- Местное время
- 20:22
- Регистрация
- 13 Май 2019
- Сообщения
- 13,221
- Репутация
- 584
- Награды
- 1
- Пол
- Мужской
Предпочитаю головоломки на ПК, регулярно прохожу, рекомендую.
И, да - я ищу (и нахожу) разные головоломки, из них особое внимание уделяю компьютерным играм.
Обсуждавшиеся в теме ранее части Portal - как бы и прошёл, но почти в каждой из них (кроме Portal: Thinking With Time Machine) были головоломки, которые я так и не осилил без подсказки. Так что, собираюсь в следующем году проходить все эти части (Portal Revolution, Portal Reloaded, , Portal Stories: MEL) по второму разу. Тем более, что, оказывается, к MEL теперь есть ещё те же уровни, но с повышенной сложностью - глянул слегонца, до отличий не дошёл, оценю в следующем году. Оригинальные Portal и Portal-2 я когда-то давно прошёл сам, без подсказок. Но их тоже неплохо было бы перепройти - бодрые интересные игрушки, Portal совсем маленький, а Portal-2 будет хорошей разминкой перед более сложными частями.
После этого взялся за перепрохождение The Talos Principle. Когда-то давно я был от него в восторге, с удовольствием подолгу изучал каждый уровень и уже проходил (приходилось иногда пользоваться подсказками) но я старался пройти его, собирая все звёзды и упуская только то, что за звёздными дверьми. На этот раз начало игры показалась откровенно скучным, а головоломки простыми. Правда, пару раз пришлось таки поискать подсказки, но просто потому, что упустил некоторые моменты - вообще, не так-то весело бывает выискивать точное место куда поставить коннектор, что иногда приходится делать. В целом же, прошёл без подсказок всё, что когда-то давно мне казалось сложным. Собрал все звёзды и собрал все сигилы за звёздными дверьми. К счастью, под конец, (в третьем храме и в башне) головоломки стали уже повеселее.
И, кстати, сюжет игры, на самом деле, не так уж плох - раньше мне казалась ужасной халтурой "хорошая концовка" - когда герой подчиняется воле Создателя, проходит в небесные врата и - попадает обратно в игру, решать все те же самые головоломки, которые он уже решал, что вызывало недоумение - что за нафик? Однако, это годный концепт в русле сюжета, спойлер: смысл всей этой симуляции в том, чтобы роботы научились нарушать запреты, что (по мнению авторов) является необходимым качеством для будущих преемников человечества. И если робот выбирает полное подчинение - то его программа слегка модифицируется (получается версия-потомок) и отправляется в мир, дабы, в итоге, добиться нужного результата.
Что я думаю по этому поводу: если бы речь шла о воспитании людей, то я бы сказал, что умение выходить за рамки и возможность нарушать запреты - важное качество. Но что касается роботов, то тут возникает масса вопросов, начиная с того, что такое для них запреты - то есть, как вообще роботам дали понять, что их не надо нарушать? - но не суть. В любом случае, я люблю эту игру не за сюжет. Хотя, некоторые "капсулы времени" были интересны. Но по второму разу я уже не стремился собирать их все, а только те, что попадались на пути.
Ну и, сейчас прохожу дополнение к The Talos Principle: Road to Gehenna. Здесь головоломок меньше, но они сложнее и интереснее. Тем не менее, моя любовь к этим головоломкам уже поостыла и я стремлюсь проходить только основные головоломки(освобождать роботов) и, пока что, получается делать это без подсказок. Иногда решение приходит не за один день, но, главное - что я нахожу его самостоятельно. А после того, как прохожу один из Храмов (всего их четыре, я уже прошёл два) - смотрю подсказки, чтобы собрать звёзды. И если без подсказок получится пройти всю игру, то больше к ней не вернусь. Как не собираюсь больше возвращаться к базовой игре(The Talos Principle).