Учитель силой выволок из класса срывавшую урок ученицу

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
12:21
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
речь идёт не о юридически допустимых формах воздействия, а о неформальных.

так вот в неформальной форме работодатель даже читать письмо присланное со школы не будет и делегатов педсовета вежливо отфутболит...потому что работодатель тоже имеет права и обязанности и не имеет права воздействовать на работника по причинам не связанным с работой и неоговорённых ТК или контрактом....просто не все об этом знают...

Добавлено через 1 минуту

Я редко слышу, что работодатель к больничным, связанным с болезнью детей, относился бы спокойно...

работодатель к любому отсутствию работника на работе не спокойно относится...
 

Вилка

Острая Вилка
Заслуженный
08:21
1 Дек 2015
30,871
201
2
6
Пол
Я за розги. Горох. Кнуты. Углы.
И выволакивание из класса. С подзатыльником вслед.

подробности завтра.

у меня бабуля с 40 летним стажем учительским.
и все самые трудные дети попали к ней.
Ничего. Все людьми выросли.
До сих пор ей отправляют открытки и звонят.

ладно, всё завтра.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
12:21
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
ак сказал один руководитель одной моей знакомой - Ваши дети - это Ваше решение и Ваши проблемы.

так оно и есть...а иначе "яжематери" могут и на голову сесть...по принципу "яматьярожала"...

Добавлено через 1 минуту

Образ жизни, который выстраивает и государство в том числе, для своих граждан не всегда позволяет родителям уделять необходимое внимание детям. Дети сейчас в семье проводят меньше, чем в других социальных институтах.

общемировая практика капиталистического строя...либо воспитывай, либо работай...либо умудряйся совмещать...

Добавлено через 44 секунды

Так что если они и балбесы, то ответственность на родителях

совершенно верно...:df:
 

Цветок Магриба

Мастер
Заслуженный
08:21
3 Авг 2016
25,769
1,175
1
1
Пол
@Чира Бедокур, так оно и есть, когда идёт злоупотребление правом, а не реализация установленного законом права в допустимой и предусмотренной форме как часть социальной гарантии. Я намеренно указала ситуацию. Не надо про "яжматерей". Этот термин придумали хамы.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
12:21
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол

Цветок Магриба

Мастер
Заслуженный
08:21
3 Авг 2016
25,769
1,175
1
1
Пол
@Вилка, любое насилие это бессилие.
А потом удивляемся, почему у нас многие взрослые все со склонностью быть жертвами ...

Добавлено через 1 минуту

@Чира Бедокур, Оффтоп

Добавлено через 2 минуты

@Вилка, я могу понять угол. Могу понять выволакивание из класса. Да многое могу...
Но горох это уже ближе к садизму.
Так что ... Жду мнение с нетерпением))

Добавлено через 1 минуту

И еще...Если девочка такая проблемная, то где работа школьного психолога? Где результаты работы с родителями? Почему ситуация стала сразу публичной? Тут уже задавали эти правильные вопросы.

Чтобы критиковать учителя, надо знать, что это за учитель.
Чтобы критиковать родителей, надо знать, что это за родители.
Не терплю унижений ни педагогов, ни детей, ни родителей.
Но всегда надо знать - что сделал каждый в этом треугольнике ...
 

Amalienau

Гуру
Заслуженный
08:21
22 Мар 2016
32,304
99
1
6
Пол
Я за розги. Горох. Кнуты. Углы.
И выволакивание из класса. С подзатыльником вслед.

Тогда будет как у Помяловского в "Очерках бурсы".
Он сам учился в бурсе 19 века, и подробно описывает садистские нравы учебных интернатов царской России... Или как в автобиографии драматург Бранислав Нушич описывает годы своей юности, как изощрённо били детей в сербских школах 19 века... Что менее жестоко: мучить 10 лет или сразу расстрелять - вопрос без ответа..
 

Amalienau

Гуру
Заслуженный
08:21
22 Мар 2016
32,304
99
1
6
Пол
Что там драматург Нушич писал о годах своей учёбы в сербской школе 19 века:

"По мере изучения закона божьего я все больше и больше склонялся к безбожию. Происходило это, вероятно, потому, что богослов, преподававший нам христианскую науку, так не по-христиански бил нас, что и теперь, слушая в церкви проповедь о христианском милосердии, я все время озираюсь по сторонам, ожидая, что вот-вот или митрополит треснет меня посохом, или дьякон кадилом. Это лишний раз доказывает, что впечатления раннего детства оставляют в душе неизгладимый след..
Положа руку на сердце, я должен сказать, что наш протоиерей рассказывал нам не только библейские притчи, он открывал перед нами самую суть христианской науки, и именно из-за этой самой сути все мы чуть было не погибли. Так, например, однажды батюшка долго и пространно говорил об основных заповедях христианства, а мы очень внимательно слушали его рассказ, то есть не отрываясь следили за каждым движением его рук, боясь, как бы он не двинул кого-нибудь.

Как всегда, на следующем уроке мы повторяли пройденное.
— Что является первой, основной заповедью христианства? — спрашивает батюшка того, кто первым попался ему на глаза. Грешник поднимается с места и молчит, будто воды в рот набрал. Еле сдерживая гнев, батюшка повторяет вопрос. Но ученик упорно молчит, как молчали первые христиане перед судом тиранов-язычников.
— Так что же является первой заповедью христианства, нерадивец? — гневно повторяет батюшка, и пальцы его сжимаются в кулаки. Грешник по-прежнему молчит.
— Милосердие! — орет поп и так немилосердно ударяет ученика по голове, что у того искры из глаз сыплются. Затем богослов поворачивается к другому.
— Скажи-ка, что является второй основной заповедью христианства?
Грешник чешет за ухом и, не спуская глаз с батюшкиной руки, пытается угадать, с какой стороны его ударит вторая основная заповедь христианства.
— Любовь к ближнему, ослиная твоя голова!— орет батюшка, так и не дождавшись ответа, а грешник долго еще ощупывает свой нос, выясняя, не в красный ли цвет окрашена любовь к ближнему. Разумеется, третий ученик тоже отвечает молчанием на вопрос, в чем состоит третья основная заповедь христианства.
— Великодушие! — орет богослов, отдирая за уши своего лопоухого питомца.
А мы сидим ни живы, ни мертвы. Нас в классе тридцать четыре человека, и если бы в христианской науке оказалось тридцать четыре заповеди, то всем нам, пожалуй, пришлось бы побывать на месте первых мучеников-христиан, которых потехи ради язычники бросали на арену на растерзание диким зверям.
Вот при каких обстоятельствах я полюбил многобожие, и мне было очень жаль, что мы не остались в той вере. Во-первых, чем больше богов, тем меньше основных заповедей.Во-вторых, несколько богов никогда не могут быть так опасны, как один-единственный. А в-третьих, если бы было многобожие, то в гимназиях не учили бы закон божий.
 

Ямада

パッションフルー
08:21
15 Авг 2020
5,698
0
Пол
Нет у него этих средств. Были раньше, сейчас нет...

Думаю, что ум и педагогические навыки у него должны быть,
как минимум.
Иначе кто допустил его к этой работе? Как он вообще окончил свой вуз?

Любовь к детям ... Без этого в эту профессию нельзя идти, как и нельзя
приходить в медицину без призвания.

Януш Корчак сказал, что педагогика, это наука о человеке.

Ты вспыльчив, — говорю я мальчику, — ну и ладно, дерись, только не очень сильно, злись, только раз в день. Если угодно, в одной этой фразе помещается весь воспитательный метод, которым я пользуюсь. (Корчак. Как любить ребёнка.)

«Во мне ещё не сформировалось и не утвердилось понимание того, что первое бесспорное право ребёнка есть право высказывать свои мысли, активно участвовать в наших рассуждениях и выводах о нём. Когда мы дорастем до его уважения и доверия, когда он поверит нам и скажет, в каких правах он нуждается, — меньше станет и загадок, и ошибок»

Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке. Вспыльчивый ребёнок, не помня себя, ударил; взрослый, не помня себя, убил. У простодушного ребёнка выманили игрушку; у взрослого — подпись на векселе. Легкомысленный ребёнок за десятку, данную ему на тетрадь, купил конфет; взрослый проиграл в карты все своё состояние. Детей нет — есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств…» (Корчак, Как любить ребёнка: Интернат.)

Оффтоп

Я вообще, честно говоря .. не понимаю о чём спор..
Учитель силой, выпинывал буквально человека.
Вопрос - что вы об этом думаете?
Так было делать нельзя.
Всё.
О чём спорят, непонятно..
Неужели кто-то серьёзно за такое поведение учителя?
 

ЗаяцПоЦарски

Кукуцаполь
Заслуженный
08:21
28 Сен 2018
10,273
65
2
9
Пол
Так, мысли вслух. Сейчас сын в 9-м. Дети, как везде, разные. Одни учатся, другие просто посещают школу, хамят и срывают уроки. Что закономерно, срывают уроки у одних и тех же учителей, которые применяют весь набор воздействия, как то: ор, докладные директору, вызов родителей. И те же ученики ведут себя тихо на других предметах, и там ни криков, ни пререканий, ни директора. И первые, и вторые (педагоги) находятся в одинаковых условиях, работают с одними теми же детьми. Парадокс, право.
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
08:21
6 Фев 2017
126,533
1,210
3
15
Пол
Неужели кто-то серьёзно за такое поведение учителя?
Когда ребенок год учится в обстановке Ада с матом и оскорблениями посреди уроков, то мне безразлично, какими методами уберут неадекватного ученика с уроков.
Не могут? Уходим мы.

Иначе кто допустил его к этой работе? Как он вообще окончил свой вуз?
Любовь к детям ... Без этого в эту профессию нельзя идти, как и нельзя
приходить в медицину без призвания.
А ты никогда не слышала, что даже хорошие учителя, любящие детей, сейчас перегорают и уходят из профессии? Не узнавала, почему?
Очень красивые слова про любовь к детям, про призвание...
Но все это расшибается о реальность.

Не буду я больше в теме ничего доказывать, мне неприятно.
Сейчас еще в садисты запишут за то, что считаю, что учитель должен иметь средства воздействия на ученика. Чтобы обеспечить дисциплину на уроках.

Добавлено через 1 минуту

Парадокс, право.
Значит, такие дети.
А я видела ребенка, которого забрали из одной школы, перевели в другую, конфликт на конфликте, потом домашнее обучение и опять проблемы.
Другого, которого из обычной школы пытались впихнуть в интернат, и оттуда пришлось забрать, в третью школу, и там в проблемных учениках.
Видимо, везде учителя плохие.
 

Нюша

Продвинутый
Заслуженный
08:21
27 Окт 2019
6,474
0
Россия
Пол
Когда ребенок год учится в обстановке Ада с матом и оскорблениями посреди уроков, то мне безразлично, какими методами уберут неадекватного ученика с уроков.
Не могут? Уходим мы.
Да на самом деле рассуждать легко тем, кто близко не сталкивался, и чей ребенок не страдал от неадекватного хамского поведения одноклассников:unknw:

Мне иногда после рассказов сына хотелось лично взять товарища за шкирку и все ему популярно объяснить заместо учителя.

Как правило, такие дети очень хорошо знают свои права... а вот какие права у моего ребенка, которому мешают учиться история умалчивает. Это скорее риторический вопрос нашей системе образования.

И да, чаще всего вина за хамское поведение полностью на родителях. Которые просто не хотят /не могут/ не в состоянии понять, что мир не крутится вокруг их ребенка, и есть другие дети, которые имеют право на нормальную учебу. И редкость когда родители подобных детей идут на адекватный контакт с учителем и школьным психологом, и пытаются помочь в воспитательном процессе, а не наоборот.
 

Ямада

パッションフルー
08:21
15 Авг 2020
5,698
0
Пол
Когда ребенок год учится в обстановке Ада с матом и оскорблениями посреди уроков, то мне безразлично, какими методами уберут неадекватного ученика с уроков.
Не могут? Уходим мы.

Можешь объяснить в какой момент мы стали или я стала обсуждать твою личную ситуацию?
Я пишу по теме.
Если ты хочешь обсудить твой случай, давай тогда отдельной темой.
Ты создашь. И обсудим.
Но мешать одно с другим, это хаос.

Повторю, я писала по предложенной теме и отвечала на вопрос в СП.
 

Нюша

Продвинутый
Заслуженный
08:21
27 Окт 2019
6,474
0
Россия
Пол
Так, мысли вслух. Сейчас сын в 9-м. Дети, как везде, разные. Одни учатся, другие просто посещают школу, хамят и срывают уроки. Что закономерно, срывают уроки у одних и тех же учителей, которые применяют весь набор воздействия, как то: ор, докладные директору, вызов родителей. И те же ученики ведут себя тихо на других предметах, и там ни криков, ни пререканий, ни директора. И первые, и вторые (педагоги) находятся в одинаковых условиях, работают с одними теми же детьми. Парадокс, право.
Угу, один учитель пытается достучаться, воспитать, уделяет внимание, а другому учителю пофиг, сидит этот деть на задней парте и тихонько гадит. В конце концов ему надоедает, потому что нет внимания.
Но это совсем не значит что окружающие его дети при этом не страдают.
 

Ямада

パッションフルー
08:21
15 Авг 2020
5,698
0
Пол
А ты никогда не слышала, что даже хорошие учителя, любящие детей, сейчас перегорают и уходят из профессии?

И снова здравствуйте.) :friends1:

Не понимаю причём это к вопросу в СП.

Что ты хочешь сказать? Что давайте выпинывать детей и учителя перестанут перегорать?
Ничего, честно говоря, не понимаю.

Пусть уходят. Не вывозишь - надо уходить.
Но подозреваю, что учителя замучены не детьми, а руководством и министерством образования.
... понимаешь, сказать, что тебя достали дети, если ты педагог, это расписаться
в собственном не профессионализме и действительно подтвердить то, что надо уходить из профессии.

Также снова повторю, я очень много раз слышала как учителя разговаривают с
детьми пока родители детей этого не видят и не слышат.
И что эти " люди" , " педагоги" говорят детям.
Половину необходимо близко не подпускать к школе и детям.



Очень красивые слова

Это не слова. Это так должно быть. Но там я тебе писала ещё
просто технические механизмы, какими обладает и может пользоваться
педагог.
Ты говоришь о своей ситуации. Но я не твою ситуацию обсуждаю,
а случай преподавателя из ролика в СП.

Просто ответь - он поступил правильно? Вернее - профессионально,
педагогично? Так надо ?
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
08:21
6 Фев 2017
126,533
1,210
3
15
Пол

Ямада

パッションフルー
08:21
15 Авг 2020
5,698
0
Пол
Не буду я больше в теме ничего доказывать, мне неприятно.
Сейчас еще в садисты запишут за то, что считаю, что учитель должен иметь средства воздействия на ученика. Чтобы обеспечить дисциплину на уроках.

:O_o: с чего тебе неприятно? Мы обсуждаем ситуацию в ролике.
Что неприятного здесь для тебя?

Что сказали, что нельзя физически и не физически выпинывать детей? :O_o:
Можно? :O_o:

Объясни, пожалуйста, предположение, что тебя куда-то кто-то записал?
Обсуждается тема. Причём тут ты? :O_o:

Ты как-то лично восприняла всё. Всё время стараешься перенести обсуждение
на свою личную ситуацию. Причём как-то одновременно с темой обсуждения.
И уже непонятно где мы и что мы обсуждаем.

Это не вносит ясности и понимания. Говорю ж, если хочешь, давай отдельной темой
обсуждать, а не мешать всё в одну кучу.

Ну и по теме вопроса - ты предлагаешь рукоприкладство сделать основным инструментом воздействия
взрослых людей, педагогов на детей?
О каких средствах воздействия ты говоришь?
 

Дерсу

Сам по себе.
Наш человек
08:21
16 Мар 2018
4,279
0
земля
Пол
Можешь объяснить в какой момент мы стали или я стала обсуждать твою личную ситуацию?
Я пишу по теме.
Если ты хочешь обсудить твой случай, давай тогда отдельной темой.
Ты создашь. И обсудим.
Но мешать одно с другим, это хаос.
Я могу. Все что обсуждается в этой теме взято не из возни хомяков и примеры из собственной жизни самые логичные. А то что написали Вы называется ударом ниже пояса.
 

Ямада

パッションフルー
08:21
15 Авг 2020
5,698
0
Пол
О. Извините, я так ничего обсуждать не буду.
Прошу прощения, что посмела писать о том, что я вижу вокруг.

Да нет ... это ты извини. Что не понимаю тебя.

Я серьёзно не понимаю, что ты делаешь.
И зачем.

Тебе об одном - ты о другом и в обиды. :O_o:
С чего?

Так что да, не получается говорить.
Жаль. Никто не против того, чтобы ты выговорилась.
Я писала о том, что не нужно мешать одно с другим.
Ясности это не приносит.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ