Да, но оно того стоит.Дайсоны дорогие, насколько мне известно.
Еще Бебилис неплох.
Да, но оно того стоит.Дайсоны дорогие, насколько мне известно.
Ну так это логично - постоянный обдув холодным воздухом, если мощность маленькая, то воздух не будет успевать нагреватьсяМне тоже интересно. Ведь фен - это практически тепловентилятор, а там таких мощностей вообще нет.
Я тебе больше скажу - там пару линий проведешь и жало уже остыло, надо ждать секунд 30 для нагреваНо тем прибором едва ли можно было вскипятить ведро воды, как кипятильником. Правильно? Да и фен бы из него бы не получился. Тем более с вентилятором.
Так и об этом. Из лампочки фен никак не получится. Именно из-за нехватки мощности.Ну так это логично - постоянный обдув холодным воздухом, если мощность маленькая, то воздух не будет успевать нагреваться
Самое разумное это потребляемая, остальное от лукавого@Mak, походу, всё же есть некая путаница с мощностями. Потребляемая, полезная, мощность звучания, и т.п.
Совершенно верно. Это как колье от Тиффани или условные номерные джинсы не важно какой фирмы не могут стоить как обычное из ювелирки за углом или там ливайс какой. Потому, что помимо потребительских качеств ты покупаешь идею. Условно говоря, и фолькс поло и майбах доставят твою жопу из одного угла в другой примерно одинаково. Тем более, что на одном заводе собраны. Только один чуть более комфортно и главное с осознанием, что эксклюзивно. На этом весь маркетинг и построен...Дайсоны дорогие, насколько мне известно.
Да, я помню. Была у меня такая штука.там пару линий проведешь и жало уже остыло
И у меня - вот оно советское детствоДа, я помню. Была у меня такая штука.
За наклейку...Но если фен с паспортной мощностью в 300 Вт работает точно так же, как и с указанной мощностью в 1,5 кВт, то нахрена платить дороже?
За наклейку - это отдельный разговор. Ты всё уже выше написал - про маркетинг. Далеко не все потребители настолько лохи, что бы тупо переплачивать за бренд.За наклейку...
А кто говорит, что бренд это плохо?За наклейку - это отдельный разговор. Ты всё уже выше написал - про маркетинг. Далеко не все потребители настолько лохи, что бы тупо переплачивать за бренд.
А я не говорю, что это плохо. Для меня вот телики существуют только двух брендов - Samsung и LG. Но почему? Потому, что это гарантированное качество и по приемлемым ценам. Оптимальное сочетание. Но вот когда за бренд идёт накрутка в 200-300 и более процентов, по-моему это уже блажь с одной стороны и перебор с другой. Мне не лень померить джинсы, и купить их за 4 тыщи, а не за 10. И не потому, что я не могу купить за 10, а потому, что это того не стоит. Да и 6 тыщ мне не с неба падают.А кто говорит, что бренд это плохо?
А я мониторы люблю только Philips, хотя они сейчас и Benq (кторый Acer). Сколько людей, столько тараканов. Но да, дома Iiyama стоит, которая раньше запредельно денег стоила...Для меня вот телики существуют только двух брендов - Samsung и LG.
Верю, но я морально не готова тратить на фен сумму, превышающую мою зарплату.Да, но оно того стоит.
Какое завлекательное название - как у ружьяПришёл мой фен
Посмотреть вложение 28054
У ровенты были очень неудачные кнопки, марк слишком всё таки тяжёлый и какой-то люфт в корпусе ощущался, хотя мощный, ничего не скажешь, но остановилась на этом.
Посмотрим, как в деле будет.
нет, ты всё таки пессимистКакое завлекательное название - как у ружья
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий