Пользуетесь ли блокировщиками рекламы?
Считаете ли рекламу в интернете навязчивой и лишней?Массовое появление Интернета позволило многим компаниям выделиться с помощью цифрового маркетинга. Мы сосредоточимся на интернет-рекламе. Веб-реклама широко распространена на многих платформах, таких как Facebook, YouTube, Instagram, Snapchat и многих других. Действительно, когда вы просматриваете домашнюю страницу разных платформ, вы обязательно увидите рекламу. Кроме того, просмотр видео на Facebook часто прерывается рекламой.
С точки зрения рекламодателя и создателя все кажется правильным, но как насчет пользователя? Действительно, рекламодатель выплачивает денежную сумму, если его реклама была просмотрена. То же самое для создателя контента, который соглашается, используя рекламные паузы в своих видео, получать взамен скидку. Такая же ситуация и с веб-разработчиками. К сожалению, с точки зрения пользователя все совсем наоборот. Действительно, его вынуждают смотреть рекламу, чтобы продолжить просмотр. Это нежелательное обязательство приводит нас к главному герою статьи, AdBlock. AdBlock — это расширение, доступное для нескольких веб-браузеров, которое позволяет бесплатно блокировать рекламу. AdBlock работает не только с рекламными паузами, но и с любой рекламой на веб-странице.
ЧТО ЕСЛИ У ВСЕХ БЫЛ ADBLOCK?
Очевидно, мы можем себе представить, что использование AdBlock влияет на вознаграждение создателей контента и создателей веб-страниц. Это действительно так! Вознаграждение поступает в основном от рекламы. Как повлияет на создателей, если все пользователи Интернета будут иметь расширение AdBlock в своем поисковом браузере? В такой ситуации мы можем предположить, что в Интернете будет очень мало контента. Действительно, как упоминалось выше, вознаграждение создателей веб-страниц или контента в основном состоит из сумм, уплачиваемых рекламодателями. Тем самым, использование блокировщика рекламы, такого как AdBlock, помешает им получить это вознаграждение. Без вознаграждения можно ожидать очень мало контента или контент более низкого качества.Чтобы представить ситуацию, подумайте о веб-сайте Википедии. Википедия не разрешает размещать на своих веб-страницах какую-либо рекламу для продвижения качественного контента. Тем не менее, расходы связаны с обслуживанием веб-сайта, таким образом оплачиваемым создателем. Поэтому, не получая вознаграждения от рекламодателей, он просит пожертвования от пользователей Интернета, чтобы обеспечить непрерывность работы сайта. Поэтому, если пожертвования не покроют расходы, Википедии придется обратиться к рекламодателям. Очевидно, что без рекламодателя и без пожертвований страница больше не будет поддерживаться. В отличие от Википедии, большинство веб-страниц не запрашивают компенсацию на основе пожертвований, поскольку они ожидают, что реклама покроет расходы.
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
Зная, что AdBlock бесплатен, мы не можем выделить финансовый аспект. Могут ли люди быть осведомлены о потенциальных последствиях использования AdBlock? Одним из возможных решений было бы найти способ сделать нежелательную рекламу желаемой. Действительно, если реклама отвечает интересам пользователя и увеличивает его клиентский опыт, то дело сделано. Таким образом, для противодействия AdBlock решением является таргетированная реклама.Цифры не лгут: согласно исследованию Adobe, 78% пользователей любят персонализированную рекламу. Поэтому у нас возникнет соблазн сказать, что все вроде бы под контролем. К сожалению, это не так. Согласно цифровому отчету, опубликованному агентством We are social, 44% интернет-пользователей используют блокировщик рекламы, такой как AdBlock, в 2020 году по сравнению с 28,7% в 2018 году. Кроме того, Google объявила о прекращении поддержки сторонних файлов cookie. от Chrome на 2023 год. Для информации: сторонние файлы cookie позволяют размещать таргетированную рекламу. Поэтому, зная об их исчезновении в 2023 году, мы можем ожидать гораздо меньше целевой рекламы, что приведет к увеличению загрузки блокировщиков рекламы, таких как AdBlock.
- Marketing numérique | Digital Marketing | HEC Montréal Où en sommes-nous avec les bloqueurs de publicités tels qu'AdBlock?
L'article présente l'origine de la demande d'AdBlock ainsi que les conséquences des bloqueurs de publicités sur les acteurs d'une page web.
digital.hec.ca