Так у него своя стиль.И кино это едва ли можно назвать азиатским. Чистый голливуд.
Мне вот фильмы с Джетом Ли очень нравились. Но, к сожалению, чем дальше, тем больше Голливуда в них стало появляться.
Так у него своя стиль.И кино это едва ли можно назвать азиатским. Чистый голливуд.
Кого это я облил дерьмом? Я написал только, что кино не дотягивает до голливудского уровня. А в хоррорах у них жести поболе будет. Азиаты в этом смысле всегда отличались не в лучшую сторону. И не только в кино.Нет желания спорить с тем, кто не умеет критиковать без обливания дерьмом того, что ему не мило.
А я всё-таки поклонник голливуда. Для меня они в кино намбер ван. Хотя конечно, шедевров там тоже не так чтобы много.к сожалению, чем дальше, тем больше Голливуда в них стало появляться.
Видишь ли, интересно разнообразие.А я всё-таки поклонник голливуда. Для меня они в кино намбер ван. Хотя конечно, шедевров там тоже не так чтобы много.
Так где ещё найдёшь такое разнообразие, как не в голливуде? Там же собрались лучшие люди от кино со всего мира.Видишь ли, интересно разнообразие.
От азиатских уже ничего не жду. Я ведь их тоже смотрю, смотрю страну производства. Не так уж редко вижу Япония, Южная Корея... теперь это для меня кино для посмотреть когда вообще смотреть нечего, или не знаешь, чего хочешь.От Голливуда ждешь одного, от азиатских фильмов другого.
Сейчас сходил посмотрел фильмографию. Если и видел что, не запомнилось. Ну тут на вкус и цвет.Видел?
Сказал гавно, значит так и есть.
Возвращаясь к Джету Ли - для меня образцом шедевра среди боевиков останется его Герой. Видел?
Помню, фильм такой, сам по себе фуфло, но запомнился тем, что я там впервые увидел половой контакт, в том числе и с животным. Легенда о Нараяме
Кстати, в кинотеатре, СССР на дворе был
ОффтопКак можно посраться из-за азиатского синемотографа?
Я не смотрела. Кажется, только первые кадры.Легенда о Нараяме существует в двух вариантах: 1958-го и 1983-го года и оба варианта имеют высокие оценки(выше 7/10, почти 8/10) и на IMDb и на кинопоиске.
Но, да - это совершенно не развлекательное кино. По ссылкам, на каждый из этих фильмов можно найти отзывы с оценкой 10/10 (уж не буду приводить их здесь). Сам я затрудняюсь оценивать этот фильм, потому что смотрел очень давно. Но я помню, что он не был плохим, хотя был писец каким жёстким // половых актов не помню, хотя, помню, какой-то парнишка собирался выкопать недавно убитую девушку...
Я смотрел. Советское время, пропустить фильм "дети до 16-ти не допускаются" было преступлением. Япония, 19-ый век, деревня, это примерно как раннее средневековье в Европе. Мрачный фильм. Во всех смыслах. Второй раз стал бы смотреть только если бы мне хорошо заплатили.Я не смотрела. Кажется, только первые кадры.
Первую часть чувак полоумому брату ищет партнершу для секса, во второй, тащит умирающую мать умирать на гору, если не ошибаюсь.Я смотрел. Советское время, пропустить фильм "дети до 16-ти не допускаются" было преступлением. Япония, 19-ый век, деревня, это примерно как раннее средневековье в Европе. Мрачный фильм. Во всех смыслах. Второй раз стал бы смотреть только если бы мне хорошо заплатили.
Не ошибаешься. Может с тех пор и осадочек остался по поводу как минимум японского кинематографа.если не ошибаюсь.
Знал ли аферист Ким Ук из дорамы «Пропавшие без вести: Они были там», что когда-нибудь ему придется стать проводником между миром мертвых и живых? Скорее всего, нет. Но случайное стечение обстоятельств привело к тому, что он оказывается в деревне Дуон. Это необычное место. ... Ким Ук быстро понимает, что и как в этом таинственном месте. Он спасает душу недавно пропавшего без вести семилетнего мальчика и после этого уже не может остановиться.
Ну так-то американский зритель готов облизывать практически любые картины, которые выпускают в Корее или Японии, это уже, по-моему, давно очевидно.У азиатов полно шедеврального кино, признанного таковым даже Европой и США.
Мне не очевидно. До Америки доходят единицы азиатских картин и то благодаря стараниям Нетфликс. Американцы продолжают уже какое десятилетие тащиться от своих пафосных супер героев и спасателей мира. Иногда проявляют интерес с эпатажным кинолентам из Европы.Ну так-то американский зритель готов облизывать практически любые картины, которые выпускают в Корее или Японии, это уже, по-моему, давно очевидно.
Всегда считала, что азиатское кино ценят именно интеллектуалы, а не угорающие и ищущие острых ощущений обыватели.Западным критикам, в связи повесточкой расового разнообразия, важно, чтобы кино снимали не в Европе или США, а ряде с азиатских стран, типа, той же Японии. Важно, чтобы это было импортное кино, где актеры не белые, тогда да, это кино заслуживает высокой оценки.
А обычному зрителю - это просто угар по чему-нибудь азиатскому. Этакая "азиато-филия".
Так что "признание" на западе - это что-то на уровне квот в фильмах на черных, латиноамериканцев, геев, феминисток и т.д.
Полнометражка. Давно хотела посмотреть и вот, наконец, дошли руки.Юные копы / Young Cop - 2017
Производство: Южная Корея
Жанр: детектив, боевик, комедия
Описание: Курсанты полицейской академии, решительный Киджун (Пак Со Джун) и теоретик Хиёль (Кан Ха Ныль), отправившись в увольнение, по случайности становятся единственными свидетелями похищения. Парни, как их и учили, сразу же сообщают в полицию. Но время идет, а дело не сдвигается с мертвой точки. Не желая терять ни минуты, друзья решают сами проследить за преступниками.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий