Именно, так и есть. У учителей сдают нервы, а сделать они ничего не могут. Пока родители не согласятся повоспитывать чадо или пойти к психологу. Заставить никто не имеет права.а у учителей нету никаких механизмов влияния.
это печальная ситуация.
я лично против физического воздействия на учеников, но учителя вполне понимаю и не осуждаю.
Именно, так и есть. У учителей сдают нервы, а сделать они ничего не могут. Пока родители не согласятся повоспитывать чадо или пойти к психологу. Заставить никто не имеет права.
Ещё как сдают. Сын уволился буквально неделю назад с должности учителя истории и обществознания в московской школе. И до Нового года не дотянул. Сказал, что его " задрало это авторитарное дрочилово" (дословно).У учителей сдают нервы, а сделать они ничего не могут.
Да, сын как порассказывал, что делается за школьными кулисами , сколько учительских слёз, несправедливости, отчаяния... он просто в шоке. И тут ничего не изменить, или ты уходишь, или тебя с хрустом ломают через коленку(@OnlyTouch, подтверждаю.
почему и остаются там только те, кто прогнулся под эту глупую и, я бы сказал, преступную систему.
а их качество как педагогов просто печальное...
Да, сын как порассказывал, что делается за школьными кулисами , сколько учительских слёз, несправедливости, отчаяния... он просто в шоке. И тут ничего не изменить, или ты уходишь, или тебя с хрустом ломают через коленку(
Попробуй, тут очень многое зависит от руководства, конечно. В Москве зарплаты приличные у учителей, но и отношение к ним поистине скотское. Каждый директор школы такой себе царёк в своей вотчине, при этом до ужаса дрожащий за своё тёплое местечко. И ради этого он будет выжимать из учителей что угодно, ради этих надутых рейтингов и успехов. Сын сказал, что в государственную школу больше ни ногой. О частной школе вопрос ещё открыт, всё же его тянет к детям, очень тянет. А пока вот репетиторствует сидит, его же ученики и бегут к нему заниматься. Но это такое, временно всё...я вот планирую на следующий учебный год устроиться учителем.
у нас поселок, может попроще будет.
дети вон ждут с нетерпением...
"вот если бы папа был нашим учителем... почему папа объясняет лучше учителя..."
там печаль с педагогами...
очень хочу изнутри глянуть, своими глазами.
Попробуй, тут очень многое зависит от руководства, конечно. В Москве зарплаты приличные у учителей, но и отношение к ним поистине скотское. Каждый директор школы такой себе царёк в своей вотчине, при этом до ужаса дрожащий за своё тёплое местечко. И ради этого он будет выжимать из учителей что угодно, ради этих надутых рейтингов и успехов. Сын сказал, что в государственную школу больше ни ногой. О частной школе вопрос ещё открыт, всё же его тянет к детям, очень тянет. А пока вот репетиторствует сидит, его же ученики и бегут к нему заниматься. Но это такое, временно всё...
Сразу скажу, это невозможно сейчас. Тебя никто не будет ценить именно как учителя. Всем пофиг, что и сколько ты даёшь детям. Будут у тебя красивые отчёты и галочки - и ты будешь в шоколаде, ибо повышаешь рейтинг школы. Остальное не имеет значения от слова совсем. Будь ты вторым Макаренко, но если нет галочек в документации и пафосных отчётов о мероприятиях - и тебя смешают сам понимаешь с чем. Сейчас учителей чем только не заставляют заниматься, что и близко не касается их профессиональных обязанностей. И тебя заставят. Нет, ну попробовать нужно, конечно, моего вот знающие люди как отговаривали от школы, а он всё надеялся, что уж у него-то всё будет иначе. Но всё оказалось именно так. А уж запала и желания работать у сына было хоть отбавляй.я хочу заранее договориться, что никаких рейтингов я делать не буду, в просто буду учить детей.
... и тебя смешают сам понимаешь с чем. Сейчас учителей чем только не заставляют заниматься, что и близко не касается их профессиональных обязанностей.
А как тебе будет работаться в условиях хронического конфликта? Сын ушёл сам, я огорчилась, конечно, но его поддержала, я не хочу видеть его в условиях перманентного стресса по полгода без улыбки на лице(я хочу проверить, могут ли меня уволить, если я откажусь заниматься не своими прямыми обязанностями.
Он и танцевал там на сцене, и форсайт-сессии бесконечные, и многое, многое другое... в инете полно информации чем сейчас в школах занимаются учителя помимо учебного процесса. Там же теперь от инноваций деваться некуда. А все инновации требуют времени. Сын уходил из дома в семь утра, приходил домой в 8-9 вечера, и садился ещё готовился к урокам.@OnlyTouch, а чем таким заставляли заниматься в школе? Не входящим в прямые обязанности.
Это не ко мне вопрос, такова система современного образования. А с этой новомодной системой рейтингов и конкуренции между школами всё и приняло такие вот уродливые формы, когда дутая отчётность - наше всё., а чем таким заставляли заниматься в школе? Не входящим в прямые обязанности.
В ВУЗах примерно тоже самое.А как тебе будет работаться в условиях хронического конфликта? Сын ушёл сам, я огорчилась, конечно, но его поддержала, я не хочу видеть его в условиях перманентного стресса по полгода без улыбки на лице(
Он и танцевал там на сцене, и форсайт-сессии бесконечные, и многое, многое другое... в инете полно информации чем сейчас в школах занимаются учителя помимо учебного процесса. Там же теперь от инноваций деваться некуда. А все инновации требуют времени. Сын уходил из дома в семь утра, приходил домой в 8-9 вечера, и садился ещё готовился к урокам.
А как тебе будет работаться в условиях хронического конфликта? Сын ушёл сам, я огорчилась, конечно, но его поддержала, я не хочу видеть его в условиях перманентного стресса по полгода без улыбки на лице(
В сельской школе может и вполне реально.в таких условиях естественно работать очень фигово.
почему я и собираюсь заранее, на собеседовании поинтересоваться своими функциональными обязанностями и предупредить, что амбиций у меня нет совсем, а конкурсы я хронически не выношу.
не теряю надежды, что смогу договориться.
В сельской школе может и вполне реально.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий