Форум для общения и отдыха - русский интернет форум для всех

Вернуться   Форум для общения и отдыха - русский интернет форум для всех > Культурный досуг и хобби > Авто/Мото/Вело - форум
Забыли Пароль? Присоединяйтесь к нам!
Правила форума Файловый архив
Авто/Мото/Вело - форум Всё о наших любимых железных конях.
Новости и объявления
Новости и объявления
Размещение картинок и другой функционал форума - для новичков
ВВ коды форума
Заявки на участие в дуэлях
Литературный конкурс: "Рассказ по картинке" / до 19.09.2020
Литературное соревнование. Стихотворение по картинке / до 22.09.2020
Фото соревнование. Макро насекомых / до 24.09.2020

ФотоМарафон. Этап I. Улыбка осени / до 22.09.2020

Литературный Марафон. Этап I. Изменчивая осень / до 22.09.2020

ВЫЗОВ! Один на один!

Радио Веб-Диалог

Ответ
 
Опции темы
Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 19.03.2016, 21:34   #1
Брутальная Шишига
ЗаИнька
Female
 
Аватар для Брутальная Шишига
 

Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Чекагинск
Сообщений: 10,587
По умолчанию Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


Я тут, поразмышлявши и порывшись в недрах интернета, решилась таки на открытие данной темы. Мальчикам, может оно совсем будет и не интересно, а, вот, страждущим до адреналину, новым впечатлениям, и тем, кто захочет приобрести данную технику девАчкам, может оно и гуд станет.

Добавлено через 18 секунд

Итак... шышнадцатого числа, от рождества фиг его знает какого года, у меня произошло кардинальное событие в моей жизни)) Не, оно еще явно не произошло, но предвкушение и первые полеты ласточки в солнечном свете ( хм...эту фразу я сперла у одного очень великого чувака, но, не об нем речь) уже начались.

Сразу оговорюсь, букав будет много, кому интересно, читаем, кому нет, тихо можно гундосить в кулачок, при этом оставаясь толерантным к моим потугам, ибо это не только затрагивает мою умственную сферу, но, и пипец какую моторику клацанья по клавиатуре моих пальцев.....

Милое и нежное отступление...и, продолжаем-с)))))

Технику, я хотела давно и упорно, не смотря на размер моей филейной части, и уже совершенно не девичьего возраста. Ирония судьбы, да, фантазии много, природа не обделила, лучше бы она от этих щедрот, отсыпала мне на грудь)). Оценив свои матресурсы, сиденье в интернете на форумах-болталках-отзывах о технике и всем сопутствующем, а, так же те свои жизненные сведения, которые успела накопить, я решила перейти в фазу "бобра". А, именно, вцепиться во всех, кто мог мне посоветовать что-то дельное и правильное)) Аллилуйя, такие люди мне попались, мне не стали крутить пальцами у виска, да, мудрые советы про "хорошо подумала" присутствовали, но, в общем и целом, я получила одобрение! ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем, кто тихо и смиренно сносил мои вопросы, стоны и переживания! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

Итак, пошаговые действия для девочек:

1. Начните этой темой "болеть", не день, не ночь и не неделю ( даже если Вы номер 2). Быть "нажопницей", уж, простите все мои прегрешения, это еще не повод озадачиваться покупкой технии, ибо, данным статусом можно обладать ровно неделю, а, делов, в порыве экстаза наворотить можно аффигенно много!!
ПыСы. моя "болезнь" длилась ровно 2 года))) это так, для интересующихся!))

2. Поймите, на какой технике РЕАЛЬНО, Вы сможете ездить!!!!!!!!!!!! Поэтому, для тех, то еще не впал в маразм и бальзаковский возраст, есть смысл потолкаться в тусовке "кто в теме". Посидеть, полежать, да...понюхать. Тут НЕ ржать...ибо каждая техника пахнет по своему,вдруг это именно окажется Вашим ароматом) В свое время, для меня, запах Ямаховского Миднайта был лучшим парфюмом))))

3. Поработайте на своей матчастью! Что и сколько, сможете безболезненно потратить на технику! Да, тут не плохи пожертвования, дни рождения, отложенные заначки на новые шузы и брульянты, в общем, составьте список всех своих бабулеток и того, от чего Вы, откажетесь на первое время ( А, дополнительных расходов буде немало...но, об этом...пока умолчим)).

4. ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ и ЗНАЮЩИЕ!! Это главное, те, кто сможет оказать Вам посильную консультацию, помощь и инструктаж!!

5. Место для хранения!! Еще одна суперважная штуковина. Ибо, Вы будете ночью подскакивать в холодном поту, если Ваша техника окажется непонятно где, и непонятно под какой защитой!

6. Дополнительные 15-20 тысяч рубликов-тугриков для приобретения обязательных ШЛЕМА_ПЕРЧАТОК и другого сопутствующего экипа. Девочки, Вы же знаете, что образ должен быть закончен, иначе, все пропало))))

7. Терпение и терпение, ибо сразу Вы НЕ купите ни экип, ни технику)) Поверьте, плавали, знаем)))) Тут, должно сойти семь потов, и сердечные нервы могут быть успокоены исключительно только Асти Мартини.

8. Совсем забыла.....я люблю свою Родину, но, терпеть не могу Государство, отчего??? Как только Вы определились с техникой, озадачьтесь ее кубатурой, ибо от этого зависит многое!! Права....на стопитццот разбитых подкатегорий!!!! Их ввели, в школах программ для обучения нет ( именно скутеры и мопЭды). Поэтому, надо пробить по всем фронтам, надо ли Вам будет получать категорию.....

Могла что-то упустить из Важного и Нужного....в следующих постах, постараюсь это дело не упустить, и восстановить)) Ибо, как мне сказали, эмоции должны улечься, чтобы с холодной головой оценить, что уже сделано и пройдено!

Добавлено через 26 секунд

Серия 2, после выпитого кофА)))

Сама иногда, ловлю себя на какой либо мысли и пытаюсь раскрутить обратно мыслительную цепочку. Получаются нетривиальные пути...Отчего?? Ну, все мы, имеем такую интересную форму существования, как мечты))) И, вот, я, представляю себя, не меньше, чем валькирией несущейся на своем скакуне, теперь, в голове представьте образ этих дамочек, Лееке рисовал валькирий преимущественно как иллюстрации к операм Вагнера, что какбе обязывает (Редкая примадонна долетит до середины Днепра обладая размером меньше 56-го, - прим. ред.), поэтому, на шлеме еще должны крепиться, как минимум, крылья!)))) в этом месте, дружный гогот читающих, просто необходим)) И, тут, как в плохом треше, зрителю, здесь, читателю, нужно задаться вопросом, кто убил ту похотливую самку на второй минуте этого фильма))) Тадам, к чему это лирическое отступление??? .......к покупке экипа......вот к чему...трудно это оказалось, ох как трудно....мне давило на грудь и жало на таз......шлем давил в области ушей и затылка....а, еще, при всем этом деле, хотелось смотреться страшшшно симпатишно, акцент при слове стррррашно)))) Мотосалоны буду благодарить позже, типа эта книга не могла бы быть написана без участия и тыр пыр...перечисления всех родственников, сослуживцев, работников БайкХауза и салона Хонда ...упс...пока рано...потому, что страдальцев было немало.....В оконцовке....шлем и перчатки нежно упакованы, ибо пока этого сказали достаточно ( но, милые мои читательницы, Вы же понимаете, что я не перестала рыскать по просторам инета и Челябинских салонов мотоэкипа, в поисках вещей, завершающих мой бесподобно-лучезарный образ)))))

На этом, серия по покупке экипа, практически закончена, ибо все мы прекрасно понимаем, что нет предела совершенству...

ПыСы....в продаже имеются: ирокезы, рожки - ушшшки, косички. Крыльев на шлема нет! Видимо, придется менять концепцию своего образа....эх...а, ведь какая была задумка........Брунгльда....милая БруШа.........

Добавлено через 1 минуту

Итак...следующая часть марлезонского балета....Выбор техники!

Оставив корявые понты и свою неуемную фантазию, ну, про тех, крылатых воинствующих теток, я решила, что возьму девачкин скутер, для начала, достаточно))) Естессно, что просто овладеть с фантазиями тяжело, мой зеленый взгляд пал, не много не мало на Suzuki Burgman 400 )))) Не, а, чо??? Выбирать для комфорта мягкий диван и любить короля)))) Благо, на Новый Год, мама от щедрот,подарила мне губозакатывательную машинку, оказывается очень нужная вещь в хозяйстве, рекомендую)) Поэтому...мой трепетный взгляд лани ( а, как редактор, напомню, что средний вес лани - 120 кг) переместились на более бюджетные и скромные варианты!)) А, именно: Скутер Stels Outlander 150 или SYM VS 150...как, говорится, скромненько и со вкусом)))
КОГДА ТЫ ОПРЕДЕЛИЛСЯ С ДЕНЬГАМИ И ПРИМЕРНЫМИ МОДЕЛЯМИ, ОСТАЕТСЯ НАЙТИ МЕСТО, ГДЕ НАДО НА НИХ ПРИМИТИВНО посидеть!! Вот тут, и, начинается все сааамое интересное в этой эпопее)) Все удивительные ссылки мотосалонов гласят, велком ту к нам...у нас есть все, о наша госпожа, только принесите нам ваши денежки и мы, в этот же день осчастливим вас желаемой мототехникой)) А, вот, большой предмет под нос, в простонародье - шишок под носок!!! Объездив несколько!!! салонов, предложить кроме как привезти под заказ технику из каталогов, работники данных заведений ничем помочь не могут! Я, говорю...а, посидеть...полежать и погладить...может у меня ноги не достанут до пола...в общем, какой-то совдеповский подход к делу....нервы начали сдавать, ибо предшествующие потуги с экипом уже подорвали нервную и без того, расшатанную систему, деньги жгли ляжку, и тут, такой пердимонокль! После недолгих размышлений, было принято решение катить в славный город Екатеринбург!)) Глядишь..северная столица южного урала порадовала бы намного больше, думами о перегонке мотика, в тот момент, мой мозг просто не озадачился. Я, как Скарлетт О"Хара, решила подумать об этом завтра. И, тут, один телефонный звонок, решает, вернее предрекает дальнейшее и скорое развитие событий!)) И, на следующее утро, я оказываюсь у ворот благословенного салона Хонда)))))) Всю ночь перед этим, шурша дензнаками и думая о том, где еще наскрести недостающую сумму, я провела в интернете, читая отзывы от скутере HONDA PCX150, а, их на удивление, оказалось очень мало. Модель просто захватила европейский рынок, и совершенно не распространена в России! Ну, что же, решила так, будет день, и будет пища! На следующее утро, ровно в 10.30, я оказалась на пороге мотосалона Хонда)) Приятно порадовало удивленное лицо Владимира Катугина)) Решила оставить книксены и приседания на потом, и опрометью ринулась к заветной цели, с воплем..я сяду?Huh? Удивительное спокойствие Владимира было растревожено гневным воплем апачей, т.е. моим, он нежно и спокойно ответил...конечно, садись))) И, все....тут я поплыла...в прямом и переносном смысле...я сразу поняла, что....это моя девочка....и, что уже никакого Екб, никакие другие аппараты мне не нужны...это то, чего я хочу!)))) И пусть весь мир подождет!)) Логическая точка поставлена, мироощущения приобрели вид гигантской перламутровой бабочки) Ее зовут Перл......
Руки не тряслись, решение принято, передача денег состоялась...мне выписывают чек, девочка остается в салоне на предпродажную подготовку и документальное оформление. Но, ощущение,что она моя не покидает меня ни на одну минуту....Точка невозврата пройдена....:fc:

Добавлено через 1 минуту




Я и моя Перла!)))))


__________________

— Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался!
— Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно.

Брутальная Шишига вне форума  
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Chance (19.03.2016), OnlyTouch (19.03.2016), Petra (20.03.2016), Prentice (20.03.2016), UMA (21.03.2016), Домовёнок Внеша (15.09.2016), Ингрид Бергман (22.03.2016), Кайфа (19.03.2016), Квакин (19.03.2016), Оляля (19.03.2016), партизанос (20.03.2016)
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 19.03.2016, 21:51   #2
Оляля
Старожил
Female
 
Аватар для Оляля
 

Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 2,190
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


Считаю тебя сумасшедшей...как хошь


__________________

Стало модным приписывать себе психиатрические заболевания. Депрессия, шизофрения, паранойя. Нытьё, нытьё, нытьё - этого всего у вас нет, вы просто дебилы. © Лицо со шрамом

Оляля вне форума  
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Irene (20.03.2016), OnlyTouch (20.03.2016), Брутальная Шишига (19.03.2016), Квакин (19.03.2016)
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 19.03.2016, 21:56   #3
Брутальная Шишига
ЗаИнька
Топик Стартер Автор темы
Female
 
Аватар для Брутальная Шишига
 

Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Чекагинск
Сообщений: 10,587
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


Цитата: Сообщение от Оляля Посмотреть сообщение
Считаю тебя сумасшедшей...как хошь
Ну...не ты одна)) у многих такое мнение!)) Но...это кайф))) Ощущения совершенно другие!))))


__________________

— Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался!
— Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно.

Брутальная Шишига вне форума  
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
OnlyTouch (20.03.2016), Квакин (19.03.2016), Оляля (19.03.2016)
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 19.03.2016, 22:08   #4
Оляля
Старожил
Female
 
Аватар для Оляля
 

Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 2,190
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


Цитата: Сообщение от Брутальная Шишига Посмотреть сообщение
Ну...не ты одна)) у многих такое мнение!)) Но...это кайф))) Ощущения совершенно другие!))))
другие от чего?)


__________________

Стало модным приписывать себе психиатрические заболевания. Депрессия, шизофрения, паранойя. Нытьё, нытьё, нытьё - этого всего у вас нет, вы просто дебилы. © Лицо со шрамом

Оляля вне форума  
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Брутальная Шишига (19.03.2016), Квакин (19.03.2016)
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 19.03.2016, 22:12   #5
Брутальная Шишига
ЗаИнька
Топик Стартер Автор темы
Female
 
Аватар для Брутальная Шишига
 

Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Чекагинск
Сообщений: 10,587
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


Цитата: Сообщение от Оляля Посмотреть сообщение
другие от чего?)
Секс, наркотики и рок-н-ролл)) ты, чо? Классика жанра)))):cy:


__________________

— Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался!
— Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно.

Брутальная Шишига вне форума  
Ответить с цитированием
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 19.03.2016, 22:43   #6
Кайфа
Легенда
Female
 
Аватар для Кайфа
 

Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 4,272
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


нее, не мое совсем.
мне надо рулить с комфортом, чтоб с крыши не капало, чай с сигаретой под рукой..
скорость и ветер в лицо вообще не мое, но уважаю маш)) по блату))

тат то всех мотоциклистов с дороги на фик..запретила б))
вжикают понимаешь мимо, когда мы в пробках простаиваем))


__________________


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кайфа вне форума  
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
UMA (21.03.2016), Брутальная Шишига (19.03.2016), Квакин (19.03.2016)
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 19.03.2016, 22:47   #7
Брутальная Шишига
ЗаИнька
Топик Стартер Автор темы
Female
 
Аватар для Брутальная Шишига
 

Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Чекагинск
Сообщений: 10,587
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


Цитата: Сообщение от Кайфа Посмотреть сообщение
но уважаю маш)) по блату))
Записала))))


Цитата: Сообщение от Кайфа Посмотреть сообщение
скорость и ветер в лицо вообще не мое
Знаешь...это когда не вкатался в эту тему) пару раз номером 2...и тебя засасывает по-полной))))


Цитата: Сообщение от Кайфа Посмотреть сообщение
вжикают понимаешь мимо, когда мы в пробках простаиваем))
Да...есть такое) но, у нас сейчас мотобатальен в городе) неповжикаешь))) Да и вааще, степенней стали ездить.....хочется больше сезонов в жизни...ну и есть оголделые...у которых вакуум по жизни....таких сами мотоциклисты не приемлют....


__________________

— Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался!
— Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно.

Брутальная Шишига вне форума  
Ответить с цитированием
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 19.03.2016, 22:53   #8
Кайфа
Легенда
Female
 
Аватар для Кайфа
 

Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 4,272
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


я вообще опасливая стала с возрастом, даже на морском скутере не особо гоняю, стала всматриваться куда ваще еду))
как-то у одного туриста бошку срезало при подлете к берегу, закатался, ограждения на море не увидел, приехал всадником без головы..вот после таких вот примеров чето не охота ветра в лицо..да и на дороге такого насмотришься..


__________________


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кайфа вне форума  
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Брутальная Шишига (19.03.2016), Квакин (19.03.2016), Оляля (20.03.2016)
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 19.03.2016, 22:55   #9
Брутальная Шишига
ЗаИнька
Топик Стартер Автор темы
Female
 
Аватар для Брутальная Шишига
 

Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Чекагинск
Сообщений: 10,587
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


@Кайфа, всегда есть опасность всего, пока живешь, тут как на судьбе написано) Естественно, что всякие экстремальные техники они страшны, но, и глотком воды можно подавиться...


__________________

— Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался!
— Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно.

Брутальная Шишига вне форума  
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Кайфа (19.03.2016), Оляля (20.03.2016)
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 19.03.2016, 23:05   #10
Кайфа
Легенда
Female
 
Аватар для Кайфа
 

Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 4,272
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


Цитата: Сообщение от Брутальная Шишига Посмотреть сообщение
@Кайфа, всегда есть опасность всего, пока живешь, тут как на судьбе написано) Естественно, что всякие экстремальные техники они страшны, но, и глотком воды можно подавиться...
еще чуток и уговоришь))
я последний раз на мотоцикле каталась лет в 18, не понравилось..шлем жуть как мешает.
сидишь как с консервной банкой на голове, огроомная такая килька в банке)
и еще помню что к мотику, как к лошади, сзади подходить нельзя
у меня ожог на ноге от выхлопной трубы, на память о поездке))


__________________


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кайфа вне форума  
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Irene (20.03.2016), Брутальная Шишига (19.03.2016), Квакин (19.03.2016)
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 19.03.2016, 23:09   #11
Брутальная Шишига
ЗаИнька
Топик Стартер Автор темы
Female
 
Аватар для Брутальная Шишига
 

Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Чекагинск
Сообщений: 10,587
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


Цитата: Сообщение от Кайфа Посмотреть сообщение
сидишь как с консервной банкой на голове, огроомная такая килька в банке)
Сейчас очень универсальные шлемы...новейшие разработки) Даже специально для любого класса мототехники и кто на дальняк идет) Все изменилось с твоего 18 летия)))


Цитата: Сообщение от Кайфа Посмотреть сообщение
и еще помню что к мотику, как к лошади, сзади подходить нельзя
Если он на подножке стоит, ничего не страшно))


Цитата: Сообщение от Кайфа Посмотреть сообщение
у меня ожог на ноге от выхлопной трубы, на память о поездке))
А нефиг было в мини юбке катацца!))))


__________________

— Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался!
— Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно.

Брутальная Шишига вне форума  
Ответить с цитированием
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 19.03.2016, 23:52   #12
Квакин
Легенда
Male
 
Аватар для Квакин
 

Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 5,743
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


мне именно интересна тема байкеров, как стиля жизни.
а так-же трансформация. как те, кто торговали наркотой и оружием,
и гоняли под Конфедерацией по 66-й, туда и обратно,
стали кумирами респектабельных буржуа,
которые переняли романтическую поверхностность,
как некий фетиш.
Без обид Маша, без предьяв.
Просто расскажи,
просто для меня всегда байкеры были типа "Ангелы ада", все дела,
включая проблемы с законом.
А тут приехал на Арбат, а там фраер на Голд Винге, который весь в лампочках,
а сам в белоснежной косухе и таких же белоснежных казаках.
Такие вот байкеры, с утра вице-президент компании - Вениамин Петрович в костюме, вечером - Дикий Веня в косухе.
Кстати, перестерелка между НВ и ТриД, именно этот характер носила?
Короче, думаю, что ты мой интерес поняла.
Ругаться не хочу, хочу мнение изнутри узнать?

Квакин вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 20.03.2016, 00:02   #13
Брутальная Шишига
ЗаИнька
Топик Стартер Автор темы
Female
 
Аватар для Брутальная Шишига
 

Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Чекагинск
Сообщений: 10,587
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


@Хатхи, байкеры - это одиозное видение Америки) и их стиль жизни.....у нас, больше мотоциклисты, что важно, которые катаются и объединяются общей идеей поездок и мотопутешествий!

Поэтому, многие так и говорят, я не байкер - я мотоциклист! А, вот те, кто во всех этих причиндалах, неимоверных распальцовках, которые причисляют себя к байкерской среде, это так, пух накиданный.

Еще есть и 1%...те вааще, эмо в мотоциклетной жизни))))

Добавлено через 2 минуты

Цитата: Сообщение от Хатхи Посмотреть сообщение
Ругаться не хочу, хочу мнение изнутри узнать?
А, ругани тут и не может быть, много надуманной информации, это как с НВ траблы, которые пытаются многих расшить и принудить к своим условиям. Об этих точно желания не говорить.

Везде есть люди, человеческий фактор, кто хочет тупо ездить, они в такие стаи не сбиваются, очень много мотоциклистов, которые не кафетрейсеры( от кафешки до кафешки) а, именно любители дальняка, чтобы тысч 10 км оставить позади себя) Вот это люди...


__________________

— Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался!
— Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно.

Брутальная Шишига вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Квакин (20.03.2016)
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 20.03.2016, 00:03   #14
Квакин
Легенда
Male
 
Аватар для Квакин
 

Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 5,743
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


Цитата: Сообщение от Брутальная Шишига Посмотреть сообщение
@Хатхи, байкеры - это одиозное видение Америки) и их стиль жизни.....у нас, больше мотоциклисты, что важно, которые катаются и объединяются общей идеей поездок и мотопутешествий!

Поэтому, многие так и говорят, я не байкер - я мотоциклист! А, вот те, кто во всех этих причиндалах, неимоверных распальцовках, которые причисляют себя к байкерской среде, это так, пух накиданный.

Еще есть и 1%...те вааще, эмо в мотоциклетной жизни))))
а в России, это 1% есть?
или тоже фигня.
Читал тут недавно НВ на охрану Джабраилова натолкнулась.
Чудом ноги унесли.
НВ - байкеры, или кто?

Квакин вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))
Старый 20.03.2016, 00:11   #15
Брутальная Шишига
ЗаИнька
Топик Стартер Автор темы
Female
 
Аватар для Брутальная Шишига
 

Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Чекагинск
Сообщений: 10,587
По умолчанию Re: Девочки и мотоциклы! Или зачем нам это надо!))


Цитата: Сообщение от Хатхи Посмотреть сообщение
а в России, это 1% есть?
есть, куда без них?)))


Цитата: Сообщение от Хатхи Посмотреть сообщение
Читал тут недавно НВ на охрану Джабраилова натолкнулась.
Чудом ноги унесли.
Не надо соваться туда, где сморщить могут)))


Цитата: Сообщение от Хатхи Посмотреть сообщение
НВ - байкеры, или кто?
По-моему мнению, уже нет! Это уже стало вроде политической волны и запросов, только на 2 колесах. Есть там конечно, мотоциклисты, но, если ты в стае, приходиться жить по волчьим законам! Или ты уходишь и катаешься, а, зачастую так и происходит, но, если тебе нужно быть в стае и пешкой, то ты остаешься.


Цитата: Сообщение от Хатхи Посмотреть сообщение
А тут приехал на Арбат, а там фраер на Голд Винге, который весь в лампочках,
а сам в белоснежной косухе и таких же белоснежных казаках.
Такие вот байкеры, с утра вице-президент компании - Вениамин Петрович в костюме, вечером - Дикий Веня в косухе.
Увлечение мотоциклами, это дело достаточно дорогое. Факт. Поэтому многие мотоциклисты, достаточно обеспеченные люди, чтобы позволить себе такое увлечение. Техника дорогая, хороший экип тоже стоит немалых денег, а, уж если путешествовать, бюджет надо иметь хороший))

Добавлено через 1 минуту

Кстати....у Падонков тоже есть чепты по городам))))) большая организация) С жесткой иерархией.


__________________

— Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался!
— Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно.

Брутальная Шишига вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Квакин (20.03.2016)
Ответ

Метки
мотоцикл , мотоциклы

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru