Не жди. Сейчас некоторые выпускники начали уже досрочную сдачу ЕГЭ...отмены жду.
...В финале конкурса «Мой первый бизнес» школьники представили 70 проектов
В финале конкурса «Мой первый бизнес» школьники представили 70 проектов, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя проекта Ярослава Самылина. Конкурс проходит в образовательном центре «Сириус» в Сочи. Проект «Мой первый бизнес» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого», который входит в национальный проект «Образование». «Участниками финального этапа конкурса стали 70 старшеклассников из более чем 20 регионов России, которые выиграли очные этапы конкурса в феврале. Одним из основных критериев оценки бизнес-проектов на очном этапе стала их социальная направленность. На финал в «Сириусе» ребята представили самые разные проекты, такие как устричная ферма, цветочный магазин, легкая и удобная защита для экстремальных видов спорта, инновационное топливо для котельных на основе овсяной лузги, позволяющее сделать процесс дешевым и экологичным, и другие», – сказал Самылин. Итоги финального этапа будут подведены 30 марта. Организаторами конкурса являются Благотворительный фонд «Капитаны» и Фонд содействия инновациям при поддержке автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей». Первый образовательный центр «Сириус» в Сочи создан на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе президента РФ Владимира Путина. Цель работы центра – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одаренных детей, проявивших выдающиеся способности в области искусства, спорта, научных дисциплин, а также добившихся успеха в техническом творчестве. Центр работает круглый год, проезд и пребывание в центре для детей бесплатные. Ежемесячно в «Сириус» приезжают до 600 детей в возрасте от 10 до 17 лет из нескольких десятков регионов России. ©
ФИПИ и МЦКО провели очные семинары для руководителей предметных комиссий ЕГЭ
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) и Московский центр качества образования провели очные семинары для руководителей предметных комиссий, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.В семинарах приняли участие более 1 тысячи председателей и заместителей председателей предметных комиссий из 82 субъектов РФ. Мероприятия были организованы для обеспечения единых согласованных подходов к оцениванию экзаменационных работ участников Единого государственного экзамена в 2019 году. В рамках семинаров участники познакомились с актуальными вопросами развития контрольных измерительных материалов, организации и проведения государственной итоговой аттестации. Директор ФИПИ Оксана Решетникова рассказала о перспективных направлениях развития экзаменационных моделей государственной итоговой аттестации на основе Федерального государственного образовательного стандарта.«Уже сейчас в контрольных измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ есть задания, основанные на системно-деятельностном и компетентностном подходах. В разрабатываемых перспективных моделях измерительных материалов практико-ориентированная составляющая учебных предметов будет реализована в еще большей степени», – сказала Решетникова. Заместитель директора ФИПИ Ольга Котова сообщила о ключевых аспектах, требующих внимания при организации проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ.«Необходимо детально согласовывать на уровне предметной комиссии подходы к оцениванию работ, строго соблюдая установленные Рособрнадзором критерии оценивания», – отметила Котова. В ходе семинаров участников познакомили с организацией консультирования экспертов предметной комиссии по вопросам проверки работ, с тем, как должен вестись контроль за ходом проверки со стороны председателя комиссии, как осуществляется взаимодействие предметной комиссии с региональным центром обработки информации на разных этапах проведения ЕГЭ и анализа результатов. В России ЕГЭ служит одновременно как выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в вуз. Обязательными для получения аттестата об окончании российской школы являются ЕГЭ по русскому языку и математике. В 2020 году в число обязательных предметов для выпускников также планируется ввести отечественную историю, а с 2022 года – иностранный язык. ©
Мне бы в течение пары лет эту отмену... Я согласен на этот срок. ::D:Сейчас некоторые выпускники начали уже досрочную сдачу ЕГЭ...
Главное, чтобы до 9 класса детей к этому готовили.Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты, само собеседование займет около 15 минут.
Отлично. И настанут времена, когда учитель литературы со стажем начнёт преподавать физику.Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного образования
Согласна. Если не познакомить человека с этим, то крайне сложно раскрыть потенциал.Нужно уходить от формализма. Основы программирования или чего-то еще, нужно что-то придумать совместно с учениками, того же пятого класса. Ну, а так вообще, нужно учить не только основам программирования, но и основам VR-технологий, дополненной реальности. Говорить уже об этом. Это сейчас приносит доход, это супер актуально, постоянно на слуху и бояться этих тем не стоит. Это интересные темы, которые будут приносить только дополнительные возможности в будущем для тех слушателей курсов, учеников, которые будут изучать эти предметы
Школа без оценок.Ребенок придет в школу спокойный только тогда, когда домашнее задание не будет оцениваться
Не настанут. Просто дадут возможность доработать в сфере образования пожилым педагогам без отправления их на переподготовку в университеты.Отлично. И настанут времена, когда учитель литературы со стажем начнёт преподавать физику.
Главное, чтобы в конце учебника были ответы на задания...а то неловко получится. Проверять то как
Это не самый лучший способ борьбы с дефицитом учителей.
С таким же успехом можно и до закрытия определенного % школ дойти в будущем. Ну а что...тоже метод.
...В прошлом году Конституционный суд РФ вынес вердикт о защите от увольнения аттестованных воспитателей детсадов с педагогическим опытом, но без необходимого образования. Это произошло из-за жалобы Ирины Серегиной. Педагог с неполным высшим образованием проработала воспитателем почти 30 лет. За эти годы она прошла несколько аттестаций, награждалась грамотами и дипломами, получала благодарности от руководства и повышала квалификацию. Но потом ее уволили со ссылкой на закон "Об образовании в РФ", согласно которому у педагога должно быть высшее или среднее профессиональное образование (см. выше ч.1 ст.46).Минпросвещения предлагает дополнить закон нормой, по которой действие вышеуказанной статьи не будет распространяться на педагогов, "состоящих в трудовых отношениях с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и принятых на работу до дня вступления в силу настоящего Федерального закона".Документ опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов и проходит стадию общественного обсуждения, которое продлится до 12 февраля. ©
Я тоже против отмены домашнего задания.Какие-то крайности.
Это я прочла.Мне кажется ты не совсем поняла суть новости. В новости было еще написано следующее:
Доказательств не искала, но директор нас, напротив, на последнем педсовете предупредила, что со следующего года домашние задания станут обязательными по всем предметам.Я тоже против отмены домашнего задания.
Можно не задавать, это не обязательно сейчас, на усмотрение учителя. По крайней мере, по химии и физике так. А теперь будет обязательным, проверяющие могут проверить тетрадки у детей на предмет наличия домашек и сделать втык учителю, если их нет или они непроверенные.@Алекса, а что, по каким-то предметам не задают???
Карлсон, я про младшую школу не знаюу нас малая постоянно занята д/з
я про младшую школу не знаю
У нас по музыке была домашняя работа. Мы и контрольные писали и тестирования проводились.что, по каким-то предметам не задают??? (кроме физ-ры, рисования, пения и трудов)
Доказательств не искала, но директор нас, напротив, на последнем педсовете предупредила, что со следующего года домашние задания станут обязательными по всем предметам.
Сейчас задают по всем предметам кроме внеурочек. Даже по физ-ре д/з задают, по музыке, технологии и ИЗО.а что, по каким-то предметам не задают??? (кроме физ-ры, рисования, пения и трудов)
....Участникам «Юнармии» будут начислять дополнительные баллы к ЕГЭ за личные достижения
Участникам движения «Юнармия» будут начислять дополнительные баллы к Единому государственному экзамену за личные достижения, сообщает ТАСС со ссылкой на начальника Главного штаба движения Романа Романенко.«В настоящее время у нас есть договоренности более чем с 20 гражданскими высшими учебными заведениями, которые уже с этого года будут начислять юнармейцам дополнительные баллы к ЕГЭ за личные достижения», – сказал Романенко. Он уточнил, что каждый вуз самостоятельно принимает такое решение и вносит соответствующие изменения в положения о приеме абитуриентов .Движение «Юнармия» создано по инициативе Министерства обороны РФ и поддержано президентом России. Оно призвано объединить все организации, занимающиеся допризывной подготовкой граждан.Цель движения – вызвать интерес у подрастающего поколения к географии и истории России и ее народов, героям, выдающимся ученым и полководцам. Вступить в «Юнармию» может любой школьник, военно-патриотическая организация, клуб или поисковый отряд. Участники движения в свободное от учебы время будут вести работу по сохранению мемориалов, обелисков, нести вахты памяти у Вечного огня, заниматься волонтерской деятельностью, принимать участие в крупных культурных и спортивных мероприятиях. ©
...Российские педагоги проходят обучение в Германии по проблемам работы с детьми-инофонами
С 19 по 23 августа в рамках германо-франко-российского проекта по обмену опытом в области интеграции мигрантов «Социальная педагогика и интеграция» (Sozialpädagogik für Integration) российские педагоги проходят обучение в Берлине. В ходе обучения запланированы посещения консультационных центров и служб по делам детей и молодежи, обладающих опытом сопровождения мигрантов, бюро по трудоустройству и поддержке молодежи, колледжа по подготовке социальных и медицинских работников, центра повышения квалификации. Также будет организована встреча российских педагогов в департаменте Сената по образованию, науке и делам молодежи берлинского района Нойкёльн. Глобализация, необходимость культурного и экономического обмена между странами ведут к ускорению миграционных процессов в мире. В поисках работы и лучшей жизни мигранты приезжают в экономически более развитые страны. В данный момент Германия принимает преимущественно беженцев, а Россия – трудовых мигрантов, но суть проблемы – необходимость адекватно интегрировать представителей других государств в экономику и культурное пространство принимающей страны – остается одинаковой. В минувшем году Mediaost GmbH (Берлин) и Destination Est (Париж) уже затрагивали эту тему в своем проекте «Медиаост» – «Интеграция без границ» (Nobordersintegration). Проект имел успех у педагогов: впечатления от опыта зарубежных коллег оказались настолько сильны, что в России стартовали несколько уникальных программ по обеспечению равных возможностей для «перелетных детей», как назвали своих воспитанников российские участники проекта. В этом году проект организован совместно с Домом учителя города Екатеринбурга (Свердловская область) и Красногорским лицеем «Ковчег XXI» (Московская область) и реализуется при поддержке Министерства иностранных дел ФРГ в рамках программы «Восточное партнерство и Россия». Количество детей-инофонов в российских школах постоянно растет, и перед учителями и социальными педагогами стоит задача помочь им преодолеть языковой барьер, подготовить к обучению в общеобразовательных классах и интегрировать их в школьное общество. В этом году российские педагоги вновь приехали в Берлин, чтобы посмотреть на опыт немецких школ по созданию равных образовательных возможностей для тех, кто пытается стать частью нового для него общества, и на практике увидеть эффективные методы и наработки в области социально-культурной интеграции и обучения детей-инофонов.- Для меня очень важно определить роли и функции социального педагога в защите прав и интересов детей, формировании их успешности. Интересно, как это все работает в европейских школах и чем может быть полезен наш опыт, - говорит заместитель начальника Управления образования администрации Красногорска Московской области Анжелика Сперанская. Продолжение проекта намечено на сентябрь. Принимать российских педагогов на этот раз будут их французские коллеги. Завершится проект Всероссийской выездной школой педагогов и директоров в Екатеринбурге, после чего эксперты подготовят методическое пособие «Навигатор» для социальных педагогов, школьных психологов и профессионалов образовательной отрасли России, которое будет включать основные положения, принципы и методики работы с детьми- инофонами.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий