M&M’s переобуют в борьбе со стереотипами

Topik

Главный редактор
Наш человек
Местное время
10:48
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
3,162
Репутация
10
Пол
Нейтральный

Драже меняют каблуки на кеды: компания Mars переобует M&M’s в борьбе со стереотипами​



Snimok-ekrana-2022-01-20-v-15-12-27-copy-61e955d8085bf.webp

Обновленные персонажи (Фото M&M's)

Антропоморфные драже из рекламы M&M’s переобуются: Зеленая откажется от каблуков, Коричневая будет носить каблуки пониже. Им дадут более значимые роли в рекламных видео
Mars Wrigley проведет ребрендинг конфет M&M’s, в рамках которого изменится внешний вид персонажей рекламы — антропоморфных драже. Одна из героинь, Зеленая, сменит обувь на каблуках на кеды. У другой, Коричневой, каблуки станут ниже. Другие персонажи также «переобуются». Кроме того, небольшие изменения коснутся логотипа M&M’s. Об этом сообщает CNN.
Как объяснил президент Mars Wrigley North America Антон Винсент, таким образом компания пытается сделать персонажей, особенно женских, более «актуальными» и «репрезентативными для потребителя».
Так, по данным исследовательской компании NPD Group, во втором квартале 2020 года продажи туфель на каблуках снизились на 71% по сравнению с предыдущим годом. Но кроме того, каблуки — атрибут, слишком явно указывающий на гендер персонажа, а не на его характер и личные качества. По словам Винсента, через обновленный внешний вид персонажей-конфет Mars транслирует аудитории свои ценности. Он отмечает, что компания получает много комментариев по поводу обуви персонажей, и новые кеды и туфли — это «тонкий намек, но намек, который люди действительно улавливают».

Конфеты M&M’s появились на рынке в 1941 году, а рекламные персонажи — в 1954-м. Изначально это были Красный и Желтый — как позже отмечал директор по маркетингу M&M’s Майк Толковски, они были скорее бесполыми. В 1997 году во время показа рекламы на матче Суперкубка была представлена Зеленая конфета — роковая красотка с пухлыми губами в высоких сапожках на каблуках. Сюжет ролика намекал, что зеленые конфеты в пачках M&M’s обладают эффектом афродизиака. Таким образом производитель шоколадных драже пытался заинтересовать подростковую аудиторию.
Последней, в 2012 году, появилась Коричневая конфета. Сейчас их всего шесть — четыре мужских и две женские. По словам Винсента, добавить еще двоих героинь, чтобы сбалансировать гендерный состав, вполне возможно, но для этого придется добавить новые цвета в сами конфеты. Пока что компания планируют дать более значимые роли женским персонажам в рекламных видео.
В последнее время бренды все чаще пересматривают внешний вид своих маскотов. Например, производители овсяных хлопьев Quaker Oats слегка «омолодили» мужчину, изображенного на логотипе, чтобы он ассоциировался со здоровым образом жизни. Бренд Uncle Ben’s (принадлежит Mars) сменил название на Ben’s Original, поскольку фамильярное обращение «дядя» (Uncle) было принято по отношению к темнокожим в южных штатах во времена сегрегации. А бренд Aunt Jemima (принадлежит Quaker Oats), чей маскот также транслировал стереотипы о темнокожих женщинах, и вовсе был закрыт в июне 2020 года.
 

Marvin

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
10:48
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
11,742
Репутация
406
Награды
2
Местоположение
Минск
Пол
Мужской
Другие проблемы в мире, надо полагать, уже решены?

Когда вы последний раз покупали M&M's
 

Эдельвейс

Мастер
Заслуженный
Местное время
10:48
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
23,983
Репутация
1,869
Награды
6
Пол
Женский
Другие проблемы в мире, надо полагать, уже решены?

Когда вы последний раз покупали M&M's
Ребенку только что купила, пару часов назад...
И, могу сказать меня больше волнует другое, с орешком внутри или нет, ибо моя дочь ест только чистый шоколад)))
 

Белка

Вавёрка
Заслуженный
Местное время
10:48
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
16,816
Репутация
625
Награды
6
Пол
Женский

Эдельвейс

Мастер
Заслуженный
Местное время
10:48
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
23,983
Репутация
1,869
Награды
6
Пол
Женский

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
10:48
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Когда вы последний раз покупали M&M's
После того, как сын ими в 5 лет объелся до тошноты... не покупаем. :biggrin:
 

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
10:48
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
13,083
Репутация
584
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской
Зеленая откажется от каблуков, Коричневая будет носить каблуки пониже

Люблю m&m, но - умеренно. Покупаю редко. Про их обувь слышу впервые. Раньше всегда думал, что у них всех одинаковые белые пухлые тапки. Вот такие:

f690de2daecb47db1cfdb188f1bf892a.jpg
 

Marysia Oczkowska

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
10:48
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
17,597
Репутация
795
Награды
2
Местоположение
Москва
Пол
Женский

Драже меняют каблуки на кеды: компания Mars переобует M&M’s в борьбе со стереотипами​



Snimok-ekrana-2022-01-20-v-15-12-27-copy-61e955d8085bf.webp

Обновленные персонажи (Фото M&M's)

Антропоморфные драже из рекламы M&M’s переобуются: Зеленая откажется от каблуков, Коричневая будет носить каблуки пониже. Им дадут более значимые роли в рекламных видео
Mars Wrigley проведет ребрендинг конфет M&M’s, в рамках которого изменится внешний вид персонажей рекламы — антропоморфных драже. Одна из героинь, Зеленая, сменит обувь на каблуках на кеды. У другой, Коричневой, каблуки станут ниже. Другие персонажи также «переобуются». Кроме того, небольшие изменения коснутся логотипа M&M’s. Об этом сообщает CNN.
Как объяснил президент Mars Wrigley North America Антон Винсент, таким образом компания пытается сделать персонажей, особенно женских, более «актуальными» и «репрезентативными для потребителя».
Так, по данным исследовательской компании NPD Group, во втором квартале 2020 года продажи туфель на каблуках снизились на 71% по сравнению с предыдущим годом. Но кроме того, каблуки — атрибут, слишком явно указывающий на гендер персонажа, а не на его характер и личные качества. По словам Винсента, через обновленный внешний вид персонажей-конфет Mars транслирует аудитории свои ценности. Он отмечает, что компания получает много комментариев по поводу обуви персонажей, и новые кеды и туфли — это «тонкий намек, но намек, который люди действительно улавливают».

Конфеты M&M’s появились на рынке в 1941 году, а рекламные персонажи — в 1954-м. Изначально это были Красный и Желтый — как позже отмечал директор по маркетингу M&M’s Майк Толковски, они были скорее бесполыми. В 1997 году во время показа рекламы на матче Суперкубка была представлена Зеленая конфета — роковая красотка с пухлыми губами в высоких сапожках на каблуках. Сюжет ролика намекал, что зеленые конфеты в пачках M&M’s обладают эффектом афродизиака. Таким образом производитель шоколадных драже пытался заинтересовать подростковую аудиторию.
Последней, в 2012 году, появилась Коричневая конфета. Сейчас их всего шесть — четыре мужских и две женские. По словам Винсента, добавить еще двоих героинь, чтобы сбалансировать гендерный состав, вполне возможно, но для этого придется добавить новые цвета в сами конфеты. Пока что компания планируют дать более значимые роли женским персонажам в рекламных видео.
В последнее время бренды все чаще пересматривают внешний вид своих маскотов. Например, производители овсяных хлопьев Quaker Oats слегка «омолодили» мужчину, изображенного на логотипе, чтобы он ассоциировался со здоровым образом жизни. Бренд Uncle Ben’s (принадлежит Mars) сменил название на Ben’s Original, поскольку фамильярное обращение «дядя» (Uncle) было принято по отношению к темнокожим в южных штатах во времена сегрегации. А бренд Aunt Jemima (принадлежит Quaker Oats), чей маскот также транслировал стереотипы о темнокожих женщинах, и вовсе был закрыт в июне 2020 года.
Если бы они еще кроме тапочек и туфель проповедовали, что мужчина это мужчина, женщина это женщина, а семья и дети это самое ценное, без всяких ЛГБТ и других странностей, то это было бы гораздо полезней.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
10:48
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской

Marysia Oczkowska

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
10:48
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
17,597
Репутация
795
Награды
2
Местоположение
Москва
Пол
Женский

Лия

Кицунэ
Местное время
10:48
Регистрация
11 Янв 2020
Сообщения
22,399
Репутация
1,175
Награды
4
Пол
Женский
Другие проблемы в мире, надо полагать, уже решены?

Когда вы последний раз покупали M&M's
Очень давно...когда ребёнок мелкий был... :ei:

И удивлена увидев каблуки...в первый раз вижу...

Эт да. М&М's-сплошная радуга.:cm:
Шикарная возможность насаждения детям радужных идей...:discontent-g:
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
10:48
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский

Лия

Кицунэ
Местное время
10:48
Регистрация
11 Янв 2020
Сообщения
22,399
Репутация
1,175
Награды
4
Пол
Женский

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
10:48
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
@Лия, я в детстве обожала песни оттуда. А сейчас его и сыну было стыдно показать.
 

Лия

Кицунэ
Местное время
10:48
Регистрация
11 Янв 2020
Сообщения
22,399
Репутация
1,175
Награды
4
Пол
Женский

Лия

Кицунэ
Местное время
10:48
Регистрация
11 Янв 2020
Сообщения
22,399
Репутация
1,175
Награды
4
Пол
Женский

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ