Возможно ли восстановить битую флешку?

Лючия

Фурия кутежа
Заслуженный
Местное время
18:41
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
27,961
Репутация
1,921
Уровень
1
Награды
8
Местоположение
Москва
Пол
Женский
Ну вот собс-но в вопросе наверно вся тема и есть) Флешке 5 лет, валяется она у меня в столе и время от времени я на нее натыкаюсь и вспоминаю, что там около тысячи фотографий - Испания, Амстердам... много чего еще хорошего и веселого)

Сразу оговорюсь - отправлять меня почитать какие-то умные книжки на эту тему абсолютно бесполезно, ибо я в этом вообще не разбираюсь. Но если вдруг у кого-нибудь на мою удачу есть знакомые, кто может помочь (естественно, в Москве и естественно, не бесплатно), буду признательна. Очень :df:
Карта памяти Sandisk Extreme Pro CompactFlash 128GB UDMA7 VPG-65
 

Мэрлайн

Свой человек
Заслуженный
Местное время
18:41
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
1,137
Репутация
0
Местоположение
Украина
Пол
Мужской
Ну вот собс-но в вопросе наверно вся тема и есть) Флешке 5 лет, валяется она у меня в столе и время от времени я на нее натыкаюсь и вспоминаю, что там около тысячи фотографий - Испания, Амстердам... много чего еще хорошего и веселого)

Сразу оговорюсь - отправлять меня почитать какие-то умные книжки на эту тему абсолютно бесполезно, ибо я в этом вообще не разбираюсь. Но если вдруг у кого-нибудь на мою удачу есть знакомые, кто может помочь (естественно, в Москве и естественно, не бесплатно), буду признательна. Очень :df:
Карта памяти Sandisk Extreme Pro CompactFlash 128GB UDMA7 VPG-65
Ох уж этот век интернета, где можно забить в поиск нужный запрос и найти мастерскую в своем городе. :grin:

Видел пост, где мастер показывал как восстанавливал битую флешку, так что целом это возможно.
 

Лючия

Фурия кутежа
Заслуженный
Местное время
18:41
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
27,961
Репутация
1,921
Уровень
1
Награды
8
Местоположение
Москва
Пол
Женский