Дети гении и амбиции, крах сказки Тепляковой Алисы?

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
10:04
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,519
Репутация
1,741
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
Лучший постер месяца
Местное время
12:04
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
37,576
Репутация
1,590
Уровень
1
Награды
9
Пол
Женский
Скан документа папа девочки Евгений Тепляков выложил во всех своих аккаунтах в соцсетях. Свидетельство о том, что студентка психологического факультета МГУ Алиса Теплякова успешно прошла «независимую оценку профессиональной компетенции педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта». За кадром мерещился голос отца: выкусите! Неужели вот так запросто можно стать квалифицированным педагогом в 9 лет? Куда смотрели люди, выдававшие свидетельство? Неужели правда верили, что маленькая девочка может выполнять обязанности педагога-психолога?

«АЛИСУ НЕ ОСТАНОВИТЬ»

«Объективно уровень знаний Алисы очень высокий. И скорость освоения тоже очень высокая», «ее уровень уже существенно выше рядового психолога, работающего по специальности», «умеет и любит узнавать новое, формировать новые навыки и компетенции», «ее знания – космос», «Алису не остановите». Автора дифирамбов легко угадывается – это ее отец.

На днях папа «запустил» анонс психологических консультаций, которые его дочь готова давать за 50 тысяч за академический час, и почти сразу же оказалось, что из-за ажиотажа мест нет на три месяца вперед. Свидетельство, как нам видится, и должно было подтвердить компетентность Алисы. 75 баллов из 100 за диагностическую работу.
КОМПЕТЕНТНО

«Документ не имеет никакой ценности»

Директор института педагогики СПбГУ, доктор педагогических наук
Елена Ивановна Казакова о Центре педагогического мастерства до нашего звонка не слышала. Но, наведя справки, сложила такое мнение о ситуации: как минимум, превышение собственных полномочий и, возможно, желание сделать рекламу центру.

- Судя по официальной информации, у них есть право реализовывать программы повышения квалификации и переподготовки. Ни о каком повышении квалификации или переподготовке в отношении студента первого курса не может идти речь, потому что ему еще не присвоена никакая квалификация, - объяснила специалист. – Названный центр не обладает полномочиями официально выявлять уровень профессиональной квалификации по соответствующим стандартам.

- В свидетельстве говорится о независимой оценке профессиональной компетенции педагога. Что это за оценка?

- В городе есть центры, которые имеют на это право. Центр развития педагогики в составе таких структурных подразделений не числится. Оценка проводится по утвержденным правилам, нормативам, процесс непростой. Даже если эта организация просто хотела дать ребенку шанс, выдавать такой документ они права не имеют. Он не имеет никакой ценности.

- Но Алиса, вернее, ее папа этой корочкой уже козыряет, консультации психологические от дочери вовсю рекламирует за 50 тысяч академический час…

- Кто-то, может, и пойдет к ним ради шутки. У всех свои мотивы. Но зачем в этом участвовать? Солидарна со всеми, кто говорит, что это издевательство над ребенком. Ничем кроме трагедии девочки эта история не является. Но помочь ей при активно сопротивляющейся семье и таком хайпе действительно очень трудно.

КСТАТИ

О чем спрашивают в тесте


Варианты ответов подобраны так, что можно догадаться, где правильный, или попасть наугад.

Например, вопрос: по чьему запросу может быть организованно консультирование педагогов по поводу проблем обучения, поведения и межличностного взаимодействия конкретных учащихся?

Варианты ответа: по инициативе психолога; инициатива может исходить и от педагога, и от психолога; по запросу педагога.

Есть вопросы и на профессиональные навыки, например, такой: что из перечисленного является характерными для старшеклассников трудностями, возникающими на личностном и межличностном уровнях?

Варианты: несформированность жизненных планов; несовпадение учебных и профессиональных интересов; все ответы верны; неадекватный уровень притязаний.
 

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
10:04
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,519
Репутация
1,741
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный

Выяснился секрет корочки педагога-психолога 9-летней Алисы Тепляковой​


Выяснился секрет корочки педагога-психолога 9-летней Алисы Тепляковой



Выяснилось кто и каким образом выдал корочку 9-летней студентке МГУ Алисе Тепляковой о том, что она прошла «независимую оценку профессиональной компетенции педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта», сообщает сайт KP.RU.
Ранее отец девочки Евгений Тепляков выложил фотографию, на которой Алиса держит в руках удостоверение, подтверждающий ее профессионализм педагога-психолога. Таким образом отец Алисы хотел объяснить, почему девочка по его словам уже оказывает консультации, как психолог, по ставке 50 тыс рублей в час.
Как выяснили журналисты, в Центре педагогического мастерства можно получить платную услугу - Независимую оценку профессиональной компетенции педагога. Ехать никуда не нужно. Тестирование можно пройти на сайте, выполнив 20 заданий. Алиса, кстати, набрала 75 баллов из 100 возможных и получила заветную корочку. При этом журналисты, не имеющие профильного образования, ради интереса прошли этот же тест и получили 85 баллов.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
12:04
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,407
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
При этом журналисты, не имеющие профильного образования, ради интереса прошли этот же тест и получили 85 баллов.
Боюсь, что после этих новостей корочки получат все желающие.
И количество психологов на душу населения заметно увеличится.
 

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
10:04
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,519
Репутация
1,741
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный
@Toreador, не просто психологов, педагогов!
290 руб. и можно преподавать в МГУ ))
 

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
10:04
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,519
Репутация
1,741
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
12:04
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,407
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
10:04
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,519
Репутация
1,741
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный
@Toreador, я тебе уже говорила, что ты гений? ))

ATTENTION!
Внимание, внимание!
Онлайн консультации!
Ведет будущий магистр Drёm!

Февральская скидка, всего 50 000 руб./час!


:Drem2:
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
12:04
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский

Откровения папы Алисы Тепляковой: «Её уровень выше, чем у опытного взрослого психолога». Ох, лучше бы он молчал​


Как неоднократно признавались сами Тепляковы, они хотят разорвать всю нашу систему образования на сотню маленьких медвежат. И не просто разорвать, а заменить её своей, которую они, Тепляковы, разработали и которая просто ну невероятно эффективна. Ведь разве не эффективно то, что позволило Алисе поступить в МГУ и сэкономить 10 лет её жизни?
То же самое пишет Папа-Тепляков в своём ЖЖ. Мне иногда приходилось нырять туда с головой, и я уверен, что его постоянным читателям надо выдавать молоко «за вредность». Почему? Думаю, позже поймёте сами.
Но так или иначе, ситуация ясна — есть педагог-новатор, который хочет внедрить в нынешнюю систему образования свои революционные наработки. Оставим за бортом личность самого новатора с его прошлыми поступками и сосредоточимся лишь на его утверждениях, после чего вы уже сами решите — стоит ли Папе-Реформатору доверять как учёному и как педагогу. Итак, начнём!
Объективно уровень знаний Алисы очень высокий. И скорость освоения знаний тоже очень высокая. Мы можем это говорить, т.к. мы видим ребёнка каждый день, общаемся с ней ежедневно, видим её прогресс и помогаем простраивать образовательную траекторию.

А ещё Алиса прыгает на 170 см с места — всё по нормам ГТО. Честно-честно!


А ещё Алиса прыгает на 170 см с места — всё по нормам ГТО. Честно-честно!
Для любого родителя свой ребёнок — самый лучший. И Папа-Реформатор заверяет, что его дочка очень умна и делает успехи на поприще обучения. Кто это подтверждает? Папа же и подтверждает — сам обучает, сам и проверяет, что уже само по себе невероятно объективно.
Но почему только он? А потому, что никто кроме него и не может, ибо:
Объективно в России практически нет никаких анонимных инструментов для качественной и беспристрастной оценки квалификации психологов на русском языке.
А раз их нет, то и проверяет Папа Алису сам, ведь никто другой на это не способен. Видимо этим объясняется, почему Реформатор не допускает к Алисе психологов и педагогов — они просто недостаточно компетентны, в отличие от самой девочки:
Её уровень уже существенно выше рядового психолога, «работающего по специальности», и, в отличие от взрослых, она быстро учится и впереди у неё огромный запас времени. Она умеет и любит узнавать новое, формировать новые навыки и компетенции.
Вот не понимаю — зачем Алисе этот самый МГУ, который она практически полностью прогуляла, если у неё есть супер-папка, сумевший за полгода не только обучить 9-летнего ребёнка полной программе бакалавриата психфака МГУ (вместе со всеми практиками и семинарами, дипломными и курсовыми), а ещё и возвысил её над работающими по специальности и уже имеющими профессиональный опыт психологами.
А «любит и умеет» никто, кроме, опять же, Реформатора, подтвердить не может, поэтому остаётся только верить ему на слово.

ОГЭ по математике... завалило 25% девятиклассников, а Хемик сдал. Это не дети плохие, и не Хемик «взломал систему». Это планка завышена.
Про «не плохих детей». Могу судить только по тем школам, где я работал. И видел я там очень много детей, которые понадеялись на «халяву» 2020 года, когда всем просто так выдали аттестаты. Видел много и невероятно запущенных детей, причём запущенных их же семьями — им плевать чем и как занимается ребёнок, не говоря уж об его учёбе. Результат в «25% заваливших» для меня не стал сюрпризом, и «завышенная планка» тут явно не при чём. Поверьте, кто хоть как-то учился, тот сдал ОГЭ, поэтому успех Хемика тут не показатель.
И да, есть ли эксперты и комиссии, которые подтвердят, что Хемик сдал ОГЭ абсолютно честно и без помощи со стороны, тем самым подтвердив эффективность образовательной программы Тепляковых?
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
12:04
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
Кто настоящий автор "методики Тепляковых" и сколько она стоит? Небольшой сеанс с разоблачением

Эпиграф: " Хлестаков: Моих, впрочем, много есть сочинений: «Женитьба Фигаро», «Роберт-Дьявол», «Норма». Уж и названий даже не помню. И всё случаем: я не хотел писать, но театральная дирекция говорит: «Пожалуйста, братец, напиши что-нибудь». Думаю себе: «Пожалуй, изволь, братец!» И тут же в один вечер, кажется, всё написал, всех изумил. У меня легкость необыкновенная в мыслях. Все это, что было под именем барона Брамбеуса, «Фрегат «Надежды» и «Московский телеграф»... все это я написал." Н.В. Гоголь, "Ревизор", 1835 г, цитируется по онлайн-изданию https://ilibrary.ru/text/473/index.html

Эта история началась как фарс, продолжилась как комедия, а как она закончится, это вам, дорогой читатель, виднее. Что называется, мопед не мой, что нашла, то и показываю.

Несколько дней тому назад одна из моих подписчиц дала "наводку" на форум, где собираются серьезные психологи и обсуждают серьезные проблемы. Зайдите, Лена, пишет, не пожалеете. Там Тепляковы отжигают по полной, называют сами себя не просто гениями (к этому мы уже привыкли) а еще и лидерами педагогичско-освободительного движения. Честно, не ожидала от сообщений на форуме ничего нового по сравнению с записями в ЖЖ про пирожки. Поэтому зашла совсем недавно.... и не пожалела. Я не буду ни пересказывать, ни обыгрывать даже в форме "ХаХа" три раза месседжи с этого форума, не хочу портить вам удовольствие.
Но одной неожиданной находкой хочу с вами обязательно поделиться, просто не могу молчать.

Для начала примем за правду, что ник Тепляковых (в данном случае неважно - Натальи или Евгения, хотя скорее всего Натальи) на форуме психологов и еще на паре форумов, посвященных родительству и детству - "Velotropa" . Почему "Велотропа" - не знаю, возможно тут есть какой то тайный, скрытый от непосвященных смысл.

И вот эта "Велотропа" (я перехожу на кириллицу, чтобы не переключать постоянно регистр клавиатуры, очень неудобно на планшете) в записи от 26 января 2022 года, на следующий день после студенческого праздника Татьяниного дня, пишет следующее:

В этом, 2022 году исполнилось 33 года главному психологическому открытию тысячелетия открытию методике "Читать, печатать - раньше, чем ходить". Психологи на этом сайте, по крайней мере, уподобляются тем, кто отрицает то, что земля вертится...

Сегодня психологи в России -это рядовые "солдаты бездарности", работают под руководством "слуг бездарности", под дудку американских психологов, которые ещё с 60-х годов (!) начали разрабатывать методы психологической войны против СССР, а теперь развернули свои ряды в вузах и школах РФ...

Так что лучшие психологи и родители могут перейти в ряды защитников детей страны - в проект "Миру - МИР!" (1993), или в программу "Каждой семье - семерых одаренных и талантливых детей"(2000) - как Евгений и Наталья Тепляковы.
[ Сообщение изменено: 26.01.2022 - 12:25 ]

В сообщении еще немного попинали всех психологов России и лично академика Асмолова, но это как всегда. А я вас прошу обратить внимание на последний абзац - про то, что все прогрессивные родители нашей с вами современности просто обязаны перейти в проект "Миру - МИР" и "Каждой семье - семерых одаренных и талантливых детей".

Я себя считаю не худшим родителем (особенно - бабушкой), поэтому не поленилась - нашла ссылку на программы "Миру - МИР" и "Каждой семье по семерых", видимо в психологическом форуме есть какие то ограничения на ссылки рекламного характера.

Знаете, что я нашла? Вы не поверите, но это практически "методика Теплякова", причем уже отработанная, детально прописанная, разложенная по полочкам. И продающаяся.
Из предисловия к "методике":

Дети, с которыми занимались с использованием элементов системы методик «Читать, считать … - раньше, чем ходить»
- становятся чемпионами разных стран по шахматам и другим видам спорта, что позволит сохранить россиянам лидерство в интеллектуальных видах спорта
- оканчивают школу и поступают в 9, 11 – 12 лет в вузы, успевают до 18-ти лет получить по нескольку высших образований, экономя до 10-ти лет жизни каждому человеку.

С учетом принятой нормы общих расходов государства около 260 000 тысяч рублей в год на ребенка, это могло высвободить для экономического развития не менее 2 600 000 000 000 рублей ежегодно. Очевидно, что в дальнейшем будет получен ещё многократно больший прямой экономический эффект за счет более раннего начала трудовой деятельности, более высокого качества образования и тому подобное.

Только такие результаты позволят нашей стране уравнять шансы в конкурентной борьбе с других странами и обеспечить нормальный уровень благосостояния народа.
"МИРР" сегодня, как никогда, нужен детям России.


Несколько деталей методики .

1. Самыми лучшими учителями могут стать отец и мать, когда они учат тому, что знают и умеют сами.
2. Если вы хотите превратить способности или навыки ребенка в талант, то для закрепления навыков и уровня развития способностей хвалите и вознаграждайте ребенка за его успехи.

1. Строгие правила создания развивающей, максимально полезной среды, отбора игрушек и пособий.
2. Система геометрических, физических, социальных и других «опорных» образов, реализованных в специальных «МИР-карточках» и «МИР-книжках».
3. Правила развивающего общения с ребенком.
4. Принцип минимума потерь времени младенцем, к которому мы подходим как к гению, время которого стоит невероятно дорого, и его нельзя расходовать впустую.
5. Все, что вы показываете, должно быть «озвучено», т.е. иметь свое название.


А вот теперь...... барабанная дробь..... я вам называю автора чудо-методики. Это не Евгений Тепляков, не Наталья Теплякова и даже не чудо-дети Алиса, Хеймдалль, Лейя и Терра.

Это - некий Павел Тюленев. Его методика называется "МИРР" или Методика Раннего развития. Вот, что сам скромный автор пишет о своей методике:

"ЕГЭ - в 8 лет! - данные Рособрнадзора

Наконец, окончательным решением вопроса ЕГЭ родителями можно считать признанный Рособрнадзором факт чуда: сдачи в 2021 году ЕГЭ по четырем предметам восьмилетней Алисы Тепляковой.

Многодетность способствует сдаче ЕГЭ до 8-ми лет

Но этим чудеса не заканчиваются. Алиса - только самая старшая дочка из многодетной и высокообразованной семьи (7 детей). Все остальные дошкольники и малыши играют в образовательные игры, печатают буквы, слоги и слова на ноутбуках - наступают на пятки и настроены решительно покончить с ЕГЭ не позже своей сестренки: в 7 - 8 лет!
Кстати, по состоянию на 15 июля 2021 года эта удивительная семья из 9-ти человек ютится в Москве, в Котловке - в однокомнатной квартире и судится с местными чиновниками, отказывающими в получении положенного жилья.
Но даже в этих условиях родители Евгений и Наталья Тепляковы так организовали развитие и воспитание детей, что смогли получить такие замечательные результаты!"


Так что на самом деле все просто! Покупаете развивательную методику Тюленева, начинаете с двух месяцев показывать дитятке буквы и полезные картинки, не даете ему "бесполезных" игрушек - и к трем годам вы получаете читающего ребенка, а к десяти-двенадцати - выпускника средней школы и абитуриента (а то и студента) престижного ВУЗа.

Но, тут есть небольшой такой подводный камешек. Последняя цитата, я хочу познакомить вас с оценкой Тюленевской системы от родителя ребенка, который по ней честно отзанимался. Это то, что Тепляковым еще только предстоит.

Трудности начались с первых классов. Нашим детям попросту было скучно даже в самых продвинутых гимназиях. С одной стороны, они очень многое знали — и по многим вопросам гораздо больше, чем предполагала программа. С другой, знания эти характеризовались негибкостью, частичной систематичностью, а по отдельным предметам обнаруживались большие дыры, которые не позволяли перепрыгнуть через класс. Ликвидировать пробелы теми же скоростными темпами не получалось, так как желание учиться, познавать новое, искать и добывать знания отсутствовало у этих детей напрочь.

Страшная часть айсберга раннего развития всплыла наружу — эти дети не хотели и не любили учиться! Они привыкли, что новые знания преподносятся им на блюдечке готовыми, загодя, задолго до того, как у них в сознании сформируется запрос на новую информацию. Они не понимали: а зачем нужно еще и еще что-то узнавать, так как сам процесс их уже за 6-7 лет предыдущей жизни изрядно пресытил. Мотивация на обучение отсутствовала как факт.

.......

В подростковом возрасте у всех обнаружился и еще ряд проблем, а так как все эти проблемы оказались общими (мы, родители, периодически до сих пор общаемся друг с другом, многие так и работают в одной организации, так что информацией обмениваемся), то с определенной долей уверенности можно сказать, что корни этих проблем лежат там же, в раннем детстве, которое целиком было посвящено «развивалкам».

У всех детей очень лабильная самооценка, при этом она скачет от резко заниженной до неадекватно завышенной, но никогда не бывает адекватной.

Почти никто из них не умеет крепко и по-настоящему дружить, хотя поверхностно общаются в коллективе все очень легко. Ни у кого нет «лучшего друга».

Для всех характерна сильная ориентация на сверстников и потеря привязанности с родителями (так ею, привязанностью этой никто и не занимался, как-то не до того было).

Им очень сложно с профессиональной ориентацией и поиском своего пути в жизни — ничто не привлекает, все уже заранее кажется скучным и неинтересным.

Среди них очень мало творческих людей и практически нет исследователей по натуре, кого бы можно было назвать искателем, экспериментатором.
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
12:04
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский

«Она будто под гипнозом и очень измучена»: близкие Тепляковых просят помочь матери вундеркинда Алисы​

Историю Алисы Тепляковой — гениальной девятилетней девочки, которая поступила на психфак МГУ, обсуждают уже второй год. Но кроме нее в семье растет еще шесть братьев и сестер.
 

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
10:04
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,519
Репутация
1,741
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный
Поздравляем Хемика,
Баллы для МГУ он набрал.

Screenshot-12.jpg
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
12:04
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,407
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Поздравляем Хемика,
Баллы для МГУ он набрал.
Я все думал, что про них забыли.

Пипец, еще один гений в МГУ будет всем нервы трепать.
 

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
Лучший постер месяца
Местное время
12:04
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
37,576
Репутация
1,590
Уровень
1
Награды
9
Пол
Женский

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
10:04
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,519
Репутация
1,741
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
12:04
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,407
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
@Drёm, интересно, а что он еще кроме математики сдавал...
Физика результаты еще неизвестны.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ