@Чира Бедокур, Отлично!) Мощно так! ))) для лохов.
Поисковиком владеешь))
Я вот тоже попробовал:
2008 году завод-изготовитель мотоциклов ИЖ прекратил своё существование. Предприятие стало убыточным. Сейчас мотоциклы ИЖ не производятся, а приобрести их можно лишь в б/у состоянии или нетронутыми, но с годом выпуска до 2009-го.
Печаль
С заводом Урал та же беда. Завода не существует
Есть небольшая мастерская под названием URAL , со штатом около 100 чел вместо 10 000при СССР.
О каком-либо завоевании рынка речи нет, от слова совсем. Большинсто комплектующих мелкосерийного производства импортные. Да что там! Из нашего там только трубы для рамы и листы для коляски. А, нет... еще кое-какое литье для двигателя, все остальное: зажигание, генератор, акумулятор,амортизаторы, шестерни, манжеты, тормоза, подшипники, электрика и пр— от Marzocchi, Sachs, Denso, Yuasa, Ducati, SKF, Herzog, NAK, Brembo, Bosch , Delphi.
Так что, к , некогда мощному бренду Урал, Ural отношения не имеет. А га рекламных сайтах, да, все красиво))
И главное! Гаражный кооператив Ural, выпускает около 1000 мотоциклов в год (!), вместо 10—15 тыс в СССР, причем, да на экспорт. ,строго говоря, в России его не купиш. Три точки, против около 50 в США. На кого ориентировпн этот заводик? Правильно, на дядю Сэма.
Что там про санкции? Отключат поставки, и хана твоему Ural.
Про мопеды скажешь?
Поисковиком владеешь))
Я вот тоже попробовал:
2008 году завод-изготовитель мотоциклов ИЖ прекратил своё существование. Предприятие стало убыточным. Сейчас мотоциклы ИЖ не производятся, а приобрести их можно лишь в б/у состоянии или нетронутыми, но с годом выпуска до 2009-го.
Печаль
С заводом Урал та же беда. Завода не существует
Есть небольшая мастерская под названием URAL , со штатом около 100 чел вместо 10 000при СССР.
О каком-либо завоевании рынка речи нет, от слова совсем. Большинсто комплектующих мелкосерийного производства импортные. Да что там! Из нашего там только трубы для рамы и листы для коляски. А, нет... еще кое-какое литье для двигателя, все остальное: зажигание, генератор, акумулятор,амортизаторы, шестерни, манжеты, тормоза, подшипники, электрика и пр— от Marzocchi, Sachs, Denso, Yuasa, Ducati, SKF, Herzog, NAK, Brembo, Bosch , Delphi.
Так что, к , некогда мощному бренду Урал, Ural отношения не имеет. А га рекламных сайтах, да, все красиво))
И главное! Гаражный кооператив Ural, выпускает около 1000 мотоциклов в год (!), вместо 10—15 тыс в СССР, причем, да на экспорт. ,строго говоря, в России его не купиш. Три точки, против около 50 в США. На кого ориентировпн этот заводик? Правильно, на дядю Сэма.
Что там про санкции? Отключат поставки, и хана твоему Ural.
Про мопеды скажешь?