Это невыразимое состояние трепета!...

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
00:47
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Тема - о такой сложной, практически невыразимой эмоции как трепет
Как Вы её понимаете? испытывали ли её?

В лесу мы возвращаемся к разуму и вере. Там я чувствую, что ничего не может случиться со мной такого, что природа не смогла бы исправить, – ни позора, ни бедствия. Когда я стою на голой земле, моя голова омывается сияющим воздухом и возносится в бесконечное пространство, весь жалкий эгоизм исчезает. Я становлюсь прозрачным глазным яблоком. Я ничто. Я вижу все. Потоки Вселенной проходят через меня. Я неотъемлемая частица Бога. Имя ближайшего друга звучит тогда чуждо и случайно; быть братьями, быть знакомыми, хозяином или слугой – это пустяки и помехи. Я любитель безудержной и бессмертной красоты.
Р.У. Эмерсон

Психологи говорят:
Эмоции – это кратковременные состояния, которые включают в себя различные переживания, когнитивные и физиологические процессы, а также определенное поведение.
Трепет возникает при столкновении со стимулами, которые выходят за рамки привычной системы восприятия.
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
00:47
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
и ещё от психологов:
Было обнаружено, что усиленное внимание к себе связано с различными проблемами психического здоровья, включая депрессию, тревожность, проблемы с восприятием тела, самоповреждение, злоупотребление наркотиками, расстройство пищевого поведения, а также с социальными проблемами, такими как ксенофобия и буллинг. Трепет, напротив, снижает чрезмерное внимание к себе.
Эмпирические исследования показывают, что мимолетный опыт трепета, вызванный в лабораторных и в естественных условиях, приводит к большей направленности на сотрудничество, жертвенность и обмен.