда
Заслуженный
Местное время
11:21
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
32,067
Репутация
1,312
Награды
9
Пол
Мужской
Один абзац, 52 строчки, 1022 слова, целых 5324 знака... сплошного, ничем не замутнённого, интеллекта! :cat31: Какой подгон к празднику!
Вот сейчас то мы и забудем про вечеринку у Ивлеевойdaladno1
 

Квакин

Говорун
Легенда
Заслуженный
Местное время
11:21
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
32,067
Репутация
1,312
Награды
9
Пол
Мужской

Танцующая с ветром

себе на уме
Команда форума
Модератор
Легенда
Местное время
11:21
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
34,956
Репутация
865
Уровень
1
Награды
10
Пол
Женский

Квакин

Говорун
Легенда
Заслуженный
Местное время
11:21
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
32,067
Репутация
1,312
Награды
9
Пол
Мужской
Прочитал пару строк, дальше не осилил, скажите. в этот раз, кота то хоть не убили?
 

Universe

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
11:21
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
5,794
Репутация
51
Награды
4
Пол
Женский

LegendarySpark

Свой человек
Наш человек
Местное время
11:21
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
1,913
Репутация
21
Награды
1
Местоположение
Россия
Пол
Женский
Будущий философ не может дать определение сущности?


Вы не можете являться интеллектом, потому что интеллект это качество.

Давайте на простом примере.
Есть подушка.
Она синяя, мягкая, диванная - это качества этой конкретной подушки.
Но подушка при этом не является синим цветом - она содержит синий цвет, оставаясь подушкой.

Так и с интеллектом.
Человек не является интеллектом, он может иметь интеллект.
А может и не иметь.
Можно быть конфетой или иметь конфету, как ни крути.
Быть котом или иметь кота.
Можно быть интеллектом, да. Если например, я являюсь душой ( а душа это интеллект), но я создала себе тело , живу в этом теле.
Однако, мог произойти сбой и я забыла саму себя.
 

LegendarySpark

Свой человек
Наш человек
Местное время
11:21
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
1,913
Репутация
21
Награды
1
Местоположение
Россия
Пол
Женский
Прочитал пару строк, дальше не осилил, скажите. в этот раз, кота то хоть не убили?
Бога.
Если речь идёт об Искре.
По сути, Искра является Энергией. Энергия это Я. То есть, я являюсь энергией.
Я это энергия которая анализирует и создаёт мир . ( Вполне вероятно, обречённая на вечное осознавания ).
В какой то момент я попала в ловушку. Вокруг меня начало расти тело. Я себя забыла.
Очнулась, и не могу понять, кто я.
Вижу, что я могу как мыслить так и не мыслить, и на самом деле, это моя способность.
Хотя на самом деле, сущность.

С Наступающим Новым годом.
 

LegendarySpark

Свой человек
Наш человек
Местное время
11:21
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
1,913
Репутация
21
Награды
1
Местоположение
Россия
Пол
Женский
Неправильный способ повышения интеллекта или определения интеллекта или почему наш умственный возраст мог застрять в 10 лет. У всех нас.
Всё просто, мы когда учимся чему то новому используем память и имитацию. Или же, чтобы найти ответ на волнующий нас вопрос мы чтобы решить проблему открываем учебник или статью в интернете и читаем готовый ответ. Мы считаем, что умнеем с возрастом. Типо, совершил ошибку, значит я поумнел. Пример с утюгом. Утюг стоит рядом с одеждой. Что надо делать ? А я скажу. Не трогаем утюг и не подходим к нему. Наблюдаем. Смотрим, есть ли пар. Если пара нет, всё равно не трогаем. Ждём час. Потом можно взять солфетку, можно мокрую. Кладём на одежду, достаём её, смотрим, горячая или нет. Можно с помощью ветки. Солфетку прицепить на ветку и провести трюк.
А если проще, вспомнить, когда мама или другой человек в прошлом использовали утюг и сколько ждали перед тем как трогать бельё.
Я это в 5 лет понииала, может, ранее.
Вот. Это и есть интеллект. Берём информацию А и б, с помощью неё предвидем информацию С, но она не должна вернуться к А и Б.
Это ум. Да.
А то что вы , коснувшись утюга обожгли руку и поняли что так делать нельзя , ну, блин. Это как упасть и понять что ты упадёшь. Это низкиц интеллект.
Умныц бы посмотрел на свои ноги и лужи и сам бы догадался...
Поэтому, если хотите умственно отсталого сделать гением или хоты бы повысить интеллект научитесь мыслить самим.

Критика общества.
"Смотрите. Выучить 5 теорем это более развитый интеллект чем выучить 2 теоремы. Допустим, за 1 неделю. Всего 5 детей и 5 взрослых. Допустим, выучить 5 теорем относится к среднему интеллекту, а выучить 2 теоремы к низкому интеллекту .
Из 5 детей, только 2 ребёнка смогли выучить 5 теорем. 3 ребёнка выучили 2 теоремы.
Из взрослых, 3 взрослого выучили 5 теорем и 2 взрослых выучили 2 теоремы.
Это обозначает, что у 3 взрослых и у 2 ребёнка средний интеллект.
Однако, у большинства детей нет среднего интеллекта.
У большинства взрослых средний интеллект.
Теперь смотрите , получается, у большинства детей низкий интеллект, а у меньшинства взрослых тоже низкий интеллект.
Норма это то что описывается большинству детей.
В норме, у детей низкий интеллект , однако, по каким то причинам этот низкий интеллект мы называем средним интеллектом.
Исходя из моих наблюдений, я делаю вывод:
Средний интеллект детей равен среднему интеллекту взрослого человека, также как средний интеллект взрослого человека равен среднего интеллекта детей.
Но у меньшинства детей средний интеллект.
Однако, норма как раз и является низкий интеллект.
Мы не можем низкий интеллект называть средним для ребёнка, но низким для взрослого человека.
Это нелогично."
Объясняю : то есть, нормой, мы называем то что присуще большинству. Так выходит, что у среднестатического ребёнка нет среднего интеллекта. А у среднестатического взрослого средний интеллект.
В моих скринах опечатки : у меньшинства детей средний интеллект, у меньшинства взрослых низкий интеллект, у большинства детей низкий интеллект, у большинства взрослых средний интеллект.
Искра - энергия понимающая, анализирующая и создающая , по сути, безграничный интеллект. Однако, в какой то момент Искра перестала понимать суть мира и превратилось в тело , и уже здесь начала деградировать. Не из за тело, а из за ассоциации себя с телом. Попала в ловушку, забыла кем является. Теперь интеллект не сущность а способность. Это ошибка.
Позже подробнее расскажу. Именно через связь с Искрой можно побороть умственно отсталость и стать интеллектуальным гением.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ