мне скоро 16, ему 18. я толстая и страшная. очень нужна помощь

nessie

Бывалый
Местное время
02:52
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
2,159
Репутация
0
mfgm-forum.ru
Пол
Женский
Здравствуйте
Очень нужна ваша помощь, советы. Мне 15 лет, я толстая и некрасивая. У меня нет нормальной одежды. Я учусь в техникуме, все надо мной смеются и издеваются. У меня нет друзей, только одна лучшая подруга, и та постоянно намекает, что если она перестанет со мной дружить что будет. Мальчики с третьего курса когда я иду все на меня показывают пальцем, смеются надо мной, прикалываются и цепляют. А мне так хочется нравиться. И вот мне понравился мальчик с третьего курса. Он высокий, стройный, похож на Виктора Цоя. И подруга такая говорит, давай я скажу ему что он тебе нравится. Сказала. Он после занятий подошел ко мне, поцеловал меня в губы. Свидание, начали встречаться. Он заранее меня предупредил на условиях, что его друзья и одногруппники ничего о наших встречах знать не будут. Он стал ко мне после занятий домой приходить, мы сидели, иногда целовались. Через неделю мне будет 16. Когда мамы не было дома он лишил меня девственности.
Но меня настораживает, что в техникуме он со мной не здоровается при друзьях. Почему? А недавно перестал ко мне приходить и стал ржать с меня и оскорблять вместе со всеми.. Я ничего не понимаю. Он, наверное, меня никогда не любил?

Добавлено через 59 секунд

П.С, Тему попросила создать дочка подруги.
Она потом ваши советы почитает. Не судите строго.
 

Ъакалавр

БарбЪ
Заслуженный
Местное время
04:52
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
21,755
Репутация
220
Уровень
1
Награды
12
Пол
Мужской
@nessie, не любил, но ему было по приколу. :sorry: Вас жаль, но Вам всего 15 лет - желание, мотивация, и спортзал из Вас сделают ту, ради благосклонного взгляда которой сейчашние ржущие никчёмыши готовы будут и убивать и умирать.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
02:52
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение