@KillKonnect, не весь а не все, телефон тупой исправляет после отправки...
Та не кинул, как он может кинуть)) Реально тупо относиться к человеку, любому как просто к источнику инфы.
Та не кинул, как он может кинуть)) Реально тупо относиться к человеку, любому как просто к источнику инфы.
)))))))
ну у меня могут быть тоже свои цели и задачи,правильно ведь?)
Мозговой вампиризм)
так для меня основное количество пользователей это просто текстовые объекты
на которое может быть направленно мое внимание
@Гадалка, я где-то посередине
Информацией делиться не готова.
Принимать тоже.
Эротикой не интересуюсь.
Куда меня
@Гадалка, я где-то посередине
Информацией делиться не готова.
Принимать тоже.
Эротикой не интересуюсь.
Куда меня
текст - это обьект (или даже результат скорее) коммуникативной деятельности человека с обоих сторон экрана компа или телефона
сказать, что человек - это просто текстовой обьект, это немного покривить душой)
За каждым текстовым объектом, находится человек, личность, со своей жизнью, и как можно общаться не учитывая с кем ты общаешься???
Добавлено через 1 минуту
Тут загадки есть и кулинария
Добавлено через 1 минуту
давай снова
как можно учитывать в объекте человека
если
Мне понимать людей проще, чем ждать понимания, как то так.
не вступаешь в коммуникацию с текстом? или с человеком, его написавшим?)не не не много не так
смотри, если я не вступаю в коммуникацию с объектом
то кем он для меня будет являться?
У меня два варианта ответа.прости а как можно что то учитывать
когда человек выдает нулевую инфу
ваабще относительно чего либо
вот тебе пример
один смешной юзер
мне как то заявил и прчем весьма пафасно да еще и сделав замечание мне
цитирую - "я не помйму вабще как мы в теме о религии перешли к государству"
так как ды думаешь как я буду воспринимать такого человека?
прости а как можно что то учитывать
когда человек выдает нулевую инфу
ваабще относительно чего либо
вот тебе пример
один смешной юзер
мне как то заявил и прчем весьма пафасно да еще и сделав замечание мне
цитирую - "я не помйму вабще как мы в теме о религии перешли к государству"
так как ды думаешь как я буду воспринимать такого человека?
У меня два варианта ответа.
1 какое мне дело как ты его будешь воспринимать?
2 человек в праве не понять чего то и запутаться в дискуссии, это нормально для любого человека, и вполне нормально войти в ситуацию и дать разъяснения, если таковы имеются.
Добавлено через 10 минут
И ты реально думаешь что люди озабочены как их будешь воспринимать ты? Они вправе также не видеть тебя, они вправе также считать тебя нулеврй инфой, если ты не обладаешь теми знаниями которыми облдаают они, но вряд ли они так будут делать. Потому что человечным быть это нормально.
вы реально снова бередите?))))))
одна не может понять что такое объект
ну вот хоть реаьно определение давай по субъект - объеткным отношененям и опосредованной деятельности
ИТАК ВНИМАНИЕ !!
Объект это то на что напрвлена деятельность человека
80% людей для меня круглые идиоты
но они вправе воспринимать меня также С Жижек
погугли очень интересный товарищь,который щас является ключевой фигурой которая формирует информационное поле
не вступаешь в коммуникацию с текстом? или с человеком, его написавшим?)
у тебя три варианта: во первых, ты можешь прочитать текст, но при этом не ответить на него - ты всё равно вступил в коммникацию, односторонне, ты видел результат коммуникации человека, написавшего его
во вторых, ты прочитал и ответил - ты полностью вступил в коммуникацию с человеком и обьктом его коммуникации, посредством текста, текст для тебя не обьект, для тебя обьект тот, кому ты отвечаешь - посредством текста или голосом
в третьих, ты можешь вообще обьекта не читать (тут два варианта: первый - ты не заметил сообщения, ни в какую коммуникацию ты не вступал, и нет ни обьекта, ни его формы-результата, второй - ты видел сообщение, но не стал его читать, всё равно нет коммуникации, ты от неё отказался)
То есть объект это нечто, не одушевленное.
Слушала я твоего Жижека, жаль что ты не помнишь, кстати его концепция о праве воспринятия окружения, не отличается от ,всеощераспространенной.
Добавлено через 1 минуту
Коммуникации у него с объектом.... с космическим наверно..
Ямада, привет!
Рада, что нашла понимание)
про Зубова - ну прости, я просто так поняла, что он православный и церковный деятель, по многим его высказываниям..
ну, если считаешь, что нет - значит, нет
и да, он мне активно не нравится, честно)
про конфликт как нибудь расскажу
дам тебе знать - в какой теме
про конфликт как нибудь расскажу
дам тебе знать - в какой теме
@Ямада, Зубов просто читает лекции
и приводит в каждой из них список той литературы
на которой постороены его лекции сам он ничего не интепритирует
Интерпритирую я!)
Давай я тебе так отвечу что бы не спорить
копипастой,а ты подумай и дай ответ,если тебе интересно
Прямая и опосредованная деятельность субъекта
С любой деятельностью неразрывно связаны две ее стороны — внешняя (физическая) и внутренняя (психическая). Кроме того сама деятельность может быть как физическая, связана с изменением, преобразованием предметов реального мира, так и виртуальная, связанная с манипулированием предметами (информационными моделями) виртуального мира. Виртуальная деятельность, в нашем определении аналогична внутренней (мыслительной) деятельностью с образами, но вынесенными из головы субъекта на экраны СОИКП в виде информационных моделей.
я не спорю с Патриком, это скорее он спорит со мной...
история постоянно переписывается в угоду власть имущим
что меня привлекает в иудаизме - что они не пишут о себе только хорошее(как например, принятопочти у всех народов - описывать героизм и тыды) а всё, что было, и всякую гадость, что была у них в истории, и хорошее и плохое, даже больше плохого (если действительно читать Танах, а не слушать зубовых - это очень хорошо заметно), правду - я так думаю..
где и когда есть народ, который сам о себе пишет всю нелицеприятную правду?
но ты прав - я напрасно пытаюсь "вразумить" Патрика "своим" иудаизмом) тем более, что его версии всех устраивают
всё, прекращаю)