Фильмы расширяющие сознание и меняющие взгляд на жизнь

UMA

faerie
Заслуженный
Местное время
20:05
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
27,716
Репутация
340
Уровень
1
Награды
14
Пол
Женский
Добавляйте свои фильмы , которые по вашему мнению изменили взгляд на привычные вещи.

Фильмы, расширяющие, меняющие сознание, это такие фильмы, после просмотра которых, вы задумаетесь над своей жизнью, ее смыслом, и возможно, они дадут вам новый взгляд на весь этот мир.

1.Куда приводят мечты (What Dreams May Come). Фильм о любви и бессмертии души, наполненный переживаниями ужасного горя и всепоглощающей любви.
2.Другая земля (Another Earth). Герои пытаются забыть прошлое и стать другими.
3.Трасса 60 (Interstate 60). Сюжет разворачивается на фоне путешествия, задающего глубокие вопросы. Кто ты? Как ты хочешь прожить жизнь, и чем готов ради этого пожертвовать?
4.Секрет (The Secret). Открывает секрет жизни, путь к себе и силу правильного мышления.
5.Игры разума (A Beautiful Mind ). История любви и мучительного выбора.
6.Достучаться до небес (Knockin’ On Heaven’s Door). Что если тебе вынесли смертный приговор? Неизлечимая болезнь оставляет тебе всего навсего считанные часы. Что бы ты сделал?
7.Тринадцатый этаж (The Thirteenth Floor). Экранизация одного из первых романом о виртуальной реальности. Сюжет предсказуем, но это не играет роли.
8.Зеленая миля (The Green Mile). Что если бы могли видеть истинное положение вещей — голую правда? Была бы она радужной или нет? Драма об одном человека с мистическими способностями.
9.Мирный воин (Peaceful Warrior). Каждая секунда уникальна и удивительна. Как мы можем не замечать это? Очень легко. Мы не замечаем этого пока не сталкиваемся с серьезными испытаниями. Фильм учит никогда не сдавать и упорно двигаться к цели. Нет ничего не возможного пока мы сами себя не ограничили.
10.Неуместный человек (The Bothersome Man). Может быть пора начать думать, а не поступать так, как принято? Фильм рассказывает о городе «счастья«, жители которого больше похожи на роботов, чем на людей.
11.Догвилль (Dogville). Фильм о жестокой природе человека, беспощадный и жестокий. Он шокирует и возмущает. Делают ли люди все возможное, чтобы остаться людьми?
12.Начало (Inception). Сон и реальность. В чем разница? А есть ли вообще разница между сном и реальностью?
13.Меланхолия (Melancholia). Что делать если от судьбы не уйдешь? Катастрофа неизбежна. Впадать в депрессию? Смириться? Сделать все возможное? Но если сделать ничего нельзя…
14.Заплати другому (Pay It Forward). Идея изменяющая мир. Все в мире взаимосвязано, сделав добро одному человеку, ты можешь запустить цепочку добра по всему миру. Ты сам выбираешь в каком мире тебе жить.
15.Вечное сияние чистого разума (Eternal Sunshine of the Spotless Mind). Запутанный фильм, рассказывающий историю двух молодых, любящих друг друга людей, которые стерли себе память о своих отношениях.
16. Солярис. Советская экранизация повести Станислава Лема. Борьба человека с собственным разумом, поиск себя и своего места во вселенной.
17.Пробуждение (Awakenings). Старый добрый фильм о реальных чувствах, переживаниях и заботах. Интересные люди с неповторимыми характерами и проблемами.
18.Темный город (Dark City). Фантастический детектив, сюжет которого в некотором роде напоминает «Матрицу», и если вы фанат жанра, то он не оставит вас равнодушным.
19.Человек с земли (The Man from Earth). Домашний простой фильм, который приятно смотреть.
20.Мертвец (Dead Man). Фильм о жизни и смерти. Непростые образы и скрытые смысли, интересный фильм с молодым Джонни Деппом.
21.Остров проклятых (Shutter Island). Мистический триллер с напряженной атмосферой и неожиданным концом.
22.Господин Никто (Mr. Nobody). Оценивать поступки, всевозможные ситуации и варианты жизни бессмысленно. Нет правильного или неправильного, есть лишь проекция тебя самого на окружающую действительность, это всего лишь категории в нашем сознании. Освободившись от оценок, мы открываемся действительности.
23.Шоу Трумана (The Truman Show). Заставит задуматься о нашей жизни и задать вопросы.
24. Помни (Memento). Фильм Кристофера Нолана, сложный фильм, наполненный трагизмом и интересным финалом.
25.Матрица (The Matrix). Реальность на самом деле — сон. Все люди просто источник энергии.
26. Пробуждение жизни (Waking Life). Вечные вопросы, загадки, неожиданные мысли и интересное авторское виденье.
27.Город потерянных детей (La cité des enfants perdus). Кошмарная и мрачная сказка с одной стороны, и одновременно трогательная драма с интересным содержанием.
28. Облачный атлас (Cloud Atlas). Раскрывает множество проблем человечества: ограниченность, условности, права и свободы, любовь и предательство.
29.Я — Начало (I Origins). Картина о реинкарнации — переселении душ, совершенно не шедевр, но фильм достойный просмотра.
30.Донни Дарко (Donnie Darko). Противоречие стереотипам и шаблонам поведения. Возможно ли изменить жизнь или все предначертано судьбой? Стоит ли жертвовать собой ради других?
31.Куклы (Dolls). Фильм о куклах, их судьбе и случайных обстоятельствах. Печальный и трогательный и чарующий.
32.Магнолия (Magnolia). Драма, представляющая собой несколько историй, каждая из которых наполнена собственной атмосферой и трагизмом. Но все это — наша жизнь, в которой есть место как печали, так и радости.
33.Планета Ка-Пэкс (K-PAX). Таинственный незнакомец, прибывший из далекой планеты, рассказывает удивительную историю, заставляющую задуматься.
34.Куб (Cube). Обстоятельства сильнее нас или же человек? Герои попали в куб — комнату, наполненную ловушками, и пытаются найти выход. Фильм рассказывает о человеческой природе, в которой люди — большая опасность, чем сами ловушки. Выживет тот, кто чист внутри.
35.Бойцовский клуб (Fight Club). Экранизация повести Чака Паланика, рассказывающая о запутанном человеке, который застрял в капкане потребительской системы. Отказываясь от всего он находит свой собственный путь, пусть и не совсем мирный.
36.Лабиринт Фавна (El laberinto del fauno). Красивый фильм с трогательной историей главной героини Офелии, которая находит сказку в жестокой человеческой реальности.
37.12 обезьян (12 Monkeys). Запутанная история на тему будущего и апокалипсиса, с великолепной актерской игрой и неожиданными сюжетными поворотами.
38.Пока не сыграл в ящик (The Bucket List). Пока не поздно нужно успеть многое. Герои отправляются в путешествие, чтобы выполнить все, что спланировали, пока есть время.
39.В погоне за счастьем (The Pursuit of Happyness). Фильм о нежелании сдаваться и преодолении трудностей. О мотивации и непреодолимом желании наперекор всему добиться поставленной цели.
40.Реквием по мечте (Requiem for a Dream). Трагическая история о том, как рушатся мечты главных героем из-за наркотической зависимости.
41.Транс (Trance). Может показать то, что наше сознание содержит намного больше знаний и возможностей, чем мы можем себе представить. Но хотим ли мы в действительности использовать эти возможности? Хотим ли мы вспомнить то, что забыто?
42.Эффект бабочки (The Butterfly Effect). Напоминает нам об ответственности за наши поступки, а также проблемы отношений, семьи и воспитания.
43.Гордость и предубеждение (Pride & Prejudice). Теплое домашнее кино, наполненное чувствами и положительными эмоциями. Страдания, слезы радости и переживания — все это можно найти в этом фильме.
44.Семь жизней (Seven Pounds). Драма с настоящими переживаниями, заставляющий подумать о том, что делаешь ежедневно. Правильно ли ты поступаешь или нет?
45.Адвокат дьявола (Devil’s Advocate). Мы глупые большие дети, наполненные страстью, похотью, желаниями и грехами. Можем ли мы перебороть все это? Что в итоге одержит верх?
46.Запах женщины (Scent Of A Woman). Волей случая два совершенно разных человека познакомились и стали друзьями. Фильм очень искренний, красивый и пронизывающий, учит честности, доброте и искренней дружбе.
47.Области тьмы (Limitless ). Фильм про чудо таблетку, которая приводит мозги в порядок. Интригующий сюжет, ненавязчивая манера повествования.
48. Всегда говори «Да» (Yes Man). Сколько шансов мы теряем, когда заводим в себе привычку отказываться от нового? Возможно именно в этот раз судьба готовит нам удивительно и интересное приключение. Картина рассказывает о человеке, который однажды открыл для себя удивительные возможности слова — «да».
49.Список Шиндлера (Schindler’s List). Откровение о страшных страницах истории Второй Мировой, без украшений показывающий военные годы — жестокость и бессердечность.
50.Форрест Гамп (Forrest Gump). Мир уже не будет прежним, когда вы увидите мир глазами главного героя. Фильм учит добру и вере в будущее, настоящее жизненное кино показывающее многогранность жизни.

51.Револьвер (Revolver). Не самый лучший фильм Гая Ричи, но стоящий просмотра, как в прочем и все его остальные фильмы. Борьба главных героев, напоминающая шахматную партию, в которой до последнего момента совершенно не понятно, кто окажется в выигрыше.
52.Ванильное небо (Vanilla Sky). Наши поступки влияют на нашу жизнь. Встречи не случайны, а отношения очень ценны. Потерять легко, но сложно найти. Один раз сделав не правильный шаг, мы можем потерять человека навсегда.
53.Останься (Stay). Фильм о депрессии и чувстве вины, наполненный аллегориями и символизмом. Фильм сложный и непонятный, но он уносит в неизведанное. Реален ли мир или это всего лишь иллюзия?
54.Нокдаун (Cinderella Man). Невероятная палитра разнообразных эмоций, фильм не просто о боксере, он о сложной жизни главного героя, отчаянно сражавшегося за благополучие своей семьи.
55.Generation «П». Хорошее кино, как для Российского кинематографа, раскрывающее все подноготные рекламного бизнеса.
56.Пиджак (The Jacket). Неординарное кино, повествующая о ветеране войны в Персидском заливе.
57.Сладкий ноябрь (Sweet November). Фильм заставляет задуматься, как мы тратим ценные дни нашей жизни. Нам кажется, что еще все впереди, что все успею. Но так ли это? Трогательная драма о любви и чувствах.
58.Шестое чувство (The Sixth Sense). Мистический триллер о мальчике с невероятными способностями.
59.Двенадцать.Как часто мы принимаем простое решение, чтобы не разбираться с чужими проблемами, забывая о том, что есть более важные понятия, чем наши собственные интересы?
60.Семь (Seven). Семь смертных грехов описаны в фильме, тяжелый, но справедливый, психологический триллер.
61.Дом у озера (The Lake House). Можно ли влюбиться с одного слова?
62.Легенда Баггера Ванса (The Legend of Bagger Vance). История спортсмена неудачника, в жизни которого внезапно начинают происходить изменения. Но спорт — это не основная идея фильма, он учить искусству жизни в целом.
63.Исходный код (Source Code). Раскрывает тему перемещения во времени и переживания определенных жизненный моментов снова и снова. Динамичный и не затянутый фильм.
64.Альфа Дог (Alpha Dog). История о трудных подростках, которая поднимает проблемы нравственности, воспитания и сострадания. Сценам фильм веришь и сопереживаешь.
65.Август Раш (August Rush). Хотя фильм и содержит много штампов, нестыковок и немного наивен, но все после его просмотра становиться светлее и радостнее на душе.
66.Ангел-А (Angel-A). Черно-белый, но неожиданно живой фильм от Люка Бессона.
67.Другие (The Others). Атмосферный триллер, пропитанный загадкой и вопросами, ответы на которые иногда кажутся невероятными и фантастичными.
68.Дух времени (Zeitgeist). Затрагивает вопросы религия, мирового правительства и международных отношений.
69.Жестокие игры (Cruel Intentions). Раскрывает лицемерие и лживость, которое все же будет наказано в итоге.
 

UMA

faerie
Заслуженный
Местное время
20:05
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
27,716
Репутация
340
Уровень
1
Награды
14
Пол
Женский
Отнесу сюда пожалуй из недавно просмотренного))) Поскольку не обладаю даром красноречия , буду тырить рецензии из сети)
lobster-150x150.jpg


История любви, которая разворачивается в ближайшем будущем, где одиноких людей арестовывают и отправляют в жуткий отель. Там они обязаны найти себе пару за 45 дней. Если им это не удается, то их превращают в животное и отпускают в лес.
Грандиозная, по сути, антиутопия, начисто лишённая апокалиптично-фантастических ноток и демонстрирующая вполне реальный, осязаемый мир в его самой циничной крайности, «Лобстер» не прижимает к земле, но и не проектирует воздушных замков в умах депрессивных мечтателей. Здесь нет шокирующих спецэффектов и китчевой жестокости, зато есть ужасающая (а в экранной тишине — дважды ужасающая) идея о том, что минимальное движение души, минимальная слабость на фоне роботоподобного «идеала» может легко стать главным и единственным преступлением — стоит только усиленно глобализировать равнодушие в течение нескольких ближайших десятилетий. Здесь можно лишиться жизни за преступные слёзы или ослепнуть за мимолётную попытку флирта, но самое страшное в новом мире не это. Сбежав из средоточения цинизма, похожего на бредовый сон сумасшедшего коммуниста-диктатора, попадаешь не на свободу, а в то же самое. В «свободной» части света действуют точно такие же законы, только повёрнутые вспять; и если раньше, «не справившись», ты был обязан превратиться в животное, то теперь должен вырыть себе могилу и присыпаться землёй. И даже отсюда нет никакого выхода: перехитрив и покинув всех условных «тиранов», герои всё равно остаются теми, кто считает правильным калечить себя, дабы быть похожими на своих партнёров и тем самым выбить себе легальный билет в «счастливую» совместную жизнь.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
20:05
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,407
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Отнесу сюда пожалуй из недавно просмотренного
Неоднозначный фильм, на мой взгляд... Второй раз я его точно не буду смотреть.
Мрачный, патологический мир.
 

Nikita

Лоботряс
Заслуженный
Местное время
20:05
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
6,940
Репутация
0
Пол
Мужской
«Патруль времени»

2013_04_23-predestination_0677_053bcd80-9984-e311-8492-d4ae527c3b65-1-700x525.jpg


Спойлер
Последовательность и взаимосвязь событий в фильме

1970 — Агент времени Джон пытается остановить Подрывника, но в последний момент взрывчатка загорается и сжигает кожу на лице Джона. Кажется, что Джон обречён, но неожиданно появляется незнакомец (позже станет понятно, что это был Бармен) и помогает Джону добраться до машины времени.

1992 — Джон перемещается в будущее, в Бюро времени. Выясняется, что он — ценный сотрудник Бюро. На нём лежит важная миссия — вернувшись в прошлое, убить Подрывника и таким образом предотвратить теракт 1975 года в Нью-Йорке, уничтоживший 11 тысяч человек. Но Подрывник неуловим (что неудивительно, так как он бывший Агент времени).

Врач восстанавливает лицо Джона, но предупреждает, что новое лицо не будет похоже на то, к которому он привык. С этого момента он приобретает новую внешность и голос и становится тем, кого я называю Барменом.

GIF
Агент времени Джон и его новое лицо
1970 — Агент времени под видом Бармена встречает в баре Джона. Джон рассказывает свою историю (которую Бармен, естественно, знает, но не подаёт вида и слушает с интересом). Джон, напротив, не догадывается, что перед ним он сам из будущего. Однако, когда Бармен даёт Джону прикурить, можно заметить, что у них одна и та же зажигалка.

Бармен предлагает Джону обмен: Бармен переместит Джона в прошлое и покажет человека, который испортил Джону/Джейн жизнь. Джон может убить его и остаться безнаказанным. Взамен Джон обязуется попробовать себя в роли Агента времени. Бармен, конечно, не говорит Джону всю правду о том, кто на самом деле соблазнил Джейн.

1963 — Бармен и Джон перемещаются в прошлое, Бармен выдаёт Джону крупную сумму денег, которая поможет без проблем прожить несколько месяцев в Нью-Йорке. Джон отправляется к зданию колледжа в полной уверенности, что встретит соблазнителя Джейн и убьёт его. Однако вместо этого он сталкивается с Джейн и понимает, что её соблазнителем был он сам из будущего.

Прекрасно понимая, что заставит Джейн страдать, он всё равно отправляется на свидание и начинает встречаться с ней. В это время он сорит деньгами, которые ему выдал Бармен, и Джейн думает, что он очень богат. Так продолжается до тех пор, пока Джон не замечает Бармена, следящего за ним в парке. Джон отходит поговорить с Барменом, и тот убеждает его стать Агентом времени. Джон оставляет Джейн и перемещается в будущее вместе с Барменом.

GIF
Джейн — своя собственная мать и свой собственный отец
1970 — Бармен перемещается в 1970 год, чтобы остановить Подрывника, но проигрывает ему в драке. Очнувшись, он находит Джона с обгоревшим лицом и помогает ему вернуться в будущее.

1964 — Джейн рожает ребёнка. Бармен крадёт девочку и отправляется вместе с ней в прошлое.

1945 — Бармен перемещает маленькую девочку в прошлое и подкидывает в приют. Таким образом становится ясно, что дочь Джейн и Джона — это и есть сама Джейн. При этом мама и папа девочки — один и тот же человек.

1985 — Год изобретения машины времени и основания Бюро времени. Бармен доставляет Джона в Бюро, чтобы тот смог стать Агентом времени.

GIF
Частые перемещения во времени отрицательно сказываются на здоровье Агента времени
1975 — Бармен изъявляет желание отправиться в отставку именно в 1975 год, незадолго до теракта. Его служба закончилась, хотя он так и не выполнил свою последнюю миссию. Первым делом он пытается деактивировать свою машину времени, но ему это не удаётся — машина продолжает работать.

Бармен выслеживает и находит Подрывника, в котором узнаёт самого себя из будущего. По рассказу Подрывника он понимает, что тот продолжал использовать машину времени после выхода в отставку, и это привело к серьёзным психическим проблемам. Теперь Подрывник уверен, что своим терактом он спасёт жизнь другим людям, как делал это раньше в Бюро времени. Подрывник пытается убедить Бармена в том, что убивать его бесполезно — это лишь приведёт к тому, что Бармен сам повторит его судьбу и станет Подрывником.

Бармен убивает Подрывника. Финал остаётся открытым. Возможны два варианта развития событий:

Бармен начинает пользоваться машиной времени для своих личных целей, в итоге повторяет судьбу Подрывника, и цикл замыкается. Вся история повторяется снова и снова до бесконечности.
Бармен не повторяет действия Подрывника (не пользуется машиной времени, не встречается с Элис), нарушает цикл и перестаёт существовать.
 

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
20:05
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
12,933
Репутация
574
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской
«Платформа» (исп. El hoyo — «яма»; англ. The Platform), 2019.

1585598569_10.jpg


- построением ситуации напоминает фильмы "Куб", но по сути это - социальная притча. Необычное, нестандартное кино. Это один из таких фильмов, которые действительно ст0ит посмотреть. Причём, вполне качественный и бодрый, в отличие от большинства фильмов, оказавших на меня такое впечатление. Обычно такие "торкающие" фильмы - более занудные и менее понятные.

Осторожно: в фильме есть насилие, жестокость, лютый писец и убойная жесть.
 

Ptichka

Выдающийся
Наш человек
Местное время
20:05
Регистрация
26 Июл 2019
Сообщения
4,321
Репутация
160
Награды
2
Пол
Женский
«Экзистенция» (англ. eXistenZ) — научно-фантастический/психологический триллер, фильм ужасов 1999 года режиссёра Дэвида Кроненберга. В главных ролях Джуд Лоу и Дженнифер Джейсон Ли.

Аллегра Геллер (Дженнифер Джейсон Ли), лучший создатель органических игровых приставок в мире, вместе с группой тестирующих проводит в церкви презентацию своей новой приставки виртуальной реальности «Экзистенции». Для того, чтобы сыграть, вы должны подключиться к поду будущей версии игровой приставки через био-разъём в своем теле. В самом начале презентации на Аллегру нападает фанатик, вооруженный причудливым органическим оружием, которое не обнаруживается датчиками службы безопасности. В страхе перед другими убийцами Геллер убегает со стажером Тэдом Пайклом (Джуд Лоу), который по воле судьбы оказывается её телохранителем. Под Аллегры, содержащий единственную копию «Экзистенции», оказывается повреждён при попытке убийства. Чтобы узнать степень поломки, Аллегра уговаривает неохотливого Пайкла сыграть в «Экзистенцию», для чего нужно установить ему в тело био-разъём. Они начинают играть, под воздействием событий то возвращаясь в реальность, то снова уходя в игру. В сюжете игры красной нитью проходит тема устранения Аллегры. Но особенность игры в том, что участникам трудно определить, играют ли они в игру или живут реальной жизнью. Под конец приключения становятся настолько запутанными, что определить, где находятся игроки, становится особенно сложно.

Добавлено через 41 секунду

«Игра» (англ. The Game) — психологический триллер Дэвида Финчера на тему игры в альтернативной реальности.

Николас Ван Ортон, богатый инвестиционный банкир, отдалился от своей бывшей жены и младшего брата Конрада. Его преследуют воспоминания о самоубийстве отца, который на свой 48-й день рождения спрыгнул с крыши фамильного особняка. Вскоре 48-летие придётся отмечать и самому Николасу. Конрад назначает ему встречу в ресторане и делает странный подарок — сертификат на пользование услугами фирмы «Служба развлечений» (англ. Consumer Recreation Services, CRS), предлагающей своим клиентам сыграть в некую «Игру». Конрад обещает, что Игра изменит жизнь его брата, как изменила его собственную жизнь.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ