Да, снова "Чёрный квадрат". Снова Малевич. Сегодня подкинул мне Дзен статейку, да и хрен бы с ней, но зацепила одна фраза:
"...Малевич ставит точку в видоизменении этой формы. Эта точка — супрематизм (от лат. supremus — наивысший, превосходный). Дальнейшее развитие искусства после этого нового направления не предполагалось."
Мне показалась эта версия довольно интересной. Нет, не та версия, что Малевич подумал, или Малевич решил, я вообще не очень верю, что Малевич думал, а то, что кто-то, сам того не понимая, увидел в его творчестве точку, за которой развитие искусства невозможно. Ну правда, нот всего 7, цветов тоже 7 (хм... тоже есть над чем подумать), букв всего 33 (китайцы не в счёт), основных сюжетных линий тоже не может быть много... всё новое - лишь повторение уже пройденного. Так возможно ли бесконечное развитие искусства, или человечество уже давно прошло пик его развития, и теперь максимум что может делать, это оставаться где-то неподалёку от вершины повторяя пройденное. Кто что думает?
Тема высокоинтеллектуальная, поэтому просьба не флудить хотя бы на первой странице.
"...Малевич ставит точку в видоизменении этой формы. Эта точка — супрематизм (от лат. supremus — наивысший, превосходный). Дальнейшее развитие искусства после этого нового направления не предполагалось."
Мне показалась эта версия довольно интересной. Нет, не та версия, что Малевич подумал, или Малевич решил, я вообще не очень верю, что Малевич думал, а то, что кто-то, сам того не понимая, увидел в его творчестве точку, за которой развитие искусства невозможно. Ну правда, нот всего 7, цветов тоже 7 (хм... тоже есть над чем подумать), букв всего 33 (китайцы не в счёт), основных сюжетных линий тоже не может быть много... всё новое - лишь повторение уже пройденного. Так возможно ли бесконечное развитие искусства, или человечество уже давно прошло пик его развития, и теперь максимум что может делать, это оставаться где-то неподалёку от вершины повторяя пройденное. Кто что думает?
Тема высокоинтеллектуальная, поэтому просьба не флудить хотя бы на первой странице.