-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #201
Т.е. недопонимание причин наличия этих предметов - достаточное условие для их исключения?Б
Окружающий мир - что за хрень ?
ОБЖ - во все времена без серьезной базы был пустой тратой времени
Естествознание, экология - за модными словами кроется химия и биология, можно убрать и заменить химией и биологию в чистом виде.
История - в том виде, что преподается лучше уменьшить ибо сплошная пропаганда
Граждановеденье, естествознание - чушь, пустой звук. Заменить на математику и химию.
Основы религии и этики - вообще убрать. Этика зона семьи как и религия.
Труд, технология - бессмысленная трата времени, у всех разные интересы. Можно вывести в зону кружков или доп. занятий. Лучше заменить физикой.
Черчение - заменить математикой и основами программирования.
Музыка, Изобразительное искусство(Рисование), Искусство - у меня от уроков музыки с детства только фейспалм остался, рисование лучше но нахрена ? Это все пустая трата времени, детям от этих предметов ничего не остается. Тупо нет нормальных преподавателей и навыки не прививаются.
Это только то что на ум пришло, но на мой взгляд школьная программа это ад. Большая часть предметов вообще непонятно что изучает и не дает жизненных навыков. Больше на какой-то саботаж похоже.
Все перечисленные - служат для развития кругозора и получения навыков в указанных сферах. Вы предлагаете сузить кругозор ребёнка для более сильного вовлечения в чуждую культуру.