Мы живем, мы чувствуем эмоции.
Иногда мы веселые, иногда грустные, опустошенные, отчаянные, разочарованные, потом встаем на ноги, поднимаемся по склону и вскоре у нас создается такое впечатление, что ничто не может нам противостоять, мы улетаем!
И, конечно, эти эмоции в некотором роде являются продуктом нашей жизни, наших приключений, горестей, удач...
Что отличает нас больше всего, что определяет нас лучше всего в данный момент и даже будет направлять нас в нашем выборе, наших действиях: наша эмоция - это мы!
Итак, я подумал, что музыка - это результат, который она вызывает напрямую, без того, чтобы мы что-то переживали!
Она сестра эмоций. Музыка (которую мы слушаем) напрямую вызывает у нас эмоции.
Она сестра эмоций.
Музыка над нотами и ритмом поднимается, опускается, взрывается, замедляется, колеблется, сомневается, отчаивается, обретает мужество., дерется...
И мы тоже!
Без наших эмоций, имеющих другие причины (реальные, живые), нас ведет музыка.
Есть музыка, которая дает вам мужество, энергию (Люлли, Бах), другая приводит в отчаянье (адажио Альбинони, Аранхуэс де Родриго)
И эта «виртуальная» эмоция имеет такое же влияние на нас, такую же силу и важность, как и любая другая эмоция...
Для нашей жажды эмоций это компенсация, но по сравнению с «по-настоящему разрушительными» эмоциями гораздо более предпочтительна...
[Мне нравится слушать отчаянную музыку! Это как свободная эмоция! Без побочных эффектов! Проливаю ли я крокодиловы слезы? Как далеко я могу зайти в этой игре в чужие эмоции?]
Я думаю, композитор пытается передать нам свои эмоции.
Но если музыка провоцирует эмоции, то на самом деле она их имитирует. Она играет в них.
Тогда это комедия.
Музыка – это обман...
Человек – это музыкальное животное, которое играет со своими эмоциями...
Потому что для нас важно эмоционировать, чувствовать.
Музыка копирует эмоции, но наша эмоция тоже, копия берет в качестве примера музыку, которую мы слушаем. Прилипает к ней...
Иногда мы веселые, иногда грустные, опустошенные, отчаянные, разочарованные, потом встаем на ноги, поднимаемся по склону и вскоре у нас создается такое впечатление, что ничто не может нам противостоять, мы улетаем!
И, конечно, эти эмоции в некотором роде являются продуктом нашей жизни, наших приключений, горестей, удач...
Что отличает нас больше всего, что определяет нас лучше всего в данный момент и даже будет направлять нас в нашем выборе, наших действиях: наша эмоция - это мы!
Итак, я подумал, что музыка - это результат, который она вызывает напрямую, без того, чтобы мы что-то переживали!
Она сестра эмоций. Музыка (которую мы слушаем) напрямую вызывает у нас эмоции.
Она сестра эмоций.
Музыка над нотами и ритмом поднимается, опускается, взрывается, замедляется, колеблется, сомневается, отчаивается, обретает мужество., дерется...
И мы тоже!
Без наших эмоций, имеющих другие причины (реальные, живые), нас ведет музыка.
Есть музыка, которая дает вам мужество, энергию (Люлли, Бах), другая приводит в отчаянье (адажио Альбинони, Аранхуэс де Родриго)
И эта «виртуальная» эмоция имеет такое же влияние на нас, такую же силу и важность, как и любая другая эмоция...
Для нашей жажды эмоций это компенсация, но по сравнению с «по-настоящему разрушительными» эмоциями гораздо более предпочтительна...
[Мне нравится слушать отчаянную музыку! Это как свободная эмоция! Без побочных эффектов! Проливаю ли я крокодиловы слезы? Как далеко я могу зайти в этой игре в чужие эмоции?]
Я думаю, композитор пытается передать нам свои эмоции.
Но если музыка провоцирует эмоции, то на самом деле она их имитирует. Она играет в них.
Тогда это комедия.
Музыка – это обман...
Человек – это музыкальное животное, которое играет со своими эмоциями...
Потому что для нас важно эмоционировать, чувствовать.
Музыка копирует эмоции, но наша эмоция тоже, копия берет в качестве примера музыку, которую мы слушаем. Прилипает к ней...