Разобраться в себе

Изюминка

Странник
Наш человек
Местное время
19:39
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
20
Репутация
0
Пол
Мужской
Всем привет.
Как и многие, пытаюсь разобраться в себе... На данный момент думаю, что все мои проблемы из-за нереализованности в профессии... Перевалило за 30, а я все никак не найду свое место. При этом я работаю с 17 лет, были перерывы на декреты, около 2-х лет сидела с обоими детьми. А уж сколько я сменила сфер деятельности! И в продажах работала, и в банках работала, и в образовании работала... Образование педагогическое. Но вот сейчас "накрыло" как никогда! В такой депрессии я ещё не была...
Работала около года в отделе обучения персонала, недавно начальница удивила, сообщив, что ей нужен другой человек на моем месте, так и не поняв, чем не угодила, я перешла в другой отдел, технический, компания та же... И вот сижу я здесь и понимаю, что место не мое и не для меня. Как же мне безумно скучно! Скука...это слово преследует меня в работе уже больше года... Не отпускает мысль вернуться работать по специальности- учителем в школу, но там зарплата меньше порядка тысяч на 10-12, да и муж не разрешает... А не разрешает потому, что из школ я ранее сбегала, не доработав и год... Это безумно сложная работа, но туда тянет... Так же есть страх, что родные дети будут более брошены, так как школа-это фанатизм... Вот казалось бы не слушай никого и иди туда, куда душа просит! А не могу... И моральное состояние критическое... Не хочу работать на нынешнем месте и уйти боюсь... Да и не девочка уже бегать по работам, надо определяться. Состоялась как мать, как жена, а вот в профессии... Знаю, что учитель- это мое, все об этом твердят, но как решиться пойти против мужа и потерять ещё и в деньгах? Вот сижу по пол дня скучаю, кто-то скажет " вот дурочка, мне б такую работу", но я задыхаюсь от скуки ?.
Спасибо всем, кто дочитал )))
 

Desha

Вежливый диктатор
Команда форума
Супер Модератор
Местное время
19:39
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
23,202
Репутация