Херовая система у нас, да. Дети реально берегов не знают давно уже. И нет возможности влиять на это. Ювеналка и толерастия. А были б розги и школьный кат - глядишь, и общая дисциплина и грамотность в стране только росли.
ответ был не мне, но позволь ответить?@Amalienau, хочет учиться... Странная фраза. Обычно таких 1-2 на весь класс, остальные же исполнители воли своих родителей...
Херовая система у нас, да. Дети реально берегов не знают давно уже. И нет возможности влиять на это. Ювеналка и толерастия. А были б розги и школьный кат - глядишь, и общая дисциплина и грамотность в стране только росли.
синоним. "Палач" как-то не по-школьному звучит.а "школьный кат" - это что такое?
@Darina, определять желание по оценкам или поверим просто детям на слово?
синоним. "Палач" как-то не по-школьному звучит.
та блин. ))) ну - вот жевсе равно не поняла
обьясни по человечески
@Еееее, так мы тут свое мнение высказываем, а никто что придумал
Все что касается поведения ребенка, это проблемы родителей. Хотят чтобы он учился, должны обеспечить его адекватное поведение. Иначе такому ребенку не место в школе.
И что теперь??? Оценки плохие не ставь - из окна прыгну.. хамство терпи - вены перережу.. что за бред???? Почему учитель должен терпеть подобное??? Школа отвечает, но она не должна сидеть заложником у неадекватов и психов и это вина родителей прямая, что они подобного неадеквата выпустили в общество..
Так вот с этим никто не спорит.
Но почему в прогнившей системе виноваты родители то.
Вот никто еще внятно не объяснил.
Херовая система у нас, да. Дети реально берегов не знают давно уже. И нет возможности влиять на это. Ювеналка и толерастия. А были б розги и школьный кат - глядишь, и общая дисциплина и грамотность в стране только росли.
Не видят ничего другие ученики. Учитель их почти не объявляет, молча ставит в электронный журнал. Каждый видит только свои оценки.А как же оценки ставят в классе? Типа:
- Иванов! Тебе это... не 5. Не 4. И даже не 3...
В смысле - как можно в классе скрыть оценки одного ученика от других?
У нас в электронных журналах есть функция (платная)) - статистика успеваемости ребенка по отношению к остальным учащимся в классе. Поименно там нет данных, но место ребенка в плане оценок посмотреть можно. Например, написали контрольную, твой ребенок где-то посередке, или в хвосте. Данные в виде графика. С дочкой я этой функцией не пользовалась. С младшим, возможно, подключу классе в 3-4м.Не видят ничего другие ученики. Учитель их почти не объявляет, молча ставит в электронный журнал. Каждый видит только свои оценки.
На собрании учитель раздает листочки с распечатками оценок, каждый видит опять же только оценки своего ребенка. Понять, что происходит в классе и какова успеваемость в целом, нельзя.
Не продержался бы сейчас Макаренко, я уже писала. На него вот такие родители подали бы в суд после первого же конфликта с учениками.А ведь одна из основных "заповедей" Макаренко это не допускать унижения.
В один из вечеров я увидел, что мне необходимо прикрутить гайку, как у нас говорят. После одной из драк я приказываю Чоботу, одному из самых неугомонных рыцарей финки, идти в мою комнату. Он покорно бредет. У себя я ему говорю:
— Тебе придется оставить колонию.
— А куда я пойду?
— Я тебе советую идти туда, где позволено резаться ножами. Сегодня ты из-за того, что товарищ не уступил тебе место в столовой, пырнул его ножом. Вот и ищи такое место, где споры разрешаются ножом.
— Когда мне идти?
— Завтра утром.
Он угрюмоу уходит. Утром, за завтраком, все ребята обращаются ко мне с просьбой: пусть Чобот останется, они за него ручаются.
— Чем ручаетесь?
Не понимают.
— Чем ручаетесь? Вот если он все-таки возьмет нож, что вы тогда будете делать?
— Тогда вы его выгоните.
— Значит, вы ничем не ручаетесь? Нет, он пойдет из колонии.
Чобот после завтрака подошел ко мне и сказал:
— Прощйате, Антон Семенович, спасибо за науку…
— До свиданья, не поминай лихом. Если будет трудно6 приходи, но не раньше как через две недели.
Через месяц он пришел, исхудавший и бледный.
Наконец, Бурун поднял голову, пристально глянул в мои глаза и сказал медленно, подчеркивая каждое слово, еле-еле сдерживая рыдания:
— Я… больше… никогда… красть не буду.
— Врешь! Ты это уже обещал комиссии.
— То комиссии, а то — вам! Накажите, как хотите, только не выгоняйте из колонии.
— А что для тебя в колонии интересно?
— Мне здес нравится. Здесь занимаются. Я хочу учиться. А крал потому, что всегда жрать хочется.
— Ну, хорошо. Отсидишь три дням под замком, на хлебе и воде. Таранца не трогать!
Калина Иванович рассыпал миллионы искр из своей трубки и разводил руками:
— Что ты им скажешь, паразитам? Видишь, какие алегантские холявы! И откуда это они почерпнули, чтоб постройки ломать? За это родителей нужно в кутузку, паразитов…
И вот свершилось: я не удержался на педагогическом канате. В одно зимнее утро я предложил Задорову пойти нарубить дров для кухни. Услышал обычный задорно-веселый ответ:
— Иди ам наруби, много вас тут!
Это впервык ко мне обратились на «ты».
В состоянии гнева и обиды, доведенный до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке. Ударил сильно, он не удержался на ногах и повалился на печку. Я ударил второй раз, схватил его за шиворот, приподнял и ударил третий раз.
Я вдруг увидел, что он страшно испугался. Бледный, с трясущиммися руками, он поспешил надеть фуражку, потом снял ее и снова надел. Я, вероятно, еще бил бы его, но он тихо и со стоном прошептал:
— Простите, Антон Семенович…
письмо на работу родителям
Если родитель как белка в колесе и всем должен... А ему никто не должен (ни государство, ни работодатель)
На госслужбе (отдельных видах) есть рычаги воздействия.
Я отлично помню, а сейчас у нас все детки - золотки. Ни психолог к ним не подойдет, ни кто другой, до 14 лет.я бы советовала вспомнить, по отношению к кому, где и в каких обстоятельствах выстраивалась его система воспитания.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии