Форум для общения и отдыха - русский интернет форум для всех

Вернуться   Форум для общения и отдыха - русский интернет форум для всех > Раздел Флейм и флуд - общение на любые темы > Тесты
Забыли Пароль? Присоединяйтесь к нам!
Правила форума Файловый архив
Тесты Наши тесты позволят вам узнать о себе и не дадут вам скучать!
Новости и объявления
Новости и объявления
Размещение картинок и другой функционал форума - для новичков
ВВ коды форума
Заявки на участие в дуэлях
Фото соревнование. Макро насекомых / до 24.09.2020
Художественный конкурс: "Хищники" / до 27.09.2020
ВЫЗОВ! ИсэмэN true vs Сартиэль /до 29.09.2020
ВЫЗОВ! Toreador vs Firebird /до 29.09.2020
Литературный конкурс. Рассказ из 6 слов. Беспечность / до 28.09.2020

ФотоМарафон. Этап II. Натюрморт с яблоком / до 26.09.2020

Литературный Марафон. Этап II. Рассказ из 6 слов. "Осенняя пора" / до 26.09.2020

ФотоМарафон. Этап III. Черно-белая осенняя фантазия / до 29.09.2020

Литературный Марафон. Этап III. Стихотворение на тему "И прячет дождь улыбку в облаках" / до 29.09.2020

ВЫЗОВ! Один на один!

Радио Веб-Диалог

Ответ
 
Опции темы
Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 29.05.2016, 17:24   #1
Velary
Легенда
Female
 
Аватар для Velary
 

Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 9,996
По умолчанию Диагностика личности - рисуночный тест.


Данный рисуночный тест предназначен для выявления подсознательного отношения к некоторым аспектам жизни. В ходе тестирования Вам будет предложено 6 картинок, каждую из которых нужно дополнить (дорисовать мышкой) так, чтобы получилось нечто осмысленное. Рядом с каждым рисунком напишите прилагательное, описывающее этот рисунок. Например, если Вы нарисовали человечка, то прилагательное может быть одним из следующих: веселый, умный, красивый и так далее.
Тест тут: https://psi-technology.net/psytest/s...chnyj-test.php

Добавлено через 12 минут

у меня хрень полная выпала.. смешно!!
но не диагностика отнюдь.
(знала бы что такой тест не стала бы создавать тему с ним)

Velary вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ЦарьПушка (19.07.2016)
Re: Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 29.05.2016, 23:20   #2
UMA
Физиогномист-пофигист
Female
 
Аватар для UMA
 

Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 14,265
По умолчанию Re: Диагностика личности - рисуночный тест.


@Blackberry bright, а что там делать то нужно? Кру нарисован и дальше не идёт ничего. Нужна эта тема вообще?


__________________

Язык вранья упруг и гибок, и в мыслях строго безупречен,
А в речи правды - тьма ошибок, и слог нестройностью увечен.©

UMA вне форума  
Ответить с цитированием
Re: Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 29.05.2016, 23:34   #3
Velary
Легенда
Топик Стартер Автор темы
Female
 
Аватар для Velary
 

Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 9,996
По умолчанию Re: Диагностика личности - рисуночный тест.


@UMA, там нужно мышкой дорисовать из представленных вещей, что то понятно, определенное, законченное и подписать прилагаьельное к нему.

Добавлено через 1 минуту

Цитата: Сообщение от UMA Посмотреть сообщение
@Blackberry bright, а что там делать то нужно? Кру нарисован и дальше не идёт ничего. Нужна эта тема вообще?
да.. можешь удалять.. у меня фигня выпала, думаю и у других так же будет. да, удали. это я чето просто не проверила его вначале на себе, тему раньше создала, а когда прошла он мне вообще не понравился, примитивный и ничуть не психологический.

Velary вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Irene (30.05.2016)
Re: Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 30.05.2016, 00:26   #4
UMA
Физиогномист-пофигист
Female
 
Аватар для UMA
 

Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 14,265
По умолчанию Re: Диагностика личности - рисуночный тест.


@Blackberry bright, я прошла)) Может и не фигня если вдуматься)))))


__________________

Язык вранья упруг и гибок, и в мыслях строго безупречен,
А в речи правды - тьма ошибок, и слог нестройностью увечен.©

UMA вне форума  
Ответить с цитированием
Re: Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 30.05.2016, 01:24   #5
Irene
Легенда
Female
 
Аватар для Irene
 

Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 15,808
По умолчанию Re: Диагностика личности - рисуночный тест.


Не удаляйте!
Завтра хочу пройти)

Irene вне форума  
Ответить с цитированием
Re: Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 30.05.2016, 01:47   #6
Velary
Легенда
Топик Стартер Автор темы
Female
 
Аватар для Velary
 

Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 9,996
По умолчанию Re: Диагностика личности - рисуночный тест.


@UMA, ну может..
у меня фигня просто получилась))

Velary вне форума  
Ответить с цитированием
Re: Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 30.05.2016, 11:19   #7
UMA
Физиогномист-пофигист
Female
 
Аватар для UMA
 

Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 14,265
По умолчанию Re: Диагностика личности - рисуночный тест.


@Irene, пусть будет))) забавный.

Добавлено через 35 секунд

@Blackberry bright, а у меня ерунда кривая зелёная


__________________

Язык вранья упруг и гибок, и в мыслях строго безупречен,
А в речи правды - тьма ошибок, и слог нестройностью увечен.©

UMA вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Irene (30.05.2016)
Re: Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 30.05.2016, 13:39   #8
Velary
Легенда
Топик Стартер Автор темы
Female
 
Аватар для Velary
 

Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 9,996
По умолчанию Re: Диагностика личности - рисуночный тест.


@UMA, )).. у меня везде ерунда получилась)

Velary вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Irene (30.05.2016)
Re: Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 30.05.2016, 15:05   #9
Степлер
Гуру
Male
 
Аватар для Степлер
 

Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 2,920
По умолчанию Re: Диагностика личности - рисуночный тест.


Получилось так: общительный, надёжный, основательный, целеустремлённый, гармоничный, любящий.




__________________

Не плывите по течению. Не плывите против течения. Плывите туда, куда вам надо.

Степлер вне форума  
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Irene (30.05.2016), UMA (30.05.2016)
Re: Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 30.05.2016, 15:30   #10
UMA
Физиогномист-пофигист
Female
 
Аватар для UMA
 

Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 14,265
По умолчанию Re: Диагностика личности - рисуночный тест.


@Степлер, круто!
Ну а у меня полностью не совпадает с моими жизненными позициями) К семье я точно не отношусь как к ерунде))) Себя хитрой не считаю, и мало того не обладаю ею) И что духовность у меня кривая и любовь зелёная это полный ахтунг


__________________

Язык вранья упруг и гибок, и в мыслях строго безупречен,
А в речи правды - тьма ошибок, и слог нестройностью увечен.©


Последний раз редактировалось UMA; 30.05.2016 в 16:02.
UMA вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Irene (30.05.2016)
Re: Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 31.05.2016, 15:33   #11
Irene
Легенда
Female
 
Аватар для Irene
 

Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 15,808
По умолчанию Re: Диагностика личности - рисуночный тест.


хи, у меня вышло довольно смешно))
я еще случайно отключила функцию перерисовать, потому бурда.)

Развернуть для просмотра

[свернуть]

Irene вне форума  
Ответить с цитированием
Re: Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 31.05.2016, 15:41   #12
UMA
Физиогномист-пофигист
Female
 
Аватар для UMA
 

Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 14,265
По умолчанию Re: Диагностика личности - рисуночный тест.


@Irene, одна страсть и красота))) Прикольноо) У меня в последнем тоже грудь привиделась) , но решила всё таки идти другим путём)))))))


__________________

Язык вранья упруг и гибок, и в мыслях строго безупречен,
А в речи правды - тьма ошибок, и слог нестройностью увечен.©

UMA вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Irene (31.05.2016)
Re: Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 31.05.2016, 16:21   #13
nolta
тебе никто, а мне - бог?
Male
 
Аватар для nolta
 

Регистрация: 14.05.2016
Сообщений: 259
По умолчанию Re: Диагностика личности - рисуночный тест.


Ну и нафига рисовать было? Сказали бы напишите 5 прилагательных и хватило бы для прикола. Быстрее всего сиске нарисовал...


__________________

За Веру, Себя и Отечество!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

nolta вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Irene (31.05.2016)
Re: Диагностика личности - рисуночный тест.
Старый 31.05.2016, 21:42   #14
Irene
Легенда
Female
 
Аватар для Irene
 

Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 15,808
По умолчанию Re: Диагностика личности - рисуночный тест.


@UMA, а я из треугольника нарисовала треугольную призму)))) но решила чтоб не пугать всех дорисовать дом и написала "уютный")) то есть окружающие обо мне думают то, что я призма
а под грудью я хотела написать "сексуальный", но подумала, что это слишком)) и слава богу

Irene вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2016, 21:18   #15
ЦарьПушка
Легенда
Male
 
Аватар для ЦарьПушка
 

Регистрация: 10.11.2015
Адрес: чумхурия
Сообщений: 5,503
По умолчанию


Цитата: Сообщение от Blackberry bright Посмотреть сообщение

у меня хрень полная выпала.. смешно!!
но не диагностика отнюдь.
(знала бы что такой тест не стала бы создавать тему с ним)
а я не умею срисовать

ЦарьПушка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
психология. , тест по рисункам

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru