ВЭФ хочет, чтобы дети учились в метавселенной. Это должно помочь спасти планету от климатической катастрофы.
23 мая на сайте форума появилась статья — «Экспериментальное обучение и виртуальная реальность изменят будущее образования». В статье отмечаются преимущества перехода от классического образования к обучению в виртуальной реальности. Переход необходим, среди прочего, для борьбы с изменением климата❗️
Дети, которые в настоящее время полагаются на обучение в классе, пользуясь учебниками, тетрадями и карандашами, в будущем должны погрузиться в виртуальную реальность (VR), дополненную реальность (AR), среду смешанной реальности и снизить выделение углекислого газа — пишет доктор Али Саид Бин Хармал Аль Дахери, глава крупнейшего частного университета в ОАЭ (Abu Dhabi University Holding Company).
Согласно планам ВЭФ, отключение детей от физического мира и подключение их к виртуальному — это правильный путь.?
Прорыв, который мы наблюдаем в сегодняшнем цифровом мире, помогает повысить доступность, повысить качество и повысить доступность образования во всем мире. Возможно, этих вмешательств достаточно, чтобы привести к трансформационным изменениям. Кроме того, экологическое давление и цели COP26 (поставленные на Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата 2021 г.) будут способствовать оцифровке образовательных потоков, где это возможно и доступно, в классе и за его пределами, что снизит зависимость от учебников, тетрадей и карандашей как важнейших инструментов обучения.
Нам необходимо адаптироваться к меняющемуся ландшафту и воспитывать наше молодое поколение, чтобы помочь превзойти наш успех. Хотя школы и университеты все больше внимания уделяют личному развитию, некоторые технологии могут ускорить этот процесс. Виртуальная реальность является ярким примером и, возможно, меняет правила игры для следующего поколения студентов, выпускников и учащихся профессиональных учебных заведений и позволяет учиться на основе опыта.
Это позволяет учащимся погрузиться в интерактивный опыт, где они могут визуализировать результаты своих действий из первых рук. В сочетании с метавселенной учащиеся и преподаватели могут общаться и делиться друг с другом, находясь в погруженном состоянии, преодолевая пространственные и временные ограничения. Наконец, они могут закреплять ранее полученные знания и применять навыки, приобретенные в ходе обычного электронного обучения.
23 мая на сайте форума появилась статья — «Экспериментальное обучение и виртуальная реальность изменят будущее образования». В статье отмечаются преимущества перехода от классического образования к обучению в виртуальной реальности. Переход необходим, среди прочего, для борьбы с изменением климата❗️
Дети, которые в настоящее время полагаются на обучение в классе, пользуясь учебниками, тетрадями и карандашами, в будущем должны погрузиться в виртуальную реальность (VR), дополненную реальность (AR), среду смешанной реальности и снизить выделение углекислого газа — пишет доктор Али Саид Бин Хармал Аль Дахери, глава крупнейшего частного университета в ОАЭ (Abu Dhabi University Holding Company).
Согласно планам ВЭФ, отключение детей от физического мира и подключение их к виртуальному — это правильный путь.?
Бульбажор
⚡️ВЭФ хочет, чтобы дети учились в метавселенной. Это должно помочь спасти планету от климатической катастрофы. 23 мая на сайте форума появилась статья — «Экспериментальное обучение и виртуальная реальность изменят будущее образования». В статье отмечаются преимущества перехода от классического...
zen.yandex.ru
Прорыв, который мы наблюдаем в сегодняшнем цифровом мире, помогает повысить доступность, повысить качество и повысить доступность образования во всем мире. Возможно, этих вмешательств достаточно, чтобы привести к трансформационным изменениям. Кроме того, экологическое давление и цели COP26 (поставленные на Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата 2021 г.) будут способствовать оцифровке образовательных потоков, где это возможно и доступно, в классе и за его пределами, что снизит зависимость от учебников, тетрадей и карандашей как важнейших инструментов обучения.
Нам необходимо адаптироваться к меняющемуся ландшафту и воспитывать наше молодое поколение, чтобы помочь превзойти наш успех. Хотя школы и университеты все больше внимания уделяют личному развитию, некоторые технологии могут ускорить этот процесс. Виртуальная реальность является ярким примером и, возможно, меняет правила игры для следующего поколения студентов, выпускников и учащихся профессиональных учебных заведений и позволяет учиться на основе опыта.
Это позволяет учащимся погрузиться в интерактивный опыт, где они могут визуализировать результаты своих действий из первых рук. В сочетании с метавселенной учащиеся и преподаватели могут общаться и делиться друг с другом, находясь в погруженном состоянии, преодолевая пространственные и временные ограничения. Наконец, они могут закреплять ранее полученные знания и применять навыки, приобретенные в ходе обычного электронного обучения.
The future of education is in experiential learning and VR
Methods of education have not kept pace with advances in technology, including experiential learning and virtual reality (VR) but the imperative of change is becoming more apparent.
www.weforum.org