О методах разития творческих способностей

кофер

Единомышленник
Наш человек
Местное время
06:09
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
245
Репутация
0
Пол
Мужской
Люди часто называют Бога Творцом . В тоже время сами люди являются его образом и подобием т.е. творцами в меру своих сил и способностей.
В этой теме хотел бы публиковать сообщения о методах и приемах позволяющих развить свои творческие способности, чтобы как можно полнее выполнить свое предназначение и призвание.
В ходе эксперимента в Институте диагностики и исследования личности (IPAR) учёные пригласили на конференцию несколько десятков успешных представителей разных творческих профессий. В течение нескольких дней они прошли множество тестов, которые не очень-то прояснили, где искать творческие задатки. Единственные общие черты исследуемых выглядели так: сбалансированность личностных характеристик, интеллект выше среднего, открытость новому опыту и склонность выбирать сложные варианты.
Как видите, ничего особенного.
Учёные рассчитывали, что у творческих людей будет перекос по одной из пяти личностных характеристик (открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и невротизм), но снова результаты не подтвердились.
Тогда исследователи решили ,что дело связано с мозгом ,поэтому они наплевали на просьбу например Энштейна ,о кремации ,и сразу после смерти гения полезли изучать его черепную коробку. И снова разочарование. У разбитого корыта остались и психологи, и физиологи, и генетики.
Творческое мышление как и любой другой навык, можно развивать при помощи различных тренировок, приучая себя к многовариантному подходу при рассмотрении своего намерения или задачи.
Творческие люди среди патентоведов подошли творчески к своей работе и в результате родилась Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) . Оказывается чуть больше 40 приемов позволяют изобрести большинство изобретений мира . Это примерно также, как семь тонов и 5 полутонов различной длительности позволяют придумывать людям бесконечное количество мелодий , радующих все человечество.
И так было бы желание и соответствующее намерение ,и каждый из нас может создавать необычное и новое , как минимум для себя . Это поможет каждому из нас накопить больший опыт, независимо от возраста, а в зависимости от количества проведенных опытов.
Людям занимающимся самосовершеенствованием , необходимо практиковать различные способы развития в себе творческого (креативного) мышления и приучать себя к использованию многих вариантов подхода к решению поставленных перед собой задач , или подхода к решению задачи с различных точек зрения . Делать это целесообразно для того ,чтобы в дальнейшем выбрать наиболее приемлемый вариант, с учетом создавшейся ситуации.
Приобретая новые навыки совершенствующийся сможет прожить более интересную , а значит и более счастливую оставшуюся жизнь.
Если привычная работа(как правило) выполняется в строгом порядке, то творчество ближе к хаосу . При творческом подходе итог не гарантирован . Но в тоже самое время ,порядок скучен ,инертен, а хаос интересен своей непредсказуемостью, и возможным появлением оригинального , более продуктивного решения поставленной задачи , которая с лихвой окупит возможные затраты и неудачи.
Но главное он придаст значительное увеличение энергии для выполнения поставленных задачь.
Несомненно талант или генная предрасположенность человека ,тоже важны для достижения высокого результата . Но мы в данном случае говорим о достижениях одного и того же человека и полученном результате при творческом и рутинном подходах .
Установлено, что на творчество влияет и наличие опыта в других направлениях, и опыт полученный от окружающей среды, включая социокультурные, политические и экономические условия, в которых рос человек. Трудолюбие и окружающие условия, скорее всего, имеет даже большее влияние, чем наследственность.
Возьмем хотя бы такой фактор как окружающая среда, она имеет огромное значение для творчества, — доступность образцов для подражания в детстве и юности, доступность необходимых материалов и инструментов, для проведения творческого поиска и накопления опыта.
Важно также расширять, для каждого самосовершенствующегося круг своих интересов, так как оыт полученный в разных областях можно использовать в других, которые заинтересовали вас в данный момент.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
06:09
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,407
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Не разбрасывайте свои идеи про самосовершенствование по десятку тем.
Сходные темы я буду объединять.
 

кофер

Единомышленник
Наш человек
Местное время
06:09
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
245
Репутация
0
Пол
Мужской
Не разбрасывайте свои идеи про самосовершенствование по десятку тем.
Сходные темы я буду объединять.
Это ваше право в т.ч. отделять права одних от других. Если бы я мог я бы переместил все свои темы в персональный раздел На который я недавно обратил внимание, где степлер завела 6 тем. Надеюсь что в этом разделе можно быдет отделить тему с одним смыслом от другой, чтобы была возможность обсуждать конкретные темы. под общим заголовком "Самосовершенствование".
 

кофер

Единомышленник
Наш человек
Местное время
06:09
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
245
Репутация
0
Пол
Мужской
В первом сообщении мы рассмотрели ,что ученые пришли к выводу:
«Творческое мышление как и любой другой навык, можно развивать при помощи различных тренировок ,приучая себя к много вариантному подходу при рассмотрении своего намерения.»
Это означает ,что людям занимающимся самосовершенствованием необходимо практиковать различные способы развития в себе творческого (креативного) мышления и приучать себя к использованию многих вариантов при решении любых поставленных перед собой задач. Т.е. подходить к решению задачи с различных точек зрения для того, чтобы в дальнейшем выбрать наиболее приемлемый, с учетом создавшейся ситуации.
Приобретя этот опыт совершенствующийся сможет прожить более интересную , а значит и более счастливую оставшуюся жизнь.
Однако встают вопросы:
— «Какие существуют способы развития креативного мышления ?»
— «Каким образом и какие использовать при этом точки зрения?»

Сегодня мы попробуем рассмотреть один из вариантов первого вопроса.
Наверняка все читающие это сообщение слышали, а многие и видели ,в музеях современного искусства, различного вида инсталляции .Они сейчас превратились в модное течение изобразительного искусства. В них ценится оригинальность подхода в отображении действительности и образность.
Творчество должно быть оригинальным, значимым и удивляющим, а это значит идея должна отличаться от общепринятого мнения или подхода, или выходить за рамки стандартов. И в тоже время основная мысль(идея) заложенная автором в произведение, должна быть простой и понятной для наибольшего количество ценителей данного вида искусства и одновременно не быть хамской и туповатой.
Если привычная работа(как правило) выполняется в строгом порядке, то творчество ближе к хаосу .
При творческом подходе итог не гарантирован . Но в тоже самое время ,порядок скучен, инертен, а хаос интересен своей не предсказуемостью, и возможным появлением оригинального, более продуктивного решения поставленной задачи, которая с лихвой окупит возможные затраты и неудачи. Но главное он придаст значительное увеличение энергии для творца при выполнения поставленной задачи.
Несомненно талант или генная предрасположенность человека ,тоже важны для достижения высокого результата, но мы в данном случае говорим о достижениях одного и того же человека ,и разнице в полученном результате при творческом и рутинном подходах.
Установлено, что на творчество влияет опыт полученный от окружающей среды, включая социокультурные, политические и экономические условия, в которых рос человек.
Это, скорее всего, имеет даже большее влияние, чем наследственность.
Такой фактор как окружающая среда, имеет огромное значение для творчества. Доступность образцов для подражания, материалов в детстве и юности(время, когда человек в меньшей степени скован различными ограничительными рамками) играет важное значение в становлении, развитии и направлении творческого потенциала каждого из нас.
 

кофер

Единомышленник
Наш человек
Местное время
06:09
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
245
Репутация
0
Пол
Мужской
Наверняка вы знаете, что все передовые научные открытия созданные в последнее время ,совершены на стыке различных наук и направлений ,с использованием иррационального мышления ,благодаря обобщению и переосмыслению концепций одной науки и применения этого же подхода в другой науке .На этом основана и упомянутая в первом сообщении ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) .
Вот какие приемы описаны в данной теории ,которые помогают найти решения для различного вида и типов задач:
-Мозговой штурм. В процессе этого занятия ставится задача (изобретательская, бытовая, любая творческая) задача.
Каждый желающий ,в свою очередь, старается найти различные способы ее решения при помощи перебора ,доступных для него ресурсов. Необходимо приложить все усилия, чтобы найти идеальное решение. Каждый предложенный вариант решения оценивается с позиции "что такое хорошо, что такое плохо". Из всего имеющегося выбирается оптимальное. Этот метод развивает способность анализировать, оказывает стимулирующее воздействие на творческую активность в поиске новых ответов, показывает, что любую проблему можно решить.
Подбирая людей для «мозгового штурма» стараются привлечь представителей разных профессий ,и рассматриваются все предложения, какими бы глупыми они не казались при первом рассмотрении.
Этот метод можно трансформировать для личных целей , задавая интересующий вас вопрос своим близким и друзьям , каждому в отдельности, и в разное время . Важно точно ,дословно фиксировать их ответы ,и при этом рассматривать их и анализировать несмотря на кажущуюся неприменимость.
В процессе анализа и даже попытке мысленно претворить данный способ в жизнь, вы возможно почувствуете что-то необычное, которое подтолкнет вас к новой точке зрения, и она позволит быстрее и эффективнее решить поставленную вами задачу.
"Да-нет-ка" – своеобразная игра, во время которой ведущий должен задавать вопросы другим участвующим в ней людям , на которые они должны отвечать да или нет. Это вынуждает ведущего формулировать вопросы таким образом, чтобы показать какой-либо вариант решения. Это позволяет ведущему концентрироваться на решении задачи, а отвечающих заставляет задуматься над вопросом «Почему нет?» т.е показывать свою точку зрение на решение задачи
Игра позволяет научиться выделять главный признак предмета, классифицировать вещи по общим показателям, а также быть внимательным к высказываниям других (чаще всего не профессионалам в данных вопросах) , строить на основе их ответов свои предложения. Это игра своеобразная трансформация "мозгового штурма».
 

Marvin

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
06:09
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
11,630
Репутация
406
Награды
2
Местоположение
Минск
Пол
Мужской
— «Какие существуют способы развития креативного мышления ?»
Деятельность. Других нет. Чем больше статуй высечешь, тем лучше станут последующие. Чем больше симфоний сыграешь, тем скорее напишешь что-то новое. Чем больше картин (осмысленных, это важно) нарисуешь, тем ближе придешь к пониманию изобразительного искусства. И так во всем, как не грустно. Талант, это способности + трудолюбие.
 

кофер

Единомышленник
Наш человек
Местное время
06:09
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
245
Репутация
0
Пол
Мужской
Деятельность. Других нет. Чем больше статуй высечешь, тем лучше станут последующие. Чем больше симфоний сыграешь, тем скорее напишешь что-то новое. Чем больше картин (осмысленных, это важно) нарисуешь, тем ближе придешь к пониманию изобразительного искусства. И так во всем, как не грустно. Талант, это способности + трудолюбие.
Правильно.Только я бы добавил что многие люди не могут определить свой талант и их жизнь проходит в метаниях. А деятельность требует повышения ее эффективности, знания способов ее повышения. Проще говоря повышения своего личного Коэффициета Полезного Действия.Вот об этих способах я и планирую рассказывать в данной теме. Возможно кто-то и не знает эти способы, или не задумывался о том как их применять в жизни. Ведь упорный труд может превратится в глупое упрямство. Мало того не знание какого-то метода(способа или его варианта) не позволит превратить хорошую идею в оригинальную. Это часто приводит способного человека к мысли , что он топчется на месте без всякой пользы не только для других , но и для себя. В результате разочарование исчезает желание совершенствовать свои творческие возможномти исчезает ЭНЕРГИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ.
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
21:09
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Ну, например, чтобы развить творческие способности у ребенка (а это нужноделать именно с детства) - никакой хаос не поможет. Взрослый должен этим руководить.
 

кофер

Единомышленник
Наш человек
Местное время
06:09
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
245
Репутация
0
Пол
Мужской
Ну, например, чтобы развить творческие способности у ребенка (а это нужноделать именно с детства) - никакой хаос не поможет. Взрослый должен этим руководить.

Вы правы НО руководство подразумевает знание и опыт, что из себя представляют творческие способности как, развивать можно их, какие имеются методики, как применять их для ребенка соответствующего возраста. Даже знающим все это не всегда удается правильно развивать творческие способности людей. Далеко не все люди могут быстро освоить эти знания Для этого ,как минимум нужно взрослым родителям знать и совершенствовать свои знания и накапливать опыт, чтобы чувствовать что значит творить, знать в т.ч. психологию....
Думаю далеко не все родители даже задумывались над вопросами как правильно развивать творческие способности у своих детей, и даже не знают к каким видам творчества склонен их ребенок, каково его предназначение и призвание. Именно поэтому я и пытаюсь делиться своим опытом и знаниями с читателями и не трачу свою энергию на реакции людей с завышенной самооценкой. Каждый из нас имеет свой опыт и свое мировоззрение и действует как он считает нужным.
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
21:09
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Вы правы НО руководство подразумевает знание и опыт, что из себя представляют творческие способности как, развивать можно их, какие имеются методики, как применять их для ребенка соответствующего возраста. Даже знающим все это не всегда удается правильно развивать творческие способности людей. Далеко не все люди могут быстро освоить эти знания Для этого ,как минимум нужно взрослым родителям знать и совершенствовать свои знания и накапливать опыт, чтобы чувствовать что значит творить, знать в т.ч. психологию....
Думаю далеко не все родители даже задумывались над вопросами как правильно развивать творческие способности у своих детей, и даже не знают к каким видам творчества склонен их ребенок, каково его предназначение и призвание. Именно поэтому я и пытаюсь делиться своим опытом и знаниями с читателями и не трачу свою энергию на реакции людей с завышенной самооценкой. Каждый из нас имеет свой опыт и свое мировоззрение и действует как он считает нужным.
смотрите, сегодня родители очень озабочены тем, чтобы дать ребенку полное и всеобьемлющее воспитание
начинается таскание дедей по различным кружкам чуть ли не с 2-х лет
считается, что это "развивает ребенка"
хорошо ли это?
вот не знаю
видела примеры такие, как ребенков таскали сперва на гимнастику, на балет, на музыку, на шахматы, на рисование, на дополнительный язык - и всё это ещё ДО школы! то есть до 6 лет
и что? сейчас детям 10 и 12
одна обожает читать книжки и уже пишет рассказы
другая - ничем, кроме школы, не занимается и не хочет, она любит животных и хочет стать ветеринаром
(принимала роды у кошки, страшно довольная :))
то есть, шахматы, рисование, балет, музыка - все это мимо....
 

кофер

Единомышленник
Наш человек
Местное время
06:09
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
245
Репутация
0
Пол
Мужской
Ваше сообщение подтверждает выше сказанное мной , Родители 1. Сами не знают свое призвание и тем более не задумывались о своем предназначении. Задам вам риторический вопрос А вы сами задумывались на д этими вопросами по отношению к себе? Я лично понял эту необходимость примерно в 70-73 года. Уже и своим внукам было поздновато вталковывать .К тому времени они уже ощущали себя НУ ОЧЕНЬ УМНЫМИ ....:). Любое поучение воспринимали , как покушение на их свободу. Сейчас у внучки правнуку 6 лет попытался с ней поговорить на эту тему , но она поняла и согласилась только с тем, что надо детей учить (воспитывать) и дальше приводит шаблонные ответы .. прежде всего английйский . Я ей... что сейчас отпала такая необходимость насловать английским, если ему надо любой диалог или статью и ты и он переведет с достаточной точностью в гугл или яндекс переводчике... Ты бы лучше понаблюдала за ним какими вопросами он интересуется, и чем он любит заниматься ... В пол уха послушала и на этом разговор на эту тему закончился. Поэтому я и воткнул сообщения о призвании и предназначении в свои темы и стал вести эту тему . Я опоздал. Но может кто-то из молодых читателей услышит меня и осознает эту необходимость..
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
21:09
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
не задумывались о своем предназначении. Задам вам риторический вопрос А вы сами задумывались на д этими вопросами по отношению к себе?
о да!
про предназначение я думаю лет с 16) причем постоянно почти))
мнение менялось...сейчас оно более ...глобальное что ли
Любое поучение воспринимали , как покушение на их свободу.
нет, у меня такого не было
несмотря на то, что папа был довольно строгий, а мама либеральная) но все равно - восновном они всегда имели одно мнение, и возможно потому - у меня не было ощущений, что кто то покушается на мою свободу) я была достаточно свободна с самого детства)
вот сестра например моя (она младше) так она вообще говорит что нас растили " в вате"
но я так не считаю
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
21:09
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
она поняла и согласилась только с тем, что надо детей учить (воспитывать) и дальше приводит шаблонные ответы .. прежде всего английйский . Я ей... что сейчас отпала такая необходимость насловать английским, если ему надо любой диалог или статью и ты и он переведет с достаточной точностью в гугл или яндекс переводчике... Ты бы лучше понаблюдала за ним какими вопросами он интересуется, и чем он любит заниматься ...
ну в общем да, нужно так, да
а он чем-то занимается, кроме английского?
 

metropoliu

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
06:09
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
16,998
Репутация
188
Награды
4
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
«Творческое мышление как и любой другой навык, можно развивать при помощи различных тренировок ,приучая себя к много вариантному подходу при рассмотрении своего намерения.»
Идущий да обрящет. ©
 

кофер

Единомышленник
Наш человек
Местное время
06:09
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
245
Репутация
0
Пол
Мужской
Сегодня предлагаю познакомиться еще с 2-мя методами помогающими найти новый взгляд на привычные нам вещи и явления.
- Синектика – метод аналогий. Он подразделяется на несколько направлений: эмпатию, прямую аналогию и фантастическую. В первом случае каждому предоставляется возможность побыть в качестве объекта проблемной ситуации.
В прямой аналогии каждый человек ищет сходные процессы в других сферах. Фантастическая аналогия отвечает за все, что находится за гранью реальности, и тут можно предложить самые невероятные выходы из сложной ситуации.

- Морфологический анализ необходим для того, чтобы проверить все варианты решения поставленной задачи, которые могли быть упущены в ходе обычного перечисления.
Для морфологического анализа лучше всего использовать морфологическую таблицу или как некоторые привыкли ее называть морфологический ящик .
Эта таблица может иметь 2 измерения (высоту и ширину) . А может ( при более сложном анализе) иметь и толщину т.е. быть в виде куба с разделами на его 3х сторонах.
Рассмотрим более простой вариант таблицу имеющую длинну и ширину .
Для этого чертим прямоугольник ,разбитый по вертикали и горизонтали на какое-то количество прямоугольников первые ряды прямоугольников (по вертикали и горизонтали ) оставляем для написания характеристик предмета или явления.
И дальше в прямоугольниках находяшихся на пересечении вертикали и горизонтали описываем предмет или явление соответствующие этим двум характеристикам. Таким образом вы пытаетесь заполнить все прямоугольники данной таблицы.

15714f34e502b958c3a32a99dbefa874-800x.jpg


Благодаря такому анализу вы вынуждены будете рассматривать предметы и явления которые не могли бы прийти вам в голову .
Сейчас изобретатели и рационализаторы используют такие таблицы для того , чтобы выявить максимально возможное количество вариантов использования (различных сферах и профессиях).
Тоже самое "сам себе дизайнер " может находить оригинальные решения. Например повар создать новый салат с оригинальной рецептурой и выложить его на тарелку, придав ему оригинальную форму....:)
Другие примеры использования морфологического анализа мы будем рассматривать в последующих сообщениях.
 

кофер

Единомышленник
Наш человек
Местное время
06:09
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
245
Репутация
0
Пол
Мужской
- Метод фокальных объектов Он заключается в том, что к определенному явлению или предмету пытаются подставить свойства и характеристики того, что ему совершенно не подходит (на первый взгляд).

МФО1.jpg


- Метод Робинзона научит каждого искать применение любым, даже совершенно ненужным, на первый взгляд, предметам.

Как использовать этот метод на практике :

1. Определите что вам необходимо сделать.

2. Составьте список какими различными способами (включая фантастические )можно добиться исполнения этой необходимости.

3.Рассмотрите и оцените все придуманные вами способы достижения цели выделив при этом понравившиеся вам части решения проблемы в каждом из этих способов

4. Попробуйте сконструировать из этих понравившихся частей новый способ решения задуманной цели, или объедините какой либо реальный способ с понравившимися частями из других способов.

Формирует умение находить применение казалось бы совсем ненужному предмету. Может проводиться в воде игры "Аукцион" в старшей группе и подготовительном классе. Воспитатель предлагает детям предмет (например, фантик от жвачки, колпачок от ручки и др.) и просит придумать ему как можно больше применений. Предмет "продается" тому, кто сделал последнее предложение.

Следует также знать , что твердая убежденность в чем либо, или отсутствие сомнений ,или основанная на глубоких знаниях уверенность, часто вредят творческому подходу.

Неуверенность рождает вопросы.Поиск ответов на возникшие вопросы рождает новые открытия для вопрошающего человека, приводит к новым путям ,или тропинкам, которые в конечном итоге приводят к новым решениям и новому опыту ,и естественно к его увеличению.


В следующем сообщении мы начнем рассматривать примеры широко распространенных приемов ТРИЗ, помогающих рассматривать возникшие задачи и искать решения с других точек зрения. Их знание поможет более творчески подходить к решению дел осуществляемых вами .
 

кофер

Единомышленник
Наш человек
Местное время
06:09
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
245
Репутация
0
Пол
Мужской
Сегодня решил начать публикацию принципов ТРИЗ ( теории решения изобретательских задач) Эти принципы открывались и использовались огромным количеством изобретателей . С их помощью были созданы огромное количество изобретений . Внедрение патентоведения заставило патентоведов анализировать и искать похожие изобретения в результате выявились более 40 принципов на основе которых были созданы абсолютное большинство изобретений . В 70-е годы прошлого столетия патентоведы СССР объедились и опубликовали эти принципы . Автором и организатором этого движения был Генрих Саулович Альтшуллер. Знакомьтесь с одним из первых и наиболее популярном принципе которым пусть не осознанно но занимаются все потребляя пищу :


ПРИНЦИП ДРОБЛЕНИЯ

Этот принцип можно применить в трех вариантах:
а) разделить объект на независимые части;
б) выполнить объект разборным;
в) увеличить степень дробления объекта.

Можно применять следующие цепочки дробления:
- ВЕЩЕСТВО-МОНОЛИТ с 1, 2, 3… ШАРНИРАМИ
- ВЕЩЕСТВО В ВИДЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ
- ЩЕТОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
- СЫПУЧЕЕ ТЕЛО, КАПЛИ
- ЭЛАСТИЧНОЕ ВЕЩЕСТВО
- ОБОЛОЧКА, ПОРИСТОЕ ВЕЩЕСТВО, ПЕНА
Существует множество примеров применения данного метода : поезда состоящие из вагонов , машины с прицепами. Мы все с вами занимаемся дроблением не задумываясь , что используем данный прием, кушая крупные фрукты и овощи. Писатели пишут объемные произведения деля их на главы , а режиссеры фильмов создают сериалы, художники создают триптихи .
Есть оригинальные примеры применения данного принципа , например для решения спора хозяйствующих субъектов :
Пример взят из блога Сергея Маркова
В штате Аляска (США), возле ручья Гендерсон в свое время исследователи творчества Джека Лондона обнаружили старую хижину, где в конце XIX века жил американский писатель, будучи золотоискателем. После того как эксперты подтвердили, что знаменитый автор когда-то обитал в этом жилище, на хижину стали претендовать две страны: США и Канада, на территории которой когда-то располагалась постройка. Каждая из сторон намеревалась разобрать и переместить хижину, чтобы сделать ее мемориалом, доступным для посещения всеми желающими. Как удовлетворить справедливые притязания обеих стран?
СИСТЕМНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ:
Хижина должна быть одна, чтобы сохранить ее первозданный вид, и хижин должно быть две, чтобы экспонат могла получить каждая из спорящих сторон.
Стороны культурно-исторического конфликта нашли компромиссное решение: соорудить две копии постройки, использовав в каждой из них половину оригинального материала.
На фотографии воссозданная хижина Джека Лондона на Аляске

5870334-2074062.jpg



Можно ли избежать нового Чернобыля, даже если персонал атомной станции нарушит правила работы на реакторе? Некоторые физики полагают: да, если вместо одного реактора соорудить... несколько маленьких. Они будут использовать столь малое количество ядерного горючего, что при самых неблагоприятные обстоятельствах корпус реактора никогда не расплавится.
Опять дробление... Я постарался привести примеры для различных профессий , скорее всего вы сами можете добавить к этому списку еще множество , где используется , этот прием .

Решая какие либо бытовые ,либо профессиональные вопросы попытайтесь использовать, в том числе ,и этот прием, кроме дробления мяса, овощей и фруктов ...
biggrin.gif
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ