Форум для общения и отдыха - русский интернет форум для всех

Вернуться   Форум для общения и отдыха - русский интернет форум для всех > Архив старых тем > Закрытые темы
Забыли Пароль? Присоединяйтесь к нам!
Правила форума Файловый архив
Новости и объявления
Новости и объявления
Размещение картинок и другой функционал форума - для новичков
ВВ коды форума
Заявки на участие в дуэлях
Художественный конкурс: "Хищники" / до 27.09.2020
ВЫЗОВ! ИсэмэN true vs Сартиэль /до 29.09.2020
ВЫЗОВ! Toreador vs Firebird /до 29.09.2020
Литературный конкурс. Рассказ из 6 слов. Беспечность / до 28.09.2020
ВЫЗОВ! ВалерьянычЪ vs Матрёнка /до 02.10.2020 мb>

Литературный Марафон. Этап II. Рассказ из 6 слов. "Осенняя пора" / до 26.09.2020

ФотоМарафон. Этап III. Черно-белая осенняя фантазия / до 29.09.2020

Литературный Марафон. Этап III. Стихотворение на тему "И прячет дождь улыбку в облаках" / до 29.09.2020

ВЫЗОВ! Один на один!

Радио Веб-Диалог

Закрытая тема
 
Опции темы
Как работает мозг.
Старый 09.04.2016, 10:56   #1
Алексей
Постоялец
Male
 
Аватар для Алексей
 

Регистрация: 01.04.2016
Адрес: Казань
Сообщений: 119
Exclamation Как работает мозг.


Статья ниже подтверждает мою теорию сознания и подсознания.
Со своим подсознанием можно делать что угодно если знать как.
Например, ребёнок рождается и не умеет практически ничего, постепенно он осознает себя, и свои возможности. Учится подражанием родителям.
Затем осваивает навыки ходить, сидеть, говорить, читать.
С чтением возникает заковыка. Из книг человек получает знания, но не умения.

Умения и навыки возникают только когда человек начинает использовать знания.
Можно знать о том что можно плавать, ездить на велосипеде, быть открытым с окружающими, и при этом не уметь плавать, ездить на велосипеде и быть закрытым с окружающими.

Почему это происходит? Потому что страх неудачи пересиливает желание научиться и интерес к познанию нового. Страх парализует развитие и движение вперёд. Получать новые знания безопасно, а нарабатывать навыки и умения страшно, вдруг не получится? Вдруг это будет мне мешать? Итд.

Так вот, навыки и умения не могут помешать. Если умеешь ходить, плавать, ездить на велосипеде, хорошо видеться снежками, быть открытым с окружающими, уметь видеть причины поступков и страхи окружающих и тд и тп. Это расширяет инструментарий взаимодействия с окружающим миром. Это можно как использовать так и жить по старому. Вопрос только в том, а захочется ли жить по старому?

Итак, какие основные отговорки человек использует, что бы не учиться новому.
Это не для меня, у меня нет времени, научите меня этому, не люблю плавать, это вообще глупо и не нужно.
Это все отговорки, страх мешает человеку развиваться, страх выглядеть глупо в глазах окружающих и страх что ничего не получиться.

Для того что бы минимизировать страх, необходимо создать максимально безопасную ситуацию. Никому не говорить о том чему вы хотите научиться, ибо если рассказать, начнутся вопросы и подколки. Изучать это самостоятельно или с человеком который очень хорошо это умеет и с которым у вас есть доверие. Не беспокоиться за результат, а наслаждаться процессом и думать в том плане что если другие умеют, значит это достаточно легко для меня. И быть упорным.
Так же помогает сильное желание научиться и получить определённый навык. Что бы преодолевать падения и неудачи, научиться можно всему, только все обучаются с разной скоростью.



http://inosmi.ru/science/20160330/235916004.html

Наш мозг способен на невероятные вещи, но ему мешает сознание.

Обозреватель BBC Future пришел к неожиданному выводу, что сознательное мышление занимает самое незначительное место в деятельности нашего мозга. Так ли это? Судите сами.

Никогда не думали, что процесс скоростного составления пирамид из пластиковых стаканчиков может вас ошеломить? Тогда посмотрите этот видеосюжет.

В нем нейробиолог Дэвид Иглман представляет публике 10-летнего Остина Набера, мирового рекордсмена по капстекингу (что, собственно, и означает то самое строительство пирамид из стаканчиков — Ред.).

Набер управляется со стаканчиками с невероятной скоростью, а когда Иглман делает попытку за ним угнаться, преимущество ребенка в ловкости и скорости становится особенно очевидным.

«Он меня сделал, — признается Иглман. — Но гораздо важнее то, что для меня это был первый опыт капстекинга в жизни. Все операции я производил сознательно и, в попытке понять, как именно нужно ставить стаканчики, чтобы всё не развалилось, расходовал очень много умственной энергии».

В ходе эксперимента мозговая деятельность Иглмана и Набера регистрировалась при помощи электроэнцефалографа. Разница оказалась поразительной.

Мозг Иглмана работал на полную мощность, в то время как мозг Набера едва показывал признаки активности — несмотря на скорость, с которой ребенок расставлял стаканчики.

«Мозг мальчика оставался гораздо более спокойным, чем мой, поскольку производимые им действия были отточены до автоматизма», — объясняет Иглман.

Ежедневные многочасовые тренировки помогли Наберу интериоризировать процесс расставления стаканчиков, так что теперь ему не нужно задумываться над производимыми операциями.
А какие еще процессы способен интериоризировать наш мозг?

Этим вопросом Иглман задается в телесериале, недавно показанном на британском канале BBC4. По его словам, подсознание играет гораздо более важную роль в наших повседневных решениях и межличностных отношениях, чем можно было бы предположить.

Начнем с того, что мы не контролируем осознанно наше дыхание и функции внутренних органов. Но есть и множество других примеров.

Взять, к примеру, удар по мячу бейсбольной битой. Мячу, пущенному со скоростью примерно в 160 км/ч, требуется лишь несколько сотен миллисекунд, чтобы достичь отбивающего.

Он летит настолько быстро, что сознательно оценить его траекторию и вовремя ударить битой просто невозможно. Только после удара отбивающий осознает, что же произошло.

«Причина, по которой постоянные тренировки так важны в любом виде спорта, заключается в том, что спортсмену необходимо отточить свои действия до автоматизма, — говорит Иглман. — Если каждый раз задумываться о том, что ты делаешь и как, скорость неизбежно будет низкой».

Подсознание работает и в более сложных ситуациях — при оценке сексуальной привлекательности представителей противоположного пола, решении несложных математических задач и формировании политических взглядов, например.

Имеются также довольно необычные случаи, когда люди, считающиеся слепыми, могут «видеть» благодаря подсознанию — это явление известно как слепозрение.

«В научной среде даже идет спор относительно того, эффективно ли вообще человеческое сознание, — говорит Иглман. — Наше сознание регистрирует события с такой большой задержкой, что его мнение по поводу происходящего на самом деле не имеет никакого значения».

Дизайнеры и рекламщики столетиями используют это для того, чтобы управлять нашими решениями.

Манипулируя подсознанием, они могут заставить нас соблюдать правила безопасности на дорогах, определенным образом вести себя в отдельных районах города и даже потреблять больше спиртного в барах.

Но теперь, когда изучением подсознания всерьез занялись нейробиологи, растет вероятность того, что они смогут предложить методы улучшения качества жизни населения.

Одна из тем, которыми занимается Иглман, имеет отношение к влиянию подсознания на формирование пристрастия человека к наркотическим веществам, включая кокаин.

Пока данное исследование находится на раннем этапе, но ученый надеется, что достижение большей осознанности относительно пагубной привычки позволит наркозависимым обрести больший контроль над ней.

Чем больше мы изучаем, как работает мозг, тем больше понимаем, что сознание — всего лишь краткое изложение процессов, протекающих у нас в голове без нашего осознанного участия.

По словам Иглмана, «сознание — то, что включается, когда мы просыпаемся по утрам, — представляет собой самую малую толику того, что происходит у нас в голове. Оно подобно тесной кладовке в обширном поместье мозга».

Алексей вне форума  
Re: Как работает мозг.
Старый 09.04.2016, 11:02   #2
Светислава
Свой человек
Female
 
Аватар для Светислава
 

Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 650
По умолчанию Re: Как работает мозг.


Сознание - это то, что мы ОСОЗНАЛИ в этой жизни!
Подсознание хранит память всех прежних жизней.
Нельзя научить человека тому, что не умел он делать в прошлых жизнях, минуя Сознание!
Сознание - мощный инструмент Познания мира. (ИМХО)

Светислава вне форума  
Re: Как работает мозг.
Старый 09.04.2016, 11:14   #3
Алексей
Постоялец
Топик Стартер Автор темы
Male
 
Аватар для Алексей
 

Регистрация: 01.04.2016
Адрес: Казань
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Как работает мозг.


@Светислава,

По мне так сознание это что то типа програмиста. Получает информацию и пишет программы, обрабатывает их и когда доволен результатом отправляет их в подсознание.
Только не все знают что можно программу достать из подсознания, отредактировать её и отправить подкоректированный результат в подсознание.

Так же, многие программы сложно осознать, а не осознав их невозможно их корректировать.

Алексей вне форума  
Re: Как работает мозг.
Старый 09.04.2016, 11:22   #4
Светислава
Свой человек
Female
 
Аватар для Светислава
 

Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 650
По умолчанию Re: Как работает мозг.


Цитата: Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
@Светислава,
Так же, многие программы сложно осознать, а не осознав их невозможно их корректировать.
Судя по всему, программирование не единственный Ваш интерес.
Нельзя на нём прорваться в глубины ПодСознания.
Признайтесь: с восточными практиками погружения знакомы?

Светислава вне форума  
Re: Как работает мозг.
Старый 09.04.2016, 11:36   #5
Запятая
Легенда
Female
 
Аватар для Запятая
 

Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 12,783
По умолчанию Re: Как работает мозг.


Как именно работает мозг, ни один ученый еще толклм не знает. По тому, что еще не все законы открыты. В этом веке, будут интересные открытия.

Запятая вне форума  
Re: Как работает мозг.
Старый 09.04.2016, 12:02   #6
Алексей
Постоялец
Топик Стартер Автор темы
Male
 
Аватар для Алексей
 

Регистрация: 01.04.2016
Адрес: Казань
Сообщений: 119
По умолчанию Re: Как работает мозг.


@Светислава,

Разум, анализ и чувства. Лучшие инструменты для самоанализа.
Мне интереснее все проверять опытным путём на себе и окружающих. И видеть что работает, а что не работает. И объяснять это окружающим.

Восточные практики направленных на осознание через чувства, западные на изучение с помощью разума, а красота в гармонии. Когда чувства и разум в гармонии и дополняют друг друга.

@Матильда,

Просто они не там ищут.
Дай ученому красивую девушку, он начнёт анализировать, её рост, вес, нос, губы и тд. Все разложить по полочкам, а красота исчезнет.
Красота в гармонии и целостности. Именно взаимосвязи глобальные, как множество несовершенных чёрт создают красоту. Как это все переплетается, дополнял, сглаживает и подчёркивает друг друга.

Восточное направление изучает целое и гармонию, и презирает акцент на деталях и мелочах.
Имени объединение этих двух направлений и даст целостную картину.

Как инь и янь, они дополняют друг друга и создают гармонию целостности. Целостности восприятия и знания.

Алексей вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Запятая (09.04.2016)
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru