Крупным фирмам выгоднее, чем мелким, заботиться о репутации, и крупных фирм-однодневок не бывает (исключение - МММ). Это значит, что мелким фирмам должно быть выгодно объединяться. И также мелким фирмам должно быть выгодно найти большого "агрегатора", который будет проверять их работу и обеспечивать им общую репутацию. Один из вариантов - всевозможные отзывы и отчёты в интернете; я например хочу спросить, насколько вы доверяете отзывам на блаблакаре?
Когда в службе такси на водителя поступает много жалоб, его увольняют, несмотря на то что службе это как бы невыгодно (он платил ей деньги). Но репутация в итоге выгоднее. Это очень правильный принцип, и я хотел спросить, где он сейчас ещё используется в нашей экономике?
Когда в службе такси на водителя поступает много жалоб, его увольняют, несмотря на то что службе это как бы невыгодно (он платил ей деньги). Но репутация в итоге выгоднее. Это очень правильный принцип, и я хотел спросить, где он сейчас ещё используется в нашей экономике?