А я вообще про магомаева) да, все правильно ты поняла)@Lilit, она наверное имеет ввиду, что Луч на классической базе.
Сначала у композитора была классическая основа) кто, кстати, композитор)
Надо посмотреть
А я вообще про магомаева) да, все правильно ты поняла)@Lilit, она наверное имеет ввиду, что Луч на классической базе.
Сначала у композитора была классическая основа) кто, кстати, композитор)
Надо посмотреть
Дмитрий на самом деле хотел поговорить, о том, куда кровавый режим страну завел,Хорошую тему Дима создал)
Интересно было и почитать, и пообщаться
О, смайлы появились))
Аааа.. Магомаев? ) ну тот вообще крутой)Я про исполнителя, который раскачивался на классике сначала)
Анофриев вообще тоже гений)Аааа.. Магомаев? ) ну тот вообще крутой)
Изначально Анофриев пел preved1
Сначала бетховен, а потом уже морриконе, не наоборот) именно морриконе близок к этому)мне кажется, Лунная соната, она вааще вне стиля, вне жанра.
скорее всего нет человека, который не знает этой мелодии,
который выключит ее, если вдруг услышит.
и да, я не вижу в ней какой-то классической принадлежности,
она еще и вне времени, то что однажды родилось, и имеет право не умереть, что не скажешь о всей классике.
если б это написал Морриконе, это был бы Морриконе, а не классика.
мнооого у него потаскала))))
Мой любимый скрипач на данный момент.
Но его мужики почему - то очень не любят.
А из его репертуара играю эту вещь. Затем попурри на песни Майкла Джексона. Бетховена симфонию номер пять. Дангероус. Кашмир. Танец рыцарей. Пиратов Карибского моря.
Тарантелла в разработке.
И вот эту щас делаю.
Это просто моя мечта. Если все таки выучу, это будет бомба.
Я жду, когда смогу её взорвать...
Специально заказывала аранжировку один в один, написала себе ноты. Осталось дело за малым... Выучить.. Там охренненные пассажиshock01, но не теряю надежды...
Очень хочу..
А какая разница, кто сначала? Произведения Морикконе, по мелодичности, мало чем то уступают Бетховену, родись он в те времена, сейчас были б классикой, родись Бетхове сейчас, возможно Лунная соната была бы саундтреком к Профессионалу.Сначала бетховен, а потом уже морриконе, не наоборот) именно морриконе близок к этому)
Ну, я как обычно... Поняла буквально)))Дмитрий на самом деле хотел поговорить, о том, куда кровавый режим страну завел,
если ты не поняла до сих пор:facepalm1:
Я про то, что классика -фундамент и конечно, играет роль, кто ее закладывал, когда уже услышал слово, легче ж его повторить, пусть и с вариациями, правда же)А какая разница, кто сначала? Произведения Морикконе, по мелодичности, мало чем то уступают Бетховену, родись он в те времена, сейчас были б классикой, родись Бетхове сейчас, возможно Лунная соната была бы саундтреком к Прыессионалу.
Я про то, что классика -фундамент и конечно, играет роль, кто ее закладывал, когда уже услышал слово, легче ж его повторить, пусть и с вариациями, правда же)
Ну про фундамент, да, права.Я про то, что классика -фундамент и конечно, играет роль, кто ее закладывал, когда уже услышал слово, легче ж его повторить, пусть и с вариациями, правда же)
Для современного муз.образования)в каком смысле фундамент ?
Нирвана которая? Я с неё и начала слушать и играть творчество Гаррета.моя любимая вещь!
Для современного муз.образования)
Фольклор с самородками у меня особняком
Ну наверное в смысле, не будь Битлз, скорее всего не было бы затем, сперва Дип перпл, потом Металлики, затем Линкин парк и Имеджен драгонс.в каком смысле фундамент ?
Ну уши-то у них по любому естьвот я сомневаюсь, что ребята, от которых я тащусь, имели музыкальное образование )
А кто их не любит то, их все симфонические оркестры мира еще любят.Я, кстати, баллады металлики люблю, красивые, мелодичные
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии