@metropoliu, вот наверное текст песни
не плохо характеризует события того времени
не плохо характеризует события того времени
Верят в Бога, а Писания принимают как Божье Откровение.
[
Насчет западных имен...там вообще время не указывалось. А написано это было мной лет в 16-17, когда просто тусили компанией, в которой кто-то хипповал, кто-то панковал. То есть это продукт моей юности. Естественно, у некоторых, в предверии возникновения интернет-ников, были разного рода кликухи.
Вроде бы кликухами не знакомятся, ну да ладно, допустим что так, но вот общее впечатление от прочитанного, это как описание бесконечного тусняка, и я как-то не уловил в чем была сверх задача вашей «длинной прозы»?
@Toreador,
Я знаю.Слава Богу.
Добавлено через 26 минут
@KillKonnect,
Ну, иногда надо и о восприятии подумать. Знаешь, я ведь тоже читатель. И часто бывало так, что образ какого-то героя книги я просто додумывала сама. У меня он складыввлся свой, потом я выяснила, что мой образ и образ, складывающийся в голове, скажем, у подруги, это две большие разницы.
Когда начала писать, то задумалась над тем, что это может и не плохо вовсе. Поэтому я стараюсь описывать внешность так, чтобы каждый мог додумать и представить себе по-своему. Да, иногда я описываю ее конкретно, но знаю, что читатель имеет полное права представлять героев так как он хочет сам, пусть даже с конкретикой. Отчасти такое свободомыслие оттого, что в школе на литературе нам в головы вбивали, что, например, Наташа Ростова именно такая и никакая больше. Я ее вообще представляла по другому и мой образ ни в коей мере не совпадал с образом, который нам железно сувался в зубы в школе, и с образом в фильме, вообще-то, тоже.
Вот тогда я и поняла, что давлеть не надо.
Второе, вероятно вы сейчас говорите про Замкнуть Круг. Оговорюсь. Про масштабную вещь с гулякой-героем а-ля джедай, я имела в виду совсем другую. Замкнуть Круг вовсе не то.
Насчет западных имен...там вообще время не указывалось. А написано это было мной лет в 16-17, когда просто тусили компанией, в которой кто-то хипповал, кто-то панковал. То есть это продукт моей юности. Естественно, у некоторых, в предверии возникновения интернет-ников, были разного рода кликухи. В школе, где я училась в последних классах, было тоже самое. У нас были панки в классе. Причем махровые такие панки, тем не менее, я с ними дружила, хотя скорее прихипплваная была. Потом в тоже время рок вылез из подполья, начались походы по концертам Аквариума и Чайфа. Парралельно с этим началось прослушивание Дилана, Джоплин, Доорз. Кстати, в то время мне попала в руки книжка Джима Моррисона Боги. Наблюдения. Что тоже повлияло на Замкнуть Круг. Тогда же было кабельное ТВ, где показывали Стену, Желтую подлодку, Приключения Битлов в Индии, Таинственное путишествие. Первый курс института закончился практикой, для меня это было какое-то суперское нереальное путешествие.
А тк Замкнуть Круг написался быстро, а редактировался довольно долго для полноты очучений, то вот.
И последнее: вы обратили внимание на предисловие? Все началось с того, что история мне приснилась.ПРИСНИЛАСЬ. Алогичность и необычные имена, как переработанная сознанием реальность.
@KillKonnect,
А че не интересно? Пиши, конечно.
Техническая в каком плане? Извини, просто сейчас домой собираюсь. Сборы. Поэтому могу в чего-то не въезжать.
Добавлено через 7 минут
Насчет Штирлица, как тебе сказать...в детстве много фильмов отвойне смотрела и сами немцы мне были не приятны. Со Штирлицем отталкивающего ощущения и отторжения особого нет, но как по мне, он...ну, вот не могу определение подобрать. Да, он положительный. Но вот эта вот немецкость, высокомерность что ли, мне лично неприятна.
Поэтому не люблю фильм Семнадцать мгновений весны.
И еще мне кажется сам фильм такой, затянутый как-то. Но это лично мое мнение, а кому-то может все это очень нравится. На здоровье. Ниче личного.)
так как он получился очень выхолощенным персонажем
просто тупо с набором "идеальных качевств"
Присущих «советскому человеку»... правда, не смотря на то, что он в СССР не жил уже несколько десятилетий, что ни как не отразилось на его характере и привычках.)
Тем не менее, у истинных арийцев моральные ценности несколько отличались от ценностей истинных коммунистов, им например не претило стремиться к личному благополучию, там не культивировалось понятие - «сегодня не личное главное», то есть в обществе сохранялась некоторая буржуазность, что не могло не отразиться на характере Штирлица.)ну вот я щас задумался
что характер и привычки
это в принципе то что составляют ментальность
так вот я и думаю
что ментальность
у людей которые воспитываются в тоталитарных системах
будет в принципе больше схожей нежели чем разной
Чем вот например истинный ариец будет
отличаться от истинного коммуниста
и там и там превалировать будет отказ от своего "Я" в угоду долгу перед соиумом или нацией
ментальность
у людей которые воспитываются в тоталитарных системах
Тем не менее, у истинных арийцев моральные ценности несколько отличались от ценностей истинных коммунистов, им например не претило стремиться к личному благополучию, там не культивировалось понятие - «сегодня не личное главное», то есть в обществе сохранялась некоторая буржуазность, что не могло не отразиться на характере Штирлица.)
Но в фильме показан «наш» Штирлиц, т.е. советский, социалистический, эдакий идеализированный образ советского человека, Штирлиц и в третьем рейхе остаётся носителем «коммунистической идеи», дружит со старушкой, с врагами рейха либеральничает.)да это точно
их рейх идеальное общество совершено не исключало буржуазность
в отличии конечно от соц общества ссср
то есть конечно в каком то смысле арийцы получались более склонными к индивидуализму,нежели чем коммунисты
Интересно то,что и те и те в своем болтшинстве отвергали религию
так же интерено что у ссср и рейха существовал культ вождя
Штирлиц конечно был буржуазен и аристократичен
и думаю ему это нравилось,потому что ему как шпиону
нужно было быть в рейхе в "доску своим" - что бы не возникло
ни малейших "гестапских" подозрений относительно его личности
что бы играть или скрывать вою личность,должно быть высокое актерское мастрство
думаю,что перевоплощение полностью не возможно,если что то "тебя" в этом превоплащении устраивать не будет.
Думаю буржуазность Штирлица вполне устраивала
Но в фильме показан «наш» Штирлиц, т.е. советский, социалистический, эдакий идеализированный образ советского человека, Штирлиц и в третьем рейхе остаётся носителем «коммунистической идеи», дружит со старушкой, с врагами рейха либеральничает.)
@KillKonnect,
А, ну, в этом плане...по разному бывает. Бывает, что пишу, потом перепечатываю, чаще печатаю в ворде, исправляю, что-то крупное, а если ворда рядом нет приходится настукивать на смартфоне, но, увы, уже с очетапками, ибо клавиатура маленькая. Когда надо выложить, редактирую, если надо дополнить, то редактирование идет по ходу дополнения. То есть у меня нет единой системы, как захочет левая нога.
По логике вещей именно так и должно было быть, но видимо писавшие сценарий фильма решили что это будет лишним, ведь прими он буржуазные атрибуты, и он уже перестал бы быть «нашим», и более того - стал бы носителем «чуждых» советскому человеку ценностей.да Штирлиц то конечно "наш"
но вот,что опять же интересно
например крутой актер Гарри Олдман играющий рок звезду Сида Вишеса из фильма Алана Паркера"Сиди Нэнси"
как то в интервью сообщал,что ему была очень не приятна эта роль
но он сыграл
но вот играл же он Вишеса всего то год наверное
ну пока я имею в виду шли съемки и рептиции
а вот Штирлицу думаю при шлось что то полюбить в рейхе
хотя бы ту же буржуазность
По логике вещей именно так и должно было быть, но видимо писавшие сценарий фильма решили что это будет лишним, ведь прими он буржуазные атрибуты, и он уже перестал бы быть «нашим», и более того - стал бы носителем «чуждых» советскому человеку ценностей.