Правовые отношения.

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
20:15
18 Апр 2017
79,116
1,652
5
35
Россия
Пол
Хы) Закон об информации больше регуляторный, чем карательный.
Абсолютно все законы "регуляторные" (ну если так можно выразиться), даже те, которые "карательные". Хы! (Чуть не забыл). :cat3:
 

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0
Нусьь, дьямы и господья, для себе я в общем и целом всё прояснил, точнее итак было понятно, скорее узнал цену вопроса - гы) И даже предварительную вероятность, и она о матрасные клещи!!! равна 50/50, ну так на вскидку и слегка шутливо.
Право не знаю чего хотите вы, и тем более не выдвигая никаких претензий к кому то, но я б хотел видеть и слышать гораздо больше людей, и их мнений и опыта, по очень широкому кругу вопросов и тем, в том числе остро политических, это было б очень хорошо. И время такое интересное, что кто то может срубить банк, и сделать хорошо другим и самому приподняться как общественный деятель. А что бы это получилось, и акромя другой фигни что для этого требуется, нужно решить вопрос модерирования гипотетического места со всеми этими людьми. Лично я, например не смог бы чисто физически за всем там у следить, да и уровень моей компетенции что б модерировать широкий круг вопросов явно надо поднять, что б не бесить людей и не создавать лишних проблем. Доверить модерирование просто человеку, даже знакомому, я б даже не рассматривал этот вопрос, если б не был уверен в его компетенции на все минимум 99,9, хотя как я могу быть уверен когда сам не очень. Нанимать и обучать спецом людей для модерирования, это то ж удовольствие дорогое. А модерировать как то да надо, потому что, в этом замечательном ФЗ-149 есть две такие пративные стать, "Статья 15.3-2 Порядок ограничения доступа к инф ресурсам, на которых неоднократно нарушалось законодательство рф." и "Статья 15.6 Порядок ограничения доступа к сайтам сети Интернет, на которых неоднократно и неправомерно размещалась инф содержащая объекты авторских или смежных прав.", статьи которые рано или поздно приведут к блокировке ресурса с подобной политикой администратора как у меня.
Поэтому есть, два выхода, если не выхода но по крайней мере направления для выхода. 1. Привести (если он уже открыт) в порядок свой ресурс и свою деятельность связанную с этим ресурсом в согласие с законодательным нормами которые это непосредственно регламентируют. После, написать грамотное, очень грамотное и обоснованное письмо в РКН с просьбой содействовать развитию ресурса и выделить для его модерирования специально обученного человека, который бы если потребуется вел разъяснительную работу, замыливал или удалял неприемлемый контент. Но не факт что ответ от РКН будет положительный. 2. Если ответ от РКН вдруг оказался отрицательным. Опротестовать, опятьже с очень грамотно составленным иском, данные статьи в судебном порядке, при случае пройдя все ступени судебной системы РФ до самого верха. Лично мне насчитали за это удовольствие примерно тыщ 150, но если накинуть еще несколько сотен наверно шанс выиграть повысится)) Еще шанс повышается, от... но не скажу чао, ибо нельзя - гы) 3. ну и третье, совсем последняя мера, написать письмо самому ВВП, красивое, умное, без жополизтва но с уважухой, где все рассказать, мол так то и так то, скука жуть, потрындеть не с кем, все по кухням разбрелись, тишина шумяшая, словно как перед бурей, хотя наверно лучше не говорить про бурю)) вот бы как в старые добрые, собраться всем вместе и не оглядываясь на.. высказать все кто что думает друг о друге и ваще, высказать и не боятся за то что кто то кого то может в чем то переубедить, ведь ваша поддержка это непустые слова, а дела о которых все знают.. Корроче вот примерно так ХЫыы)

Ps. Музу догнать и расстрелять, что б впредь всяких глупостей не писала. И потому, просто продолжаем дальше внимательно читать закон ыы)

Статья 9. Ограничение доступа к информации
8. Запрещается требовать от гражданина (физического лица) предоставления информации о его частной жизни, в том числе информации, составляющей личную или семейную тайну, и получать такую информацию помимо воли гражданина (физического лица), если иное не предусмотрено федеральными законами.


Это больше к регистрационным анкетам, минум данных, кому больше надо то через другие сервисы типа соцсети, включая единый государственный ЕБС.
 
Последнее редактирование:

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0
Статья 10. Распространение информации или предоставление информации
распространение это вспоминая статью 2, есть действия направленные на получение информации неопределенным кругом лиц.
А неопределенный круг лиц исходя из позиции верховного суда рф, это такой круг лиц который невозможно индивидуализировать и вовлечь в процесс в качестве истцов и там еще немного блабла.
1. В Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Информация, распространяемая без использования средств массовой информации, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или об ином лице, распространяющем информацию, в форме и в объеме, которые достаточны для идентификации такого лица. Владелец сайта в сети "Интернет" обязан разместить на принадлежащем ему сайте информацию о своих наименовании, месте нахождения и адресе, адресе электронной почты для направления заявления, указанного в статье 15.7 настоящего Федерального закона, а также вправе предусмотреть возможность направления этого заявления посредством заполнения электронной формы на сайте в сети "Интернет".

4. Предоставление информации осуществляется в порядке, который устанавливается соглашением лиц, участвующих в обмене информацией.
предоставление это смотрим статью 2, есть действие направленное на получение информации определенным кругом лиц.
5. Случаи и условия обязательного распространения информации или предоставления информации, в том числе предоставление обязательных экземпляров документов, устанавливаются федеральными законами.
6. Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.
7. Запрещается распространение материалов, производимых и (или) распространяемых иностранным агентом в связи с осуществлением им вида деятельности, установленного статьей 4 Федерального закона от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ.

С шестым пунктом надо уточнить что там, какие трактовки дают непосредственно запрещащие такую инфу законы.
ппц, как в википедии одни гиперссылки, только от них еще жёсще.
 
Последнее редактирование:

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0
Фух.. беглое рассмотрение данного закона близится к финалу далее по проще будет, с итоговой краткой компиляцией тезисно основных положений закона.
 

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0
Статья 12. Государственное регулирование в сфере применения информационных технологий
4) обеспечение информационной безопасности детей.


Речь видимо о правилах возрастной маркировки. Она может немного косвенно смягчать некоторые простые административные нарушения, в виде нецензурное лексики.

Статья 15.1-1. Порядок ограничения доступа к информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации

Статья 15.1-2. Порядок ограничения доступа к недостоверной информации, которая порочит честь и достоинство гражданина (физического лица) или подрывает его репутацию и связана с обвинением гражданина (физического лица) в совершении преступления

Статья 15.2. Порядок ограничения доступа к информации, распространяемой с нарушением авторских и (или) смежных прав

Статья 15.3. Порядок ограничения доступа к информации, распространяемой с нарушением закона

Статья 15.3-1. Порядок ограничения доступа к информации, распространяемой с нарушением требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах, и (или) агитационным материалам, изготовленным и (или) распространяемым с нарушением требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах

Статья 15.3-2. Порядок ограничения доступа к информационным ресурсам, на которых неоднократно размещалась информация, распространяемая с нарушением требований законодательства Российской Федерации

Статья 15.4. Порядок ограничения доступа к информационному ресурсу организатора распространения информации в сети "Интернет"

Статья 15.5. Порядок ограничения доступа к информации, обрабатываемой с нарушением законодательства Российской Федерации в области персональных данных

Статья 15.6. Порядок ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", на которых неоднократно и неправомерно размещалась информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет"

Статья 15.6-1. Порядок ограничения доступа к копиям заблокированных сайтов

Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", принимаемые по заявлению правообладателя

Статья 15.8. Меры, направленные на противодействие использованию на территории Российской Федерации информационно-телекоммуникационных сетей и информационных ресурсов, посредством которых обеспечивается доступ к информационным ресурсам и информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации

Статья 15.9. Порядок ограничения доступа к информационному ресурсу иностранного агента

Статья 16. Защита информации

Статья 17. Ответственность за правонарушения в сфере информации, информационных технологий и защиты информации

Потом надо будет 16 статью глянуть. что не выложил из закона то как бы на мой взгляд к форумам общей тематики не имеет отношения.
На этом всё, далее кратко в целом и тезисно но не сиодня.
 
Последнее редактирование:

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0
Слушьте, вот вы раскрашиваете этот закон, а хотите-то чего?
Это я важные положения выделяю, что б потом легче найти было что б тезисно и кратко, свести в небольшой пост и понять обязанности и что там еще окажется важно. И как бы закончить разбор данного закона. И может быть при хорошем настроении перейти к разбору другого.
 

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
20:15
7 Фев 2020
43,932
1,705
3
9
Пол
Это я важные положения выделяю, что б потом легче найти было что б тезисно и кратко, свести в небольшой пост и понять обязанности и что там еще окажется важно. И как бы закончить разбор данного закона. И может быть при хорошем настроении перейти к разбору другого.
А в каком месте вы"разбираете"?
Просто раскрашиваете и все.
И зачем вообще вам это нужно?
 

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0
А в каком месте вы"разбираете"?
Просто раскрашиваете и все.
А как надо разбирать?

И зачем вообще вам это нужно?
Хы. Ну сказал же. Возможно позже при удачных обстоятельствах мне понадобится когда буду открывать площадку. На которой мне не хочется видеть железных занавесов от государств. Сейчас просто есть время, немного подготовится и оценить ситуацию что к чему. ну и может попутно получить от кого дельные мысли советы или еще чего, если вдруг кому то окажется полезно и интиресно пожалуйста без проблем.
 
Последнее редактирование:

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0
Итак, краткая компиляция основных положений закона об информации номер ФЗ-149, применительно к интернет ресурсам вида, форум обыкновенный гладкошерстный. Если данный интернет ресурс, НЕ служит для общественной и общественно политической деятельности, НЕ предоставляет возможности приема, передачи, доставки, обработки электронных сообщений пользователей сети Интернет составляющих НЕопределенный круг лиц, НЕ осуществляет обеспечение интересов любой деятельности юридического лица или участия пользователей сети интернет в деятельности юр. лица, и НЕ имеет количество фактических пользователей больше 10000, то радуйтесь, части 2 и 4 статьи 10.1 ФЗ-149 не распространяются на вас и ваш ресурс.

Для тех кому не повезло, закон предписывает следующие обязанности и ответственность.

Tobecontinued
 
Последнее редактирование:

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0
1. Владелец интернет ресурса обязан в соответствии со статьей 10.1 ФЗ-149, в установленном порядке уведомит РКН о начале своей деятельности.
2. Владелец обязан хранить всю информацию о фактах приема, передачи, доставки, обработки голосовой, письменной, визуальной, звуковой, видео, или иных электронных сообщений пользователей, и информацию о этих пользователях не менее одного года с окончания осуществления данных действий.
Текстовые сообщения пользователей, голосовую информацию, изображения, звук, видео, иные электронные сообщения пользователей не менее шести месяцев с окончания осуществления таких действий. Вся указанная информация должна храниться на территории РФ.
Порядок, сроки и объем хранения такой информации устанавливается Правительством РФ.
Правила определяющие состав информации о фактах приема, передачи, доставки определяется Правительством РФ.
Владелец обязан предоставлять указанную в данном пункте информацию, в том числе ключи шифрования данной информации если они есть, уполномоченным гос. органам, для оперативно-розыскной деятельности или обеспечения безопасности государства, в случаях установленных фед законами. Владелец также обязан сотрудничать с гос. органами и их уполномоченными представителями.

Это конечно не все, но уже близко к финалу
Tobecontinued
 
Последнее редактирование:

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0
3. Владелец в соответствии со статьёй 6, имеет права и обязанности, в частности право:
Разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа.
Использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению.
Передавать информацию другим лицам по договору или на ином установленном законом основании.
Осуществлять иные действия с информацией или разрешать осуществление таких действий.
Защищать свои права, в случаях незаконного получения информации или её незаконного использования другими лицами.
Владелец обязан, при осуществлении своих прав:
Соблюдать права и законные интересы иных лиц.

Принимать меры по защите информации.
Ограничивать доступ к информации если такая обязанность установлена федеральными законами.

4. Владелец в соответствии со статьёй 9, не имеет права требовать от гражданина предоставление информации о его частной жизни, включая личные данные, если иное не предусмотрено законом.

5. Владелец ресурса в соответствии со статьей 10, обязан разместить на принадлежащем ему сайте, информацию о своих месте нахождении, адресе, и адрес электронной почты, для направления заявления указанного в статье 15.7, а так же вправе предусмотреть возможность для направления этого заявления посредством заполнения электронной формы на своем сайте.

6. Владелец в соответствии со статьей 10, предоставляет информацию в порядке который устанавливается соглашением лиц, участвующих в обмене информации.

7. Владелец в соответствии со статьей 12, должен обеспечить информационную безопасность детей.

8. (пропущено и добавлено) Владелец в соответствии со статьей 16, обязан обеспечить, своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к информации, предотвращение несанкционированного доступа к информации или передачи ее лицам не имеющим права на доступ к информации, предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к информации, возможность незамедлительного восстановления информации модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней, постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности информации.

9. Владелец в соответствии со статьей 17, в случае нарушения требований ФЗ-149 несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Владелец не несет гражданско-правовую ответственность за распространение информации запрещенной или ограниченной федеральными законами, в случаях оказания услуги по передачи такой информации предоставленной другим лицом и при условии передачи её без изменений, либо по хранению и обеспечению доступа к ней, при условии что владелец не знал о незаконности распространения такой информации.
Владелец не несет ответственности перед правообладателем или пользователем за ограничение доступа к информации в соответствии с требованиями ФЗ-149 или иными ФЗ на основе которых был ограничен доступ.

Лица в соответствии со статьей 17, права и законные интересы которых были нарушены в связи с разглашением информации ограниченного доступа или ином неправомерным использованием такой информации, в праве обратиться в установленном порядке за судебной защитой своих прав, в том числе с исками о возмещении убытков, компенсации морального вреда, защиты чести, достоинства и деловой репутации.

The End.
Просьба не руководствоваться разбором данного закона всерьез, без соответствующего профессионального юридического консультирования.
Далее, возможно будут рассмотрены законы о запретах распространения той или иной информации, а также иные законы о правах защищающие интересы пользователей при использовании интернет ресурса. О спорных моментах можно и нужно спорить!!!
 
Последнее редактирование:

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0
С ходу.
Клевета в сети Интернет

В соответствии со статьей 152 ГК РФ защита чести, достоинства и деловой репутации, гражданин вправе требовать в СУДЕ опровержения сведений порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию.
Органом, защищающим честь и достоинство гражданина, на основании статьей 46 Конституции Российской Федерации является суд.
Согласно со статьей 128.1 Уголовного кодекса РФ предусматривается ответственность за клевету, то есть за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации либо совершенная публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", либо в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до двух месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. :ag::ag::ag:

3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот часов, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности либо тяжкого или особо тяжкого преступления, наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

В соответствии с частью 3 статьи 151 Уголовно-процессуальный кодекса Российской Федерации дознание по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьей 128.1 УК РФ, производится дознавателями органов внутренних дел Российской Федерации.:yes2:



Кроме того, согласно со статьей 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривается ответственность за оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. В соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.61 КоАП РФ, возбуждаются прокурором.

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации либо совершенное публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", или в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до семисот тысяч рублей. :lol:

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ основанием для ограничения доступа к сведениям, порочащим честь, достоинство и деловую репутацию является постановление судебного пристава-исполнителя об ограничении доступа, вынесенное в соответствии с частью 1 статьи 109.4 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
 
Последнее редактирование:

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
20:15
7 Фев 2020
43,932
1,705
3
9
Пол
Вы теперь к статьям об оскорблении чувств верующих, разжигании межнациональной розни и об экстремизме переходите.

Или лучше сразу весь УК репостните.
До конца года уложитесь.
 

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0
Вы теперь к статьям об оскорблении чувств верующих, разжигании межнациональной розни и об экстремизме переходите.

Или лучше сразу весь УК репостните.
До конца года уложитесь.
Верующие пусть проявят терпимость :sarcastic: Пост выше был в прикол для дурки, для тех из них кто начитан правил))
А вот за что может прилететь от государства, возможно стоит. Ну и некоторые вещи касательно авторских прав и личных данных, это в защиту пользователей и графоманов)
 
Последнее редактирование:

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0
Контент, доступ к которому ограничивается во внесудебном порядке, на основании решения уполномоченных правительством РФ органов исполнительной власти, в соответствии с постановлением от 26.10.2012 № 1101. Т.е. самая жесть!!!

И начнем с самого веселого)
1) Суицидальный контент.
1. Критерии оценки информации о способах совершения самоубийства:

- наличие информации об одном и более способах совершения самоубийства, в том числе посредством использования текста, аудио- или видеосредств для описания (демонстрации) процессов, процедур, изображающих (воспроизводящих) последовательность действий и (или) возможных результатов (последствий) совершения самоубийства, средств и (или) мест для совершения самоубийства;
- наличие информации о совокупности необходимых для самоубийства условий, в том числе о выборе места, времени, способе, подготовительных действиях, которые необходимо совершить для самоубийства.

2. Критерии оценки информации о призывах к совершению самоубийства:

- наличие предложения, просьбы, приказа совершить самоубийство;
- наличие указания на самоубийство как на способ решения проблемы;

- наличие положительной оценки либо одобрения совершения самоубийства либо действий, направленных на самоубийство, или намерений реального (воображаемого) собеседника или третьего лица совершить самоубийство, а также призыва, побуждающего совершить самоубийство;

- наличие информации, содержащей побуждающие к совершению самоубийства аргументы, включающие утверждения (суждения), не содержащие прямого либо явного побуждения, но способные склонить к принятию решения о совершении самоубийства, в том числе посредством приведения конкретных примеров, популяризирующих конкретные действия других людей, которые уже совершили самоубийство, и (или) содержащих утверждения (суждения) о преимуществах, которые получили лица, совершившие самоубийство, в том числе представление самоубийства как приемлемого, логичного и закономерного в современном обществе поступка;

- наличие осуждения, высмеивания неудавшейся попытки совершить самоубийство, в том числе включая описание отношения, чувств и обсуждения темы лицами, имеющими опыт попытки самоубийства;

- наличие объявления (объявлений) о знакомстве с целью совершения самоубийства (попытки совершения самоубийства), в том числе группового и (или) ассистированного, осуществленного с чьей-либо помощью либо в чьем-то присутствии, либо под чьим-то наблюдением;

- наличие опроса (голосования), теста, рейтинга на предмет выбора способа совершения самоубийства, в том числе наиболее безболезненного, надежного, доступного, эстетичного способа самоубийства.

3. Настоящие Критерии не распространяются на информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенную на официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети "Интернет", а также на информацию, содержащуюся в охраняемых законодательством Российской Федерации произведениях, имеющих значительную историческую, научную, художественную или иную ценность для общества.

Честно говоря, вот как теперь модерировать любителей поболтать о суициде??? Делать для них закрытый раздел, ведь МОТИВА и ЦЕЛИ доводить до самоубийства кого то у них может и не быть??? Че теперь эта тема вообще табу, да же пару слов и фраз не сказать??? Фигня какая то.. Депресня полная, веревку на шею и не жить..:167:Тут явно не доработано что то правительством..

"В 2015 году интернет-портал «Православие и мир» получил два предупреждения от Роскомнадзора. Ведомство, со ссылкой на экспертизу Роспотребнадзора, потребовало отредактировать текст об онкологических больных, которые покончили с собой из-за отсутствия обезболивающих препаратов. Запрещенными были признаны не только слова о том, как именно покончили с собой конкретные люди. От редакции потребовали убрать из текста связь самоубийств с отсутствием лекарств. Эксперты из Роспотребнадзора объяснили оторопевшим журналистам, что таким образом авторы текста призывают к самоубийству: оно, оказывается, выглядит как способ решения проблемы дефицита препаратов.
В 2019 году Роскомнадзор направил целых три предупреждения изданию «Батенька, да вы трансформер». В одном из текстов давалась статистика по самоубийствам в России и мире. Вторая публикация была посвящена предсмертным запискам самоубийц. Третья же статья была сатирической и называлась «Идеальный текст о смерти в результате самоубийства».
Тут стоит напомнить, что юмор наши контролирующие органы не признают. Еще сразу после принятия закона о блокировках в «черный список» попала страница «Студии Артемия Лебедева». Дизайнер студии нарисовал карикатуру на это законодательное нововведение — и сайт получил блокировку страницы с изображением. А все из-за того, что на карикатуре изображался «способ самоубийства».
А сайт ИА «Фергана» Роскомнадзор заблокировал безо всяких предупреждений. Редакция агентства утверждает, что ведомство даже не ответило на официальный запрос о причине ограничения доступа к сайту. «Фергана» самостоятельно смогла выяснить, что причина санкций — заметка о самоубийстве мужчины из Башкирии, и злополучный текст удалила.
К сожалению, случаи, когда владельцы сайтов и хостинг-провайдеры не получают предупреждения и уведомления о блокировке, не редкость. Сотрудники Роскомнадзора объясняют эти недоразумения техническими причинами, а работа редакций останавливается на несколько дней, а иногда и недель.
А что же желтая пресса, смакующая подробности суицидов? Удалось ли ее обуздать? Она уже приспособилась к новому законодательству. На страницах изданий уже давно прижились заголовки типа «Женщина выпала из окна после ссоры с мужем». Нет самоубийства — нет проблемы."


Кстати, кому интересно УК РФ
Статья 110. Доведение до самоубийства
Статья 110.1. Склонение к совершению самоубийства или содействие совершению самоубийства
Статья 110.2. Организация деятельности, направленной на побуждение к совершению самоубийства
 
Последнее редактирование:

Легко

ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ЛЗ)
Наш человек
20:15
6 Сен 2024
622
0
2) детская порнография (материалы с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера), но не взрослая порнография.
Российское законодательство не содержит общего определения «порнографический материал».
1. Но критерии есть в статье 2 ФЗ-436 О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию:

- информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного.

2. Так же, критерии есть в примечании к статье 242.1. Вообще чет немного бардачно в законадательстве:

- полностью или частично обнаженных половых органов несовершеннолетнего;

- несовершеннолетнего, совершающего либо имитирующего половое сношение или иные действия сексуального характера;

- полового сношения или иных действий сексуального характера, совершаемых в отношении несовершеннолетнего или с его участием;

- совершеннолетнего лица, изображающего несовершеннолетнего, совершающего либо имитирующего половое сношение или иные действия сексуального характера.

3. Кроме этих, есть критерии еще где то и чего то там..

4. Не являются материалами и предметами с порнографическими изображениями несовершеннолетних материалы и предметы, содержащие изображение или описание половых органов несовершеннолетнего, если такие материалы и предметы имеют историческую, художественную или культурную ценность либо предназначены для использования в научных или медицинских целях либо в образовательной деятельности в установленном федеральным законом порядке.

И собственно УК РФ
Статья 242. Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов
Статья 242.1. Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних
Статья 242.2. Использование несовершеннолетнего в целях изготовления порнографических материалов или предметов
 
Последнее редактирование:

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ